Утро. Я проснулся от ненавистного будильника. Время 7.00
Госпади, за что. Я пытался встать с кровати, но у меня не получилось, и я просто ёбнулся с неё. Докатился до шкафа, встал, оделся. Пошёл на кухню, выпил кофе, и пошёл за Ларри. Придя в подвал я посмотрел на время 7.38.
Я постучал в дверь. Никто не открывал. Я зашёл. Лизы опять нет дома. Ларри как-то говорил, что она уехала на месяц к сестре. Я стал стучаться в комнату Ларри. Но была тишина. Тогда я зашёл и увидел, на кровати спящего Ларри
- ЛАРРИ ЁП ТВОЮ МАТЬ.
- ААА БЛЯ.
Ларри ёбнулся с кровати, как и я полчаса назад.
Он увидел меня и заржал. Я тоже начал смеяться.
- Сал, больше не пугай меня так.
- Ладно, только давай уже вставай. Сейчас в школу опаздаем.
- Бля, а сколько время.
- 7.49
- Твою мать. Погнали.
Он оделся и мы выбежали из квартиры и из апартаментов.
Мы прибежали, но всё таки с опозданием. В школе уже было пусто. Мы пошли в кабинет. Но у кабинета остановились, никто из нас не хотел заходить первым.
- Ларри ты первый.
- Нет, ты.
- Лааааарриииии.
- Ну лан.
Он постучал и открыл дверь.
- Джонсон, а что это вы опаздываете?
- Мы проспали.
- Всмысле мы?? Кто ещё? Оо Фишер, я вас не заметила. Ну заходите уже.
Я собирался сесть с Кэтрин, но Ларри незаметно для всех схватил меня за руку и провёл к своей парте. Мы сели. Я рисовал какие-то каракули в тетради, и тут Ларри мне продвинул мне записку
(Л - Ларри; С - Салли)
Л - теперь сидишь со мной.
С - С чего бы это?
Л - Хочу так.
С - Я тоже много чего хочу.
Л - Бля чувак тебе так трудно?
С - Нет, но по-моему Кэт обижается на моё поведение.
Л - Ну и пусть.
С - Какой же ты эгоист.
Потом он опять мне пододвинул лист, но я его скомкал и засунул в карман. Началась перемена, Ларри был очень грустный. Я пошёл гулять по школе.
Я шёл по коридору, вдруг меня толкнул какой-то пацан в шортах и розовой толстовке.
- Слышь блять, ты хули тут расходился?
Я стоял в ахуе от такой борзости. А он взял и въебал мне по протезу.
- Ой, я тебе маску сломал. Ну ты же не обижаешься.
И опять въебал. Я разозлился и въебал ему по лицу, потом между ног и потом в живот. Он согнулся, а я почувствовал, как под протезом потекла тоненькая струйка крови. Я пошёл в туалет. Снял протез и стал умываться.
/Ларри/
Я вышел из кабинета, гулял по школе, и увидел валяющегося на полу Трэвиса, спросил у местных зевак, что произошло. И они сказали, что он доставал синеволосого мальчика в протезе, въебал ему, а тот его за это жоско отпиздил.
Я испугался за своего Салли и побежал его искать. Забежал в школьный туалет и увидел его смывающего кровь со своего лица.
Я быстро подбежал к нему. Не знаю, что на меня нашло, но я просто обнял его и стал целовать. Целовал его всего. Салли просто офигевал. А потом я почувствовал как руки Салли нежно обвили мою шею и мне просто снесло голову. Я поднял его на руки и прижал к стене, его ноги обвили мою талию. А меня продолжало нести и я резко вцепился в его нежные губы. Я целовал его французским поцелуем, а он отвечал мне на него, наши языки прикасались, соединялись и переплетались. Я стал кусать его губы. Мне безумно нравилось чувствовать его губы. Это было ахеренно. Потом я наконец-то оторвался от его губ и прильнул к шее. Я оставлял много алых засосов, потом начал кусать его шею. И вдруг я услышал стон Салли. От него я просто обезумил и впился в его шею с новыми силами. Из губ Салли вылетали всё новые и новые стоны. Я начал возбуждаться. Вдруг я почувствовал руки Салли у себя на лице, он нежно гладил мои щёки, а потом притянул моё лицо к своему и нежно и как-то осторожно стал целовать меня. Я просто кайфовал. Наверное это лучший день в моей жизни.
Мы целовались, пока нас не прервал звонок. Я отпустил Салли. Мы примерно минуту молча смотрели друг на друга. Потом Салли прошептал "прости" и выбежал из туалета. Я не сразу понял, что случилось, а когда понял, он скрылся где-то. И тут мой взгляд упал на раковину и я понял, что Салли забыл протез. Я взял его и пошёл в класс, Салли там не было. Я отсидел этот урок и побежал его искать.
/Салли/
Я выбежал из школы и побежал в апартаменты. Я не знал, как после этого вообще смотреть в глаза Ларри. Мне так это нравилось, я безумно хочу это повторить. Но Ларри наверное не захочет. Ох, его губы самые сладкие. Блять. А у меня же теперь вся шея в засосах. Как я это буду объяснять. По-моему в ванне в шкафчике где-то была тоналка. Я пошёл в ванну, нашёл тоналку и замазал свою шею. Было неприятно и она совсем не скрыла ничего. Я смыл все это и подумал, что отца всё равно ещё какое-то время не будет, а учителя не имеют права лезть в мою личную жизнь. Я пошёл в комнату, переоделся и вдруг понял, что забыл протез и бежал до дома без него. Пиздец. Надеюсь Ларри забрал его.
Тут в дверь постучали. Это был Ларри. Ну да вспомни говно вот и оно❤😇
Я не стал открывать и через дверь спросил:
- Ларри, тебе чего?
- Поговорить. Может впустишь?
- Нет, Ларри, прости.
- Ну хоть протез возьми.
- Оставь у двери.
- И пожалуйста прочитай то, что было в записке.
- Хорошо, пока.
- Пока.
Я пошёл в комнату и вытянул из кармана тех джинс записку. Я прочитал и заплакал. Там было написано
Салли, я не разрешаю тебе общаться с ней потому что очень сильно ревную тебя к ней. И я тебя очень сильно люблю. Не как друга. Я знаю, что мои чувства скорее всего не взаимны, но я хочу чтоб ты это знал. И знай, что ради тебя я готов отдать свою жизнь. Ты для меня всё.
Я читал и плакал. И понял, что только что я очень сильно обидел Ларри.
Я выбежал из квартиры и вызвал лифт. На нём я спустился в подвал. Я забежал в комнату Ларри и увидел...Продолжение следует
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний шанс изменить свою жизнь
РазноеВ мире полном магии и несправедливости встретились два сильных мага. Но кем они станут друг другу? Что будет при Союзе Сильнейших. Что делать если сами маги не знают кто они? И что же делать если все окружающие не те за кого выдают себя? Что делать...