Pow Sally
В 7 часов меня разбудила медсестра. Я умылся, сходил на завтрак. Правда я почти ничего не сьел, ну да ладно. В 9.30 за мной приехал отец и отвёз меня домой.
Я разложил свои вещи и решил сразу же сходить к Ларри. Как раз уже 10 часов. Он примерно в это время встаёт. Я одел протез, взял ключ-карту и поехал к нему в подвал.
Я хотел постучать, но дверь оказалась открыта. Когда я зашёл в нос сразу ударил запах сигарет и алкоголя. Он что отмечал тут что-то? Я зашёл в его комнату... Блять. Чёртов мудак.
Он голый спит в обнимку с прошмандовкой Эшли. Походу он вчера очень хорошо отдохнул от меня. Уёбок. Ненавижу его. Я взял телефон, сфоткал их и ушёл. Но вы не подумайте я не собираюсь его шантажировать фоткой. Это просто доказательство, чтобы он потом не отпирался. Я поднялся к себе. Сказать, что мне было плохо - ничего не сказать. Мне надо перестать о нём думать. Сменю имидж и начну мутить с какой-нибудь тянкой. Я решил не медля пойти по магазинам. Спустя 2 часа я был дома. Теперь вся моя одежда чёрного цвета. Я даже начал задумываться о перекраске волос в чёрный, но всё таки решил отказаться от этой идеи. А ещё кое-что, я наверное дебил, но по пути домой я зашёл в тату-салон и набил себе на ноге надпись - похуист. Я решил освежиться и принять душ. Спустя час я просто сидел и втыкал в ноут. И тут я услышал стук в дверь. Я подошёл к двери посмотрел в глазок. Там стоял Ларри. Я ему крикнул:
- Нах припёрся, иди дальше свою шлюху трахай.
- Сал, ты чего?
- Нечего, вали.
Сказав это я пошёл к себе в комнату, не слушая, что он там орал.
Pow Larry
Я проснулся в 10.30 с очень сильной головной болью. Я попытался встать, но вдруг понял, что мне что-то мешает. Это были руки... какой-то девушки. Я всё таки смог встать. И честно говоря я приахуел от увиденного. На моей кровати лежала голая Эш. Да и я тоже был голый. Я быстро взял свои вещи и побежал в душ. Привёл себя в порядок, вышел к Эш и начал её будить.
- Эш блять вставай
- Ммм, солнышко ещё 5 минут.
- КАКОЕ Я ТЕБЕ НАХЕР СОЛНЫШКО, ВСТАВАЙ И ВЫМЕТАЙСЯ ИЗ МОЕЙ КВАРТИРЫ.
- Ларри, ты чего такой злой?
- Да ничего блять. Ты понимаешь, что мы переспали???
- Да, и это был лучший секс в моей жизни.
- Эшли господи какая ты шлюха. Тебе всего 15 лет. Думай головой. И всё что было между нами - ошибка.
- Всмысле? Ты же говорил, что любишь меня.
- Я был пьян. Эшли пожалуйста иди прими душ и уходи домой.
- Ладно, но ты потом пожалеешь, что отшил меня.
- Да-да, иди уже.
В ответ я услышал тихое... рычание? Какого хера?
И тут я заметил над потолком немного фиолетового дыма.
- Ебушки воробушки, что мы вчера курили.
Я дождался пока Эшли уйдёт, собрался и поехал к Салу в больницу. Спустя некоторое время я был в больнице. Поднялся на 2 этаж. Уже собирался зайти в палату к Салли, но меня опередила медсестра.
- А вы к кому это?
- К Салли Фишеру.
- Так его выписали пару часов назад.
- Оу, я не знал. До свидания.
- До свидания.
Я в недоумении приехал домой. Решил зайти к Салли. Поднялся на лифте, постучал в дверь. Через пару минут голос Салли из-за двери прокричал мне:
- Нах припёрся, иди дальше свою шлюху трахай.
- Сал, ты чего?
- Ничего, вали.
Я сначала не понял о чём он. Да и потом тоже. Я уже забыл о том, что было у нас с Эш.
- Салли, пожалуйста давай поговорим.
Мне никто не ответил.
Я ударил по стене кулаком и поехал в подвал.
Pow Sally
Какой же он мудак. Сука ненавижу. Я скатился по стене. Взял телефон и начал писать ему последнее смс.
Ну что ж, Ларри. Наше общение подошло к концу. Надеюсь было весело тебе с Эш рофлить меня. Мне заливаешь про любовь, а потом ебёшься с Эшли. Так вот дальше с ней спи, очень мило смотритесь. Прощай
К этому я приложил ту фотку.
Отправил.
Смотрю на их фотку и не могу себя сдерживать. Злость накрывает. Я ударил по стене. Один раз, два, три. Вокруг стал появляться голубой дым, но я даже не заметил. Я продолжал хреначить стену. Во мне кипела злость. Дым начинал сгущаться пока не стал настолько плотным, что я перестал видеть стену и сбитые кулаки.
Что за чёрт. Я стал ещё больше злиться. Что за...
Салли оттолкнуло мощной невидимой волной. Он оказался прижат к противоположной стене. Салли начал успокаиваться и дым начал рассеиваться. Спустя некоторое время остатки дыма будто ушли в Сала. Он словно впитал дым в себя.
Что это было. Почему дым ушёл в меня. Что за хрень. Так стоп. По моему я что-то раньше слышал о подобных ситуациях. Блин. Вот совершенно не помню где и с чем это связано. Надо загуглить.
Спустя пару минут
Блять тут нихрена нет. Но я же где-то слышал об этом. Или видел. Я не помню. Будто что-то или кто-то не хочет, чтобы я вспомнил об этом.
Чертовщина какая-то.
Pow Larry
Я уже сидел у себя в комнате, как мой телефон завибрировал. Ооо Салли написал...
Чёрт...
После прочитанного мой телефон выпал из рук. А я просто упал на кровать. Я понял, какой я даун, урод, дибил.
По щеке Ларри скатилась слеза, одна, вторая, третья. В комнате появился красный дымок.
Что это? Хотя похуй. Я потерял Салли. Я ПОТЕРЯЛ ЕГО. Я НЕНАВИЖУ СЕБЯ. Я ДОЛЖЕН С НИМ ПОГОВОРИТЬ. ОН МНЕ НУЖЕН. НУЖЕЕЕН.
Дым стал сгущаться от ора Ларри. А потом с Ларри повторилась та же ситуация, что и с Салом. И это было одновременно.
Что за херня. Я не понимаю. О дым пропал. Стоп. Он только что в меня впитался. Что блять за херня.
Надо сходить к Салли. Я не смогу без него.
Я поднялся на его этаж и стал стучать в дверь. Открыл его отец.
- О привет, Ларри. Ты к Салу?
- Здравствуйте, мистер Генри.
- Ларри, уже тысячу раз просил меня не называть так. Просто Генри)
- Хорошо, Генри)
- Салли в комнате. Только пожалуйста не разгромите квартиру. Ахах
- Ахаха хорошо
Pow Sally
Я услышал стук в дверь и как отец с кем-то разговаривает. Наверное по работе кто-то или из соседей.
Через пару минут я услышал как открывается моя дверь. Я не потрудился встать. Похуй. Натянул капюшон и отвернулся. Я услышал шаги и как отец сел рядом со мной. А потом он нежно обнял меня. Мы сидели так минут 5. Потом сильные руки развернули меня, я закрыл глаза. Было стыдно смотреть в глаза отцу. И вдруг мои губы накрыли губы Ларри. Его я узнаю из тысячи. Я был в шоке. Я думал, что это отец пришёл. Он как-то поменял своё отношение ко мне в последнее время.
Моя гордость орала, чтобы я оттолкнул его от себя, но я не мог. Я таял. Я ответил на поцелуй. Минут 10 мы целовались. Это был не страстный поцелуй. Это был нежный, будто извиняющийся. И не знаю почему но по щекам полились слёзы. Ларри сразу это заметил, прервал поцелуй и крепко крепко обнял меня. А потом прошептал:
- Тише, тише, Салли. Не плачь, я люблю тебя, я всегда буду рядом. Прошу не плачь.
- Ннно... Как ты... Ты жже...
- Я был пьян, и я не помню ничего. Но точно помню, что не хотел её. Я просто пил, пил, пил, потом я ничего не помню. Проснулся с ней, разбудил и выгнал.
- Ты правда любишь меня?
- Да, принцесса.
- И я тебя.
- угу, стоп. Что ты сказал???
- Я тоже тебя люблю.
Он не ответил, он просто ещё сильнее обнял меня, а потом взял меня на ручки поцеловал и спросил:
- Ты будешь со мной встречаться?
- Конечно.
Опять не ответил. Засосал.
Мы целовались минут 20. Потом Ларри повалил меня на кровать. Он целовал мою шею, постепенно переходил к ключицам. Потом сорвал с меня футболку и начал оставлять кучу засосов.
Продолжение следует.
А теперь внимание.
Мне делать 18+ в следующей главе или не надо?
И да, я решила добавить в фф немного мистики и фантастики. А то перечитала много фф и везде всё однотипное. Знакомятся, начинают мутить, изменяют, извиняются, женятся и всё.
Я так не хочу. Я уже придумала сценарий, захватывающий сюжет.
Будет интересно. Постараюсь завтра выпустить ещё одну главу. Ждите примерно часиков в 22 по МСК. И не забудьте написать в комментариях надо 18+ или нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний шанс изменить свою жизнь
РазноеВ мире полном магии и несправедливости встретились два сильных мага. Но кем они станут друг другу? Что будет при Союзе Сильнейших. Что делать если сами маги не знают кто они? И что же делать если все окружающие не те за кого выдают себя? Что делать...