Вдруг дверь в палату открылась и зашла медсестра.
- Здравствуй, Салли.
- Здравствуйте, но вы же сегодня уже заходили.
- Да, я знаю. Я собственно для чего пришла. Я сегодня во время утреннего обхода заметила у тебя на руках порезы. У тебя тогда рукав немного задрался.
- ...
- Я не хочу, чтоб у тебя были проблемы и хочу тебе помочь.
- ...
- Салли, не молчи пожалуйста. Прости что я лезу в это, но...
- Зачем вам помогать мне? У вас что пациентов мало?
- Нет, но... просто у меня была дочь твоего возраста... и я упустила этот момент... она умерла.
- Какой момент вы упустили? О чём вы?
- Я была занята работой и стала мало времени уделять дочери. И не знала ничего о её жизни. Она резалась. Как ты. Много резалась. А я и не подозревала об этом. А однажды я просто нашла её в ванне, она не резала вены, она просто переборщила и потеряла много крови. Она не хотела умирать, но так вышло. Я упустила её. Я чувствую себя виноватой в её смерти, поэтому хочу помочь хотя бы тебе.
- Ого.
- Покажи мне пожалуйста свои руки. Я обещаю, что всё останется между нами.
- Хорошо.
Я закатали рукава и глазам медсестры предстало ужасное зрелище.
- Господи, какой ужас. Что заставило тебе наносить себе такие увечья?
- Я даже не знаю как вам сказать. Вы наверное сейчас начнёте меня презирать... Я влюбился в парня.
- Не вижу тут ничего постыдного. Я тоже не совсем правильно ориентации. Я би. Люблю и мальчиков и девочек.
- Ого. Но это не самое страшное. Я узнал, что я тоже ему нравлюсь. Но я не ответил ему взаимностью, потому что считал, что это не правильно. Как бы то ни было ту ночь мы провели вместе. Между нами ничего не было. Просто ночевали вместе. И утром мы немного поссорились. Я пошутил про его способности в готовке. Я не думал, что это его так заденет. В школу мы шли молча, и в школе он сел с какой-то девчёнкой, а после уроков... Я вышел из школы и увидел как они с ней целуются...
- Господи, это ужасно.
- А теперь он снова пытается влиться мне в доверие и вроде должен сейчас придти. Но я не хочу его видеть.
- Высокий шатен?
- Да, но...
- Сидит возле твоей палаты в коридоре. Хотел зайти, но я его опередила.
- Пожалуйста можете его не пускать ко мне.
- Вам надо поговорить. Выслушай его, вдруг это недоразумение. Может она хотела вас поссорить.
- Нет. Не хочу его видеть.
- Пожалуйста. Кстати вот держи, это заживляющая мазь. Она поможет быстрее зажить твоим порезам.
- Спасибо большое.
- И пожалуйста не режься больше. А поговори со своим другом. Пожалуйста.
- Хорошо. Спасибо вам за всё.
- Незачто)
-:)
Медсестра вышла и почти сразу в палату зашёл Ларри.
- Привет, Сал, как ты себя чувствуешь?
- Привет, нормально.
- Температура сбивается?
- Угу.
- Слушай... Я хотел обсудить тот случай с Эш...
- Бля, Ларри, я не хочу это обсуждать. Я рад за вас, за вашу любовь и всё такое. Не надо меня просвещать в подробностях.
- Сал, ты не так всё понял...
- Что тут можно не так понять?
- Всё... Ну пожалуйста выслушай меня...
- Если не хочешь терять друга, то давай сменим тему. Моё отношение к тебе и так уже сильно изменилось.
И тут я увидел, как по щеке Ларри скатилась слеза. И мне даже стало как-то стыдно за то, что я с ним так жестоко. Хотя блять. Как он ко мне так и я к нему. Я уже собирался ему в любви признаться, а он с этой Эш сосётся.
Ларри достал телефон и начал что-то искать в нём. Потом дал его мне.
Там была его переписка с Эш
- Зачем ты мне даёшь переписку с Эш?
- Прочитай и поймёшь.
Гордость и любопытство вели на данный момент жестокий бой и всё-таки моё любопытство выиграло.
Я стал читать.
Ларри: Эшли, блять зачем ты это сделала??? Ты дура что-ли? Теперь Салли думает, что мы встречаемся. Да теперь вся школа так думает.
Эш: Зато никто не подумает, что ты гей)
Ларри: Ты адекватная, Эш??? Зачем ты меня поцеловала?
Эш: Да ты вроде и не против был. Не прервал поцелуй и даже ответил.
Ларри: Я не отвечал на поцелуй, а не прервал потому что ты меня держала в железной хватке.
Эш: Но ты то сильнее меня, мог бы и вырваться.
Ларри: Всё, Эш. Наше общение подошло к концу. Как ты мне могла вообще нравиться раньше. Я тебе сказал, что люблю Салли, и ты специально меня засосала при нём. Прощай.
Эш: Я тебе нравилась???
Ларри: Да, теперь я тебя презираю.
Эш: Ларри, прости.
Ларри: Нет. Пока.
- Я кинул её в чс, - сказал Ларри, - прости меня.
- Ладно. Забыли.
- Салли, скажи честно я тебе...
В палату зашла медсестра. И сказала:
- Мистер Джонсон, время посещения вышло. Фишеру нужен покой.
- Пожалуйста, можно ещё 5 минут.
- Никаких 5 минут. Мистер Джонсон на выход.
- Лан, пока, Салли. Выздоравливай.
- Пока, спасибо, что пришёл.
- Завтра ещё приду, жди.
- Хорошо.
Ларри ушёл. Я остался один. Как же скучно. Через полчаса будет обход. Потом ужин. Не пойду на него. Не хочу есть больничную еду.
Блин. Вот интересно, что хотел спросить Ларри. Завтра спрошу у него.
Прошло несколько часов.
Ляяя я больше не могу. Тут ну очень скучно. Ещё как назло палата для одного. А в коридор мне нельзя. Так и умереть от скуки можно.
Вдруг в палату зашла девушка врач.
- Так, ты у нас Салли Фишер. Верно?
- Да.
- Ну хорошо, сейчас буду тебя осматривать. Но сначала вот держи градусник.
- Хорошо.
- Так. У тебя болит что-нибудь?
- Горло немного.
- Угу. Когда дышишь хрипы слышишь?
- Нет.
- Так, это уже хорошо. Но мне на др тебя послушать. Давай градусник.
Тааак. 37.2. Неплохо. Идёшь на поправку. Поднимай толстовку, буду тебя слушать...
Так ну хрипов у тебя нет. А теперь открой горло.... Ну горло немного красное. Но с этим можно и дома бороться. Я тебе пропишу лекарства. Завтра сможешь отправиться домой.
- Оо, круто, спасибо.
Врач ушла. А я безумно рад был, что завтра уже уеду. Через несколько часов я лёг спать.
Pow Larry
Я пришёл домой из больницы в непонятном состояние. Вроде я рад, что мы помирились с Салли. Но он ясно дал понять, что мы просто друзья(((
Надо выпить и забыть о проблемах.
Я пошёл к холодильнику и достал от туда 4 бутылки пива и 1 бутылку виски.
Спустя час 5 бутылок были пусты. Разум был опьянён и я не ведал, что творил. Я разблокировал Эш и написал, чтоб она срочно приезжала с алкоголем.
Через полчаса пришла Эш с 3 бутылками виски.
Мы с ней выпили и я не знаю, что на меня нашло, но я полез к ней целоваться. Я представлял вместо неё Сала. Постепенно мои руки оказались у неё под толстовкой. А потом толстовка полетела на пол, вместе с лифчиком. Следом и остальная одежда, моя в том числе. Что было дальше я не особо помню, но догадываюсь.|простите за такое долгое отсутствие. сначала пропало вдохновение, а потом я 2 недели лежала в больнице с гастритом. но теперь я снова буду выпускать главы. буду стараться как можно чаще, но теперь много времени будет уходить на школу|
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний шанс изменить свою жизнь
LosoweВ мире полном магии и несправедливости встретились два сильных мага. Но кем они станут друг другу? Что будет при Союзе Сильнейших. Что делать если сами маги не знают кто они? И что же делать если все окружающие не те за кого выдают себя? Что делать...