Проявление в пустоте

53 7 3
                                    

Pow Sally
Я открыл глаза и очнулся в странном непонятном месте. Тут было темно. Не просто темно. Тут нет ничего кроме темноты. Я даже своё тело не вижу. Эта темнота... она обволакивает меня. Я попробовал крикнуть, но мой голос... будто пропал. Я открываю рот, но не издаю ни звука. Эта темнота, это место... мой голос пропадает здесь. Что я тут делаю?  Как я сюда попал? На мои вопросы нет ответа. От безысходности я решил просто идти прямо. Делать больше нечего. Я напишу спустя некоторое время.
Спустя примерно 15 минут:
Такое ощущение будто я не сдвинулся ни на шаг. Местный ландшафт совершенно не изменился. Будто иду по беговой дорожке.
Спустя примерно получаса:
Я только что слышал голоса. Они такие тихие и невнятные. Я начинаю сомневаться, что я что-то слышал. Наверное уже глючить начинает. Полчаса хождения не принесло пользы. Но всё равно делать нечего. Буду идти дальше. Держу в курсе.
Спустя примерно час
Опять эти голоса. В этот раз более отчётливо. Я пока не разбираю, что они говорят, но наверное это важно. Стоп. Это что???...
Да. Да! ДА! ДА! ДА! Я вижу белый свет вдали, я скоро выберусь отсюда. Неужели я не зря шёл всё это время. Я напишу когда уйду отсюда.
Спустя примерно 2 часа
Я не понимаю, что за херня происходит. Я иду к белому свету уже целый час. Долбаный час. Если честно я уже устал.
А эти голоса. Они сводят с ума. Они орут. Орут будто людей... или не людей, которые издают эти звуки, убивают, режут, терзают. Я никогда не слышал такой боли в голосе. Я проникся к ним жалостью. Одного я не могу понять, что они говорят? Я совершенно не понимаю. Они повторяют одну и ту же фразу.
ЬТАЛЕДС ОТЭ НЕЖЛОД ЫТ
ЬТАЛЕДС ОТЭ НЕЖЛОД ЫТ
ЬТАЛЕДС ОТЭ НЕЖЛОД ЫТ
Господи моя голова сейчас взорвётся.
Что?  Они замолчали. Странно. Я присел и решил отдохнуть. Смотрел на свет и просто думал, но не одна дельная мысль не пришла мне в голову. Как вдруг я увидел силуэт человека. Он медленно приближался ко мне. Когда он подошёл ко мне я осмотрел его с ног до головы.
Это была женщина. Даже лучше сказать бабушка. Лет 80 на вид. Хотя вру, тут все 100.
Вы спросите, как я увидел её, если вокруг темно. А легко. Дальний свет конечно же ничем не улучшает. А видна она из-за особого свечения, окутавшего её.
Она подождала пока я недоверчиво осмотрю её, и когда она поняла, что я закончил, она подала мне руку. Я взял её и меня ударило сильнейшим разрядом тока. Я закричал и наконец-то услышал свой голос. С каждой секундой напряжение увеличивалось. Понять не могу как я всё ещё жив и в сознании. Напряжение усилилось. Изо рта полилалась голубая жидкость. Из носа тоже. Мой крик стал громче. Мне было ужасно больно. Старуха смотрела на меня и губы её шевелились. Я не слышал её, но понял, что она говорила:
- Терпи... Терпи, Салли. Это для твоего же блага.
И я терпел. Жидкость перестала литься. Напряжение начинало спадать. Потом и вовсе исчезло. Я почувствовал легкость во всём своём теле. Я впал в состояние эйфории. И тут я почувствовал как из моей спины что-то прорастает. Это было непонятное ощущение. Вроде легко и приятно, а вроде неприятно и будто что-то прожигает. Я закрыл глаза и почувствовал необычайный прилив сил. Будто я стал всемогущим. Будто вся сила находиться в моём теле. Я открыл глаза и понял, что я парю в воздухе. Я ахуел от жизни. Обернулся и увидел большие, лазурные крылья. Как у драконов из фильмов. Они были прекрасны. Я влюбился в них. Меня словно перестало волновать откуда они у меня, как, почему и что?  Я будто прозрел. Я просто знал, что так и надо и всё. Больше меня ничто не волновало. Минут 5 пребывая в состоянии эйфории я парил и ни о чём не задумывался. Потом я вроде пришёл в себя и задумался о том, как надо правильно летать, как поворачивать, как вниз, и как вверх. Тогда я летал на автопилоте, а теперь я разволновался и сразу же приземлился на землю.
Старушка посмеялась над моей посадкой, а потом посерьёзнела и сказала:
- Салли, я Миссис Розенберг. Ты наверное уже понял, что ты не обычный человек, но тебя точно мучает множество вопросов.
- Приятно, познакомиться, Миссис Розенберг. Да вы правы, я в недоумении и мне очень интересно, что со мной происходит.
- Ты наверное уже понял, что это я вам с Ларри посылала записки. Там я говорила про важный артефакт - Книгу Сущностей. К сожалению я не смогу рассказать тебе всех тонкостей, так как ты должен будешь это узнать сам из этой книги. Эту книгу нужно достать как можно скорее.
Сейчас всё очень запутанно, но сейчас я попытаюсь все тебе разъяснить.
- Я вас внимательно слушаю, миссис Розенберг.
- В мире существуют так называемые маги. Далеко не каждый человек им является. Ты особенный. Скажу по секрету твой "друг" Ларри тоже. Вы оба обладаете определёнными способностями. Есть разные маги. Некоторые просто могут немного подколдовывать, но способностями особыми не обладают. А есть особенные маги. Их называют Цветными.
- Почему Цветными?
- Потому что внутри них живёт цветная сущность. Эти маги очень сильные. Но и на этом не заканчивается. Есть 2 очень сильные сущности - пантера и дракон. Они самые могущественные. И к сожалению или к счастью этих магов почти не осталось. Существует одна пантера и один дракон. И как бы это не было прискорбно, пантера во всём уступает дракону. Ты наверное уже понял к чему я веду.
- Честно говоря не очень.
- Ты и есть тот последний дракон.
- Ваау.
- А теперь перейдём к плохому. Ты и твой дружок перешли дорогу пантере. И к сожалению для вас она уже была обучена, она с рождения знала кем является и с детства развивала свои способности, так что пока она преимущественно сильнее тебя. И она уже точит на тебя зуб. Когда я присылала вам записки она провела обряд на тебя, Салли. Она не знала, что ты маг. Ты просто должен был умереть. Но так как ты маг ты не умер. Но теперь ты ослаблен. И если не найдёшь книгу и оздоровляющее  заклинание то можешь потерять все свои силы. Поторопись.
В этот момент старушка начала испоряться.
- НЕТ, ПОДОЖДИТЕ, НЕ УХОДИТЕ. КАК МНЕ ВЫБРАТЬСЯ ОТСЮДА???
- Ты должен пройти испытание. Тогда ты проснёшься. Если не пройдёшь то ты можешь остаться здесь навсегда.
- СТОЙТЕ НЕ УХОДИТЕ. КАКОЕ ИСПЫТАНИЕ?
Я кричал, звал её, но она испарилась. Я решил продолжить идти на белый свет, который кстати стал ближе. Но мои ноги не слушались меня, они будто увязли в чём-то. Вдруг что-то начало меня утягивать вниз. Будто в зыбучих песках увяз. Я решил опробовать свои новые крылья, ибо больше всё равно вариантов не было. Один взмах. Второй. Третий. Я начинаю взлетать. Четвёртый. Пятый. Шестой. Я в воздухе. Я спас себя. Не знаю как, но я долетел до белого света. Это был будто портал. Влетев в него, меня ослепил яркий свет. Я закрыл глаза руками. Когда я понял, что ослепляющий свет пропал и открыл глаза, я понял, что нахожу в апартаментах Эдисона. Я посмотрел назад и никакого портала и вообще ничего необычного не увидел. Крылья тоже исчезли. Я прошел вперёд к лифту. Я был на 5 заброшенном  этаже. Тут очень жутко. Я вызвал лифт и первым делом решил спуститься к Ларри в подвал. Я вставил ключ-карту и поехал в подвал. Спустившись я прошёл к квартире Ларри и Лизы. Я постучал, никто не открыл. Я решил войти. В глаза сразу бросилась дверь Ларри с табличкой "Не входить"
Подойдя к ней я услышал стоны. Я открыл дверь и увидел картину от которой глаза начинали приобретать тёмный оттенок, а зрачки начали сужаться.
Перед Ларри стояли 3 девки.  Одну из них он ебал, другую лапал. А с третей сосался.
Кровь забурлила в венах. Мою злость невозможно было передать словами. Мгновенно выросли крылья, волосы сами распустились, вся моя одежда преобразовалась в обтягивающий  синий костюм из латекса. Одна из шлюх Ларри увидела меня и заорала:
- ЛАРРИИИИИ, СМОТРИ
Я щёлкнул пальцем и мы оказались на стадионе. Ларри преобразовался своей сущностью. Его сущность - Лев. Одна из его девушек имела такую же сущность. Другая имела сущность змеи, а третья была обычным человеком. Третью я сразу вернул обратно. А потом началась битва.
Я взлетел в небо и начал читать заклинание.
Сначала начался ураган. Сносило деревья. Потом все мои противники упали на землю. Когда я дочитывала заклинание вокруг меня появилось лазурное свечение. Движением руки я поднял всех в воздух и поднёс к себе. Они закружились вокруг меня бешенным вихрем.
Я выкрикнул последнюю фразу заклинания:
- Я ЗАБИРАЮ ВАШИ СИЛЫ И ВАШИХ СУЩНОСТЕЙ.
Они сразу трансформировались в обычных людей. Так же движением руки  я отбросил их от себя. появились силуэты их сущностей. Я поднял руку и их силы перешли ко мне.
Я спустился на землю и вернул свой обычный облик.
Из неоткуда появилась Розенберг. Она подошла ко мне и сказала:
- Испытание ты прошёл очень хорошо. Признаюсь ты был великолепен. Не зря именно в тебе живёт сущность Лазурного Дракона. Сейчас ты проснёшься. Не забудь, что ты должен достать книгу. Я буду стараться помогать тебе. Только кроме меня тебе может привидиться самозванка в моём облике. Поэтому запомни ключевое слово - Дракон. Всё время у меня его спрашивай. До встречи, Салли. Желаю тебе удачи.
Салли, пожалуйста проснись. Ты в коме уже 2 недели. Я не смогу без тебя. Пожалуйста проснись.
Я открыл глаза и увидел перед собой заплаканного Ларри. Он держал мою руку и так и не увидел ещё, что я очнулся. Я тихонько положил на его руку свою вторую. Он поднял голову и увидел, улыбающегося меня. Он сразу улыбнулся и заключил меня в объятия.
- Салли, ты очнулся))))
- Ага)
- Я так скучал и волновался.
- А что вообще случилось.
- Ну после той ужасной ночи, мы всё таки легли спать. А утром когда нужно было в школу ты просто не проснулся. Мы с мамой вызвали скорую. Ты впал в кому. Тебя подключили к аппаратам жизнеобеспечения. 2 недели никаких результатов. Я всё это время не отходил от тебя. А полчаса назад врачи сказали, что бессмысленно продолжать всё это, что ты не проснёшься и что они дают мне час на то чтобы попрощаться с тобой, а потом они отключат аппараты. Слава богу, что ты очнулся.
- Ох. Это точно. А для меня будто 1 день прошёл.
- Всмысле.
- Ох, Ларри, мне такое привиделось. Слушай...
Я рассказал ему всё всё. Он сказал, что понял меня и что будет искать эту книгу пока я в больнице. А так же он сказал что несколько дней назад от меня исходил голубой свет, а сегодня вообще синий. И что теперь он всё понял.
Мы с ним немного поговорили на разные темы, и тут пришёл врач.
- Ларри, уходите из палаты, мы сейчас будет отклю... Салли?  Ты очнулся?
- Да.
- Как ты себя чувствуешь?
- Ну так. Слабость дикая.
- Неудивительно. Сейчас я позову ваших родителей.
Через 10 минут в палату ворвались Генри и Лиза. Они сразу подбежали ко мне и начали меня обнимать и целовать. Только и слышно от них было:
- О господи, Салли как хорошо, что ты жив.
- Мы так волновались.
И т.п.
Честно говоря безумно приятно, что кто-то волновался за меня. А сейчас подал голос врач:
- Ну всё хватит. Вы его сейчас задушите. Значит слушайте.
Неделю Салли полежит у нас под наблюдением. Если всё будет хорошо мы его выпишем. Сейчас мы его переведём в другую палату. Она на 3 этаже. Скорее всего 9. Позже позвоните Салли и уточните. Привезите ему воды и еды, список что можно весит в коридоре, а так же всё, что есть в списке слева.
- Хорошо.
Лиза с Генри ушли, остались я и Ларри. Врач пошёл что-то заполнять. Мы остались разговаривать. Через полчаса я уже был переведён в общую палату. В ней лежала 13 девочка с фиолетовыми волосами. Ларри просидел со мной до вечера, мы познакомились с этой девочкой. Её зовут Меган. Мы все хорошо провели время. Приезжал Генри, привозил все нужное. Часов в 20 приходил врач, спрашивал как я себя чувствую и всё такое. Потом мы просто общались с Меган. Несмотря на разницу в возрасте мы с ней неплохо сблизились. И у нас оказалась много общих интересов и манер поведения. Например она как я не особо любит быть в центре внимания. Она больше любит одиночество. Слушаем одинаковых исполнителей. И читаем одинаковые книги. Она мечтает научиться играть на гитаре. Я обещал дать ей несколько уроков игры, когда мы выйдем из больницы. Кстати оказалось, что она живёт недалеко от Апартаментов Эдисона, и ходит со мной в одну школу.
В общем мы так хорошо беседовали, что легли спать только часов в 12 ночи.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 15, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Последний шанс изменить свою жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя