Прошло несколько дней.
Сегодня я должен идти в школу.
Ну что ж.
Я оделся и пошёл в школу. На выходе из апартаментов, я встретил Ларри и мы пошли вместе.
Мы подходили к школе, когда к Ларри сзади подбежала девочка в фиолетовом платье и запрыгнула на него.
- Ларри, привет, - сказала эта девочка.
Привет, Эш. Знакомся это Салли. Салли это Эш.
- Очень приятно, Салли.
Она всё так же сидела на спине Ларри. А меня раздирала злость. Не знаю почему. Похоже на ревность. Хотя это тупо.
Она наконец-то слезла с него и мы пошли в школу. В классе Ларри и Эш познакомили меня с Тоддом. Нормальный парень. Умный очень. Будет у кого дз скатать 😋
Через некоторое время класс заполнился кучей ребят.
Девочки подходили знакомиться. Из них была одна прикольная. Её звали Кэтрин.
Милая девушка. Мы с ней разговаривали до тех пор пока в класс не зашла классуха. Она посадила меня с Кэтрин. Я был рад. С ней весело. Мы с ней проболтали пол урока. Потом мой взгляд случайно упал на Ларри, он гневно смотрел на Кэт, кажется он готов был её разорвать. Странно. Я отвернулся и так же проболтал с девушкой до конца урока.
Мы с ней вышли из кабинета вместе, но тут меня хватает за руку Ларри и тянет за собой.
- Что ты делаешь, чёрт возьми?!
Он молча тянул меня дальше. И завёл в мужской туалет.
- Зачем ты меня сюда притащил?
- Поговорить.
- Ну говори.
- Можешь с ней не общаться?
По моему он еле сдерживался, чтобы не заорать.
- Почему, она прикольная.
- Блять просто можешь не общаться с ней, - он уже переходил на крик.
- Не кричи. Лан не буду.
- И сядешь со мной.
- Но ты же с Эш сиди...
- Ты сядешь со мной!
- А чёй-то ты раскомандовался. С кем захочу с тем и сяду.
Я психанул и ушёл. Ларри остался там.
Что вообще с ним происходит.
Я пришёл в класс, и сел с Кэтрин. Она спросила, что это было на перемене. Я сказал, что и сам не понял. Начался урок. Ларри на него не пришёл. Я не обратил на это внимания. Но когда он не пришёл на все последующие я начал волноваться.
/В это время у Ларри/
Я стоял в туалете, немного в ахуе. Я не знаю, что со мной происходит в последнее время. Мне кажется я влюбляюсь в Салли. В его красивые волосы, в его голубые глаза, в его загадочность и психованность. Бля. Я не мог больше оставаться в школе и ушёл домой.
/Возвращаемся к Салли/
Когда закончились все уроки ко мне подошла Кэт.
- Салли, не хочешь ко мне в гости зайти, всё равно домашку не задали.
- Прости, но сегодня я не смогу. Давай в другой раз.
- Хорошо, а давай завтра вместе в школу пойдём?
- Хорошая идея. Дай свой номер, чтоб я тебе смог позвонить.
- Записывай. 89*******45
- Хорошо, я тебе позвоню завтра утром.
- Окейс.
Я быстрым шагом пошёл домой. К себе даже не заходил, сразу побежал в подвал к Ларри. Зашёл в его комнату. Он сидел на диване. Я присел к нему.
- Ларри
- А
- Чего ты ушёл с уроков?
- Надоела школа.
- Ясно. Кстати. Ты объяснишь мне чё за херня была перед тем, как ты ушёл?
- Бля, просто она не лучший вариант для общения.
- Да бля, она единственная из девок, кто нормально отнёсся к моей проблеме.
- Какой проблеме?
- Ну нормально отреагировала на моё настоящее лицо.
- ТЫ ПОКАЗАЛ ЕЙ ЛИЦО, - Ларри разрывало от злости.
- Нет, но тебе то что? Это моё лицо. Кому хочу тому и показываю.
- Сал...
- Что?
- Покажи мне своё настоящее лицо.
- Нет.
- Ну пожалуйста.
- Ларри, нет. Я не хочу терять друга.
- Ты и не потеряешь.
- Нет. Не покажу.
- А если так.
Ларри одним быстрым движением прижал меня к стене. И быстро отстегнул ремни фиксации. Протез с грохотом упал на пол. Я стоял в ахуе, Ларри смотрел на моё лицо завороженным взглядом.
- Ну что насмотрелся?
- Нет. Знаешь чувак ты прекрасен. Твоё лицо прекрасно.
Я оттолкнул Ларри и меня просто жёстко начало бомбить, я орал:
- ТЫ ЧТО ИЗДЕВАЕШЬСЯ НАДО МНОЙ? МОЁ ЛИЦО УЖАСНО. ЗАЧЕМ ТЫ ТАК СО МНОЙ? НУ ЧЕГО ТЫ ТЕПЕРЬ СТОИШЬ? ДАВАЙ ОБСИРАЙ МЕНЯ КАК И ВСЕ.
Ларри опять очень быстро подбежал ко мне. И влепил звонкую пощёчину, от которой моё лицо начало гореть огнём.
- НЕ СМЕЙ ТАК ГОВОРИТЬ. Я НЕ БУДУ ИЗДЕВАТЬСЯ НАД ТОБОЙ. ТЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО КРАСИВЫЙ.
Я отошёл от него, поднял протез, одел его, дошёл до двери и сказал, не оборачиваясь:
- Пошёл в жопу Ларри.
Я вышел из квартиры. И поднялся на лифте к себе на 4 этаж. Зашёл в квартиру. И просто тупо зарыдал, уткнувшись в подушку. Я не верил Ларри, я думал, что он просто издевается так надо мной. Ведь моё лицо действительно ужасно. Я взял зеркало и снял протез.
Господи, какой же я урод. По всему лицу огромные рубцы, шрамы. Я не могу быть красивым.
Я убрал зеркало, и заметил лезвие на столе. Я взял его и начал резать свои руки и опять начал рыдать. Слёзы разъедали моё лицо. Так я и уснул весь в слезах с порезаными руками из которых фантаном лилась кровь.
/ В то время у Ларри/
Я жёстко бомбил. Я уже был готов признать, что я люблю Салли. Его лицо прекрасно, почему он мне не верит. Я бы не врал ему. Я должен его добиться. Но не сегодня. Сегодня я в депрессии. А выйти из неё мне поможет алкоголь. Я вышел из дома и пошёл в магазин.
Я купил 2 бутылки пива, коктейль и коньяк.
Дома я быстро начал осушать бутылки, через час всё было пусто.
Но в холодильнике я нашёл остатки вина. Через минуту вина тоже не было.
Блять. Я люблю Салли, почему его нет рядом. Я лёг на кровать. И начал представлять, как я целую его сладкие губы, как я снимаю с него толстовку, как я ставлю ему кучу засосов на теле. Бля я не смогу. Я хочу его. Я пойду к нему и если он не захочет я возьму его силой.
Я вышел из квартиры и на лифте поднялся на 4 этаж.
Стал стучать в дверь, уже представлял как я сейчас выебу своего Сала. И тут дверь открывается. Я вижу Салли в слезах, с руками из которых течёт кровь. Он был в полуобморочном состояние. Я мгновенно отрезвел. Я быстро схватил Салли на руки и побежал с ним в его комнату. Разорвал свою футболку и заматал ему руки. Потом стал искать аптечку. Нашёл. Взял перекись и бинты. Потом побежал в ванну, оторвал ещё кусок ткани от футболки и намочил его. Побежал к Салли. Отмыл его руки от крови. Потом обработал раны перекисью и туго забинтовал его руки. К тому времени он уже полностью потерял сознание. Я взял его на ручки. И смотрел в его прекрасное лицо. Потом я решил, что это мой единственный шанс. Я медленно прикоснулся губами к его губам и нежно поцеловал. Это было неописуемо. Ахуенное ощущение. И тут Салли начал приходить в себя. Я сразу оторвался от его губ. И сделал вид будто ничего не было.
- Ллларри?
- Да, Сал
- Что ты тут делаешь?
- Все вопросы потом. Тебе надо набраться сил. Я сегодня останусь у тебя. Так что не волнуйся. Спи.
- Спокойной ночи, Ларри.
- Спокойной, Салли❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний шанс изменить свою жизнь
RandomВ мире полном магии и несправедливости встретились два сильных мага. Но кем они станут друг другу? Что будет при Союзе Сильнейших. Что делать если сами маги не знают кто они? И что же делать если все окружающие не те за кого выдают себя? Что делать...