Ночь прервётся внезапно (присутствует 18+)

53 6 1
                                    

Ларри целовал меня нависая надо мной. Я уже был без футболки. Спускаясь всё ниже он покусывал мою шею... ключицы...
Оставлял много засосов. Позже он начал вылизывать мои соски. Когда его язык коснулся кожи, из меня вырвался стон. Ларри даже остановился на секунду. Но очнувшись, он начал эффективно вылизывать и иногда покусывать. Из меня переодически вырывались стоны. И они очень сильно заводили Лара. Его стояк очень внушительного размера упирался в мой живот. Постепенно Ларри стал опускаться ещё ниже... и ещё...
Он стянул с меня джинсы и трусы. Взял в руку мой член и начал его поглаживать. Потом нагнулся и облизал его всего. Взял в рот сначала головку, потом заглотнул весь. Он сосал и подрачивал мой хуй. И это было очеееень приятно. Мои стоны не прекращались. Хотя я и старался их сдерживать или быть хотя бы тише. Ведь дома мой отец. Однако получалось ну не очень. Хорошо, что стены толстые. Ларри очень хорошо работал ртом и спустя пару минут я кончил ему в рот. Он проглотил. Но продолжил дрочить. Потом он взял меня на руки и поцеловал. Мы долго целовались. Он посадил меня к себе на колени, я стянул с него футболку. А чуть позже и всю оставшуюся одежду. Мы опять начали целоваться. Потом Ларри аккуратно положил меня на кровать взял смазку, смазал ею свой член и начал медленно и осторожно входить в меня. Я вскрикнул от боли. Ларри попросил немного потерпеть. Я закрыл рот ладонью и стиснул зубы. Он полностью вошёл в меня, какое-то время не двигался, давая тем самым привыкнуть, потом начал медленно двигаться. Мне уже не было больно. Это становилось приятно. Постепенно Ларри начал двигаться быстрее. Я уже не мог сдерживать стоны и Ларри засунул мне в рот пальцы. Я их покусывал и стоны стали тихими. Он долбил меня около получаса. Это было незабываемо. Кончил он мне в рот. Я проглотил. Он поцеловал меня, обнял и мы стали засыпать.
Но посреди ночи меня разбудил стук в дверь комнаты. Я испугался, что это отец.
- Ларри, -прошептал я, - Ларри проснись.
- Ммф, что такое?
- В дверь стучат.
- Сколько время?
- 3.04
- Бля, кому мы нужны.
- В комнатную дверь стучат. Лезь в шкаф.
Ларри залез в шкаф, а я открыл дверь. За ней никого не было, хотя только что стучали. Я закрыл дверь. Ларри вылез из шкафа.
- Бля, Ларри, я не понял, что это. Но спать я точно не хочу.
- Может это кот.
- Ларри посмотри на стул.
- Бля. Гизмо спит тут. Пиздец
Тук тук тук
Опять кто-то стучит.
- Кароче давай резко откроем дверь через пару минут.
Мы подождали пару минут. Не разговаривали. Стук не прекращался. Мы тихо подкрались к двери и резко открыли. За ней никого не было. Я закрыл дверь на ключ. Мы сели на диван, я положил голову на Ларри. Мы молчали. Оба были в шоке.
Тук тук тук
- ДА БЛЯТЬ ЕЩЁ РАЗ СТУКНЕШЬ ЛИЦО УЙДЁТ В МИНУС, - крикнул Ларри.
Стук не прекратился. Но помимо него мы услышали злобный женский смех.
- Бля чё за хрень, Ларри, мне страшно.
- Не бойся, я с тобой, - обнял меня Ларри.
Вдруг кто-то в щель под дверью просунул лист. Ларри подошёл взял его. На нём было написано:
Боитесь?)
Мы с Ларри одновременно крикнули:
- Агада. Нахуй иди.
Под дверь опять просунули лист.
Очень жаль, хочу сыграть с вами в игру.
- В какую ещё игру?
Опять лист
В очень интересную. Ладно. Не хочу вас дальше пугать. Вижу вы не из пугливых. Я хочу вам помочь. Сегодня произошло важное событие. И теперь вы в опасности. Вам нужно найти один артефакт.. Какой именно я сказать прямо не могу. Но вы можете угадать его из следующей загадки -
Открыть свои тайны
Любому готова.
При этом не скажет,
Друзья, вам ни слова!
Когда артефакт будет у вас я дам вам следующую подсказку.
И ещё несколько подсказок находятся в этой квартире. Удачи. Только помните вам надо поторопиться.
- Я в ахуе.
- Я тоже.
- Нам ничего не остаётся делать кроме как реально слушать того кто нам записки кидает. Ибо тут реально что-то не понятное происходит.
- Окей. Прочитай ещё раз загадку.
- Открыть свои тайны
Любому готова.
При этом не скажет,
Друзья, вам ни слова!
- И что же это.
- Да это книга, Ларри.
- Точно.
- Но что дальше то? Может попробовать посмотреть все книги которые у меня есть. Их не очень много.
- Да, хорошая идея.
Мы взяли все мои книги (их оказалось 17 штук) и начали осматривать каждую. Я осматривал уже 4, а Ларри 5,как вдруг он закричал:
- Еее, Сал, я нашёл подсказку.
- О, давай показывай.
Он дал мне записку. Там было написано:
Тот кто казался другом окажется врагом.
- Ничего не понятно. Кто врагом окажется?  И где подсказка, чтобы найти артефакт.
- Слушай. Давай остальные книги проверим.
- Ну давай. Больше ничего не остаётся делать.
Мы досмотрели все книги, но больше ничего не нашли. От безысходности я взял в руки ту записку из книги и начал вертеть в руках. Вдруг я заметил, что с обратной стороны отсвечивает какая-то надпись. Будто её писали специальной тайной ручкой.
- Ларри, тут есть надпись написанная ручкой-невидимкой. У тебя есть такая чтоб прочесть?
- Нет. Но можно бумагу нагреть и надпись проявится. О тогда побежали на кухню.
Мы нагрели лист и там появился текст: красная книга, страница 127, абзац 4, строка 2.
- Ларри, там же была красная книга?
- Вроде да, го проверим.
- Го.
Мы побежали обратно в комнату. Мы сразу нашли ту самую книгу. Она была единственной красной в той куче. Мы открыли нужную страницу и нашли нужную строчку. Там было написано:
Заберите у ведьмы магическую книгу.
Вот теперь мы с Ларри действительно в шоке. Вдруг я не знаю почему, но мне поплохело. Я закрыл глаза и услышал голос:
- Салли, вы на верном пути. Сегодня вы уже ничего не сделаете. Начните завтра. Вы должны добыть артефакт.
- Артефакт это книга?
- Да. Она сейчас в руках вашего врага. Эта книга особенная. Она поможет вам раскрыть свои сущности.
- Какие сущности?
- Это ты сам узнаешь когда добудешь книгу. Завтра обязательно идите в школу. Этот человек будет там. Когда он пройдёт мимо вас вы сразу почувствуете, что это он.
Я открыл глаза и увидел перед собой взволнованного Ларри.
- Фух, Сал, ну и напугал же ты меня. Что случилось.
- Я слышал голос.
- Что? Всм?
Я всё в подробностях рассказал Ларри. Он меня понял. Но он как и я не мог понять, что за сущности. Но в итоге мы решили лечь спать. Ведь как сказал голос, сегодня мы уже ничего не можем сделать. Мы легли. Ларри обнял меня, поцеловал в носик и сказал:
- Сладких снов, принцесска.
- И тебе сладких снов.

Последний шанс изменить свою жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя