4.

8.9K 481 63
                                    

    «Блин! И почему это я так сразу согласился ехать с ним?! Из-за страха мозги вышибло что ли? Чёрт, нужно как-то спасти ситуацию!»-думал омега сидя в машине Осаму.
-У тебя сегодня праздник, да?-равнодушно спросил Чуя.
-Да. И ты будешь для меня почётным гостем!-Дазай добродушно улыбнулся омеге.-Ах да, и ещё кое-что. У тебя скоро течка, да?
-С чего ты взял?
-Твой запах показывет это. А у меня будет много альф. Мы заедем в аптеку и купим тебе блокаторы.

  Через некоторое время альфа и омега были уже в квартире. Накахара был шокирован квартирой Осаму. Всё было такое дорогое, просторное и большое. Чуе и во сне такое не снилось.
-Прими пока таблетки, а потом можешь отдохнуть. Чувствуй себя как дома.
  Накахара выпил таблетку и лёг на чёрный кожаный диван в гостиной. У него немного кружилась голова и он чуствовал лёгкую слабость.
————————————————————————
  К семи вечера в квартире собралось три альфы. Один из них был немного старше. На вид ему было около 22.
-Привет, Дазай!-дружелюбно сказал старший альфа.-А это твой омежка? Миленький! Приятно познакомится, я Мори Огай.
  Альфа протянул руку рыжему и тот неуверенно пожал её. «Рожа у него какая-то бандитская.»-подумал Чуя, разглядывая нового знакомого.
-Так. Познакомся тут со всеми, а я скоро приду. Мори, поможешь мне?-Дазай, не дожидаясь ответа от Огая потащил его в комнату.
  Накахаре протянул руку для знакомства ещё один альфа. Он кажется тоже был старше Осаму, но не намного.
-Приятно познакомиться, я Ода Сакуноске.-сказал альфа и еле заметно улыбнулся.
  Но Чую напрягал третий альфа. Он пялился на него и как-то странно улыбался. «Вот у него рожа ещё хуже, чем у того Огая. Этот точно какой-то бандит.»-думал омега, гладя на третьего альфу.
  Ода пошёл в гостиную и уселся на диван, а вот последний всё ещё не сводил взгляда с Накахары.
-Может хоть поздороваешься?-не выдержал омега.
-Ах, да, где мои манеры? Я Фёдор Достоевский, приятно познакомиться.-альфа коварно улыбнулся из-за чего по телу Чуи пробежали мурашки.
  Тут альфа наклонился к самому уху омеге и кажется внюхивался в его запах. Накахара хотел отойти, но Фёдор схватил его за руку.
-Ты что делаешь?-разозлился рыжый омега.
-Ты так приятно пахнешь. У тебя течка? Не честно, что такой как ты принадлежишь Дазаю. Но ничего, мы это исправим.-альфа прошёл мимо омеги и сел рядом с Одой.
  Тут кто-то постучал в дверь. Чуя решил открыть её, раз уж он не занят. Открыв дверь он увидел Акутагаву и Ацуши.
-Ну слава богу, хоть кто-то нормальный пришёл!-невольно вырвалось у Накахары.
-О! Чуя, так ты всё-таки считаешь меня нормальным?! Я так рад!-Накаджима обнял Чую, что явно не понравилось рыжему.
  В это время из комнаты вышли Дазай и Мори.
-О! Акутагава, Ацуши! Проходите! Теперь все в сборе.
  Все пошли на кухню. Осаму открыл бутылку с вином и налил каждому. А после четвёртого бокала вина стало шумно. Мори доказывал, что девочки до двенадцати лет самые красивые и милые, а Ода обзывал его педофилом после каждой фразы старшего альфы. Рюноске говорил Ацуши, что тот слишком милый, и это его якобы бесит, хотя было всё наоборот. Из-за этого Накаджима чуть ли не плакал, ведь его любимый альфа его не любит. Дазай же посадил Накахару себе на колени и стал рассказывать почему он так сильно любит его и что ему нравится в омеге. Хоть Чуя старался не воспринимать эти слова в серьёз, но сердце его стало биться сильнее. Вскоре Осаму заснул и рыжик решил уйти в комнату, туда, где было тише, чем на кухне.
  Омега зашёл в комнату и лёг на кровать, не включая свет. Он хотел полежать в спокойной обстановке, в темноте и, желательно, в тишине. Но странное ощущение внизу живота мешало его отдыху. Было странное ощущение пустоты внутри. «Неужели то, чего я всегда так боялся всё-таки наступило? Только не сейчас, только не сегодня!». Мысли Накахары прервал звук открывающейся двери. Чуя посмотрел в сторону двери, в надежде увидеть там Дазая, который даст ему ещё одну таблетку и отвезёт домой...Но нет...На пороге стоял Фёдор. Рыжего омегу стало трясти. Это ведь единственный альфа, который узнал о его течки, а даже если не единственный, то только Достоевский сказал рыжему это в лицо. Альфа закрыл за собой дверь и стал приближаться к Накахаре.
-Чего тебе надо?! Я сюда отдохнуть пришёл, а ты мне мешаешь! Брысь от сюда!-Чуя надеялся, что от него не сильно пахнет и что альфа пришёл в комнату по другому поводу.
-Бедняжка...-загадочно произнёс Фёдор и сел рядом с омегой.-Дазай спит и никто кроме меня не поможет тебе.
  Альфа пошло улыбнулся и стал растёгивать рубашку Накахары.
-Слыш, ублюдок, ты чо творишь?! Не трожь меня!-Чуя из всех сил стал бить Достоевского, но это не помогало. Видимо из-за течки сила омеги ослабла, что очень не кстати.
  Фёдор лишь глухо посмеялся над попытками Накахары остановить альфу и резко сорвал с Чуи рубашку. Половина пуговиц оторвалась и со звоном упала на пол.
-Не сопротивляйся, а то будет больнее.
  Альфа схватил Чую за хвост и подтянул к себе. На глазах омеги блеснули слёзы. Руки и ноги дрожали. Накахара не мог сопротивляться.
  Фёдор не стал ждать, а то вдруг помешают. Он подтянул Чую ещё ближе и хотел поцеловать, но тот закрыл рукой свой рот.
-Ладно, и без этого обойдусь.
  Достоевский наклонился к шее омеги и оставил несколько засосов на белоснежной коже. По щекам Накахары потекли слёзы. Фёдор провёл рукой по внутренней стороне бедра. Поцелуи спускались ниже, оставляя после себя вляжную дорожку. Омеге было противно, но природа берёт верх. Внизу становилось влажно, а член стоял колом.
  Чуя мысленно попрощался со своей девственностью, но тут раздался резкий громкий звук. Альфа  обернулся в сторону двери. Дверь чуть не слетела с петель от такого удара.
-Мразь! Вон из мноего дома! И не смей даже подходить к Чуе!-Дазай еле стоял на ногах, но говорил он внятно, будто бы и не пьяный совсем.
  Фёдор знал, каков Осаму в гневе, поэтому ему пришлось сдаться и уйти. Но вряд ли это конец.
-Чуя, ты впорядке? Он ведь не успел сделать что-то плохое?
-Если ты о девственности, то всё хорошо...-голос омеги дрожал, а слёзы всё ещё катились по его щекам.
  Осаму пошёл на кухню и что-то сказал. После этого все собрались и ушли, а Дазай вернулся в комнату к Чуе и включил свет. Альфа сел рядом с Накахарой и обнял его.
-Пока у меня течка, я и тебе доверять не могу, так что уйди!
-Ты прав. Выпей таблетку и можешь переночевать сдесь, а завтра я отвезу тебя домой. Я посплю в другой комнате.
  После этих слов альфа ушёл. «Чёрт! Зачем я это сказал? Я не хочу чтоб он уходил..»-рассудок омеги помутнился. Внизу живота неприятно тянуло, а смазка текла ручьём. Накахара не хочет пить таблетки, он хочет только одного—Осаму Дазая. И почему именно его? Чуе сильно хочется секса. Но Дазай ушёл в другую комнату, а омега слишком слаб, чтобы идти...

Влюбить в себя недотрогу Место, где живут истории. Откройте их для себя