Всё таки не взаимно?

80 9 2
                                    

И увидел пустую комнату. Ларри в ней не было. Я испугался. Но где же он тогда. Лизы не было дома. Спросить не у кого. Я просто сел на кровать и зарыдал. Вдруг краем глаза я заметил, что в углу стоит мальберт прикрытый тканью, и угол ткани немного задрался и были видны голубые волосы. Я заинтересовался. Подошёл и немного приподнял ткань. От увиденного я был в шоке. На холсте был изображён я. Причём как живой. Не отличить от меня настоящего. Единственное что отличало нас на данный момент это то, что я был в протезе, а на картине без. Знаете я начал сомневаться в своём уродстве. На картине шрамы смотрелись как-то... эстетично что-ли?
И тут же я заметил небольшую дверь за картиной. Для Ларри он была явно маленькой. А для меня нормик. Кароч я прикрыл картину и решил посмотреть что там. Может Ларри там. Я открыл её. Там был небольшой коридорчик. Я просто шёл вперёд. И тут ещё одна дверь. Я открыл её и оказался сзади АЭ. Причём так вполне далековато от них. Я посмотрел вперёд и знатно ахуел. Невдалеке от меня было большое дерево и на нём дом. Ахереть. Теперь ясно где Ларри. Я подошёл к дереву. В него были вбиты доски по которым, как по ступенькам можно залезть в домик. Я залез и стоял на досках перед дверью. Я был в раздумьях.
POW LARRY
Я пришёл отдать Салли протез, но он не впустил меня, даже протез попросил оставить у двери(
Он не хочет меня видеть после поцелуя. Госпади я так и знал, что мои чувства не взаимны. Но зачем же он тогда отвечал на поцелуй, почему он не оттолкнул меня сразу. Я оставил протез там где просил Салли, и ушёл домой. Надеюсь что хоть записку он ту прочитает. Хотя он наверное выкинул её ещё после урока. Я зашёл в свою комнату и просто зарыдал, как сучка. Я знаю, что мальчики не плачут, но ничего не мог с собой поделать. Потом я так же, плача, начал дорисовывать свою картину, которую я рисовал со дня знакомства с Салли. Потом когда она была готова, я накрыл её тканью и решил сходить в своё логово, о котором не знает никто. Даже Сал. Я пришёл, тут мне было ахуенно. Я достал из ящика пачку сигарет и зажигалку и закурил.
Вся стена над кроватью была завешана фотками Сала, на многих мы были вместе. Как же много мы уже успели за наше недолгое знакомство. Жаль только, что всё это мы сделали друзьями, а не парой. Хотя блин ясен хер он не будет никогда со мной. Он не гей.
Я курил уже 4 сигарету подряд. И тут услышал как кто-то поднимается по лестнице. Блять кто это может быть. Никто же не знает об этом месте. Кроме мамы, но она на работе. Блять. Блять. Блять. Этот кто-то залез и стоял перед дверью. Чего же не заходит. Странно.
POW SALLY
Я почему-то очень сильно волновался. Но всё таки решил зайти. Открыл дверь и увидел Лара. Он сидел на кровати и курил. Он был взволнован, как и я, хорошо хоть, что протез скрывает моё лицо и эмоции. Я подошёл к нему, отобрал, затушил и выкинул сигарету. Потом сел рядом с ним и крепко крепко обнял его. Потом посмотрел на него и сказал:
- Ларри, прости пожалуйста.
- Я и не обижался на тебя, Сал, я всё понимаю.
- Тоесть ты не будешь обижаться если мы будем просто друзьями?
Мне было очень тяжело говорить это, ведь я тоже очень сильно любил его, но мы не можем быть вместе, мы же два парня. Нас все загрызут в школе, а что скажут родители. Да и вообще. Чувства скоро пройдут, а так мы могли бы сделать друг другу больно. В общем у меня не было выбора.
- Не буду, Сал, но знай, что я всегда буду рядом с тобой, как и раньше и в любой момент ты можешь расчитывать на меня.
Он потянулся, чтобы поцеловать меня, но я подумал, что на сегодня достаточно их, мы и так уже натворили много запретного. И хоть я и хотел этого, но я отодвинулся и сказал:
- Ларри, прости, не нужно.
- Ох, это ты извини.
- Та всё норм.
- Салли...
- Что?
- Ммне ннужно ппобыть оддному.
- Нет, Ларри-схерали. Я не оставлю тебя одного.
И я снова подсел к нему и очень сильно обнял. Потом вообще лёг на него. Выставил вперёд руки, как котёнок и мяукнул.
- Ляя, Сал, не надо так делать. Ты убьёшь меня своей милотой.
- Муррр)
- Аааа, Саааал.
- Мур Мур Мур)))
- Ну, сам напросился.
Он резко прижал меня к себе, взял одной рукой моё лицо и стал страстно целовать меня. Я хотел этого, поэтому не смог отказаться.
Я начал отвечать ему на поцелуй. Потом он отпустил меня и сказал:
- Не переживай, этот поцелуй ничего не значит, просто ты напросился.
- Мур.
- Опять напрашиваешься.
- Неа.
- А мне кажется да. Лан пошли в апартаменты. А то уже темно.
-Угумс.
Мы спустились с домика и не спеша пошли к АЭ.
И мне стало лень идти, поэтому я подбежал к Ларри и запрыгнул на него.
- Вези меня, лошадка.
- Ахах, Сал. Ну поехали.
Он побежал и мы за пару минут добрались до апартаментов.
Но когда мы пришли он не отпустил меня, и не понёс домой, а пошёл со мной на спине к себе.
- Эм, Ларри, ты куда меня везёшь?
- К себе😏
- А что мы там будем делать?
- Играть в приставку.
- Ммм, мне нравится, пошли.
Он довёз меня до своей комнаты. И весь вечер мы играли в приставку. Потом я уже собрался уходить. Но Ларри меня не отпустил. Он лёг на кровать и притворился что ему стало плохо, а когда я подошёл он меня схватил и положил рядом с собой. И не отпускал. В общем спали мы вместе. Кайфово. Может всё-таки признаться ему, что люблю его. Нет. Это неправильно. Хотя бля, а так что, правильно? Мы всё-равно, как парочка.
Наверное завтра признаюсь.
POW LARRY
Он ведёт себя так, будто любит меня, но говорит, что нет. По-моему когда я был у него в последний раз я заметил личный дневник. Надо ночью пробраться к нему и почитать. Может он так из жалости ко мне, а может любит, но скрывает. Хотя это глупо, зачем ему это.
С такими мыслями я долго лежал и не мог уснуть. И тут Салли заворочался и начал говорить во сне.
Нет.
За что
Ларри
Как ты мог
Ты же знаешь, что я люблю тебя
Ты не можешь так поступить
Я ненавижу вас.
И тут он заплакал. Я испугался за него, разбудил и прижал к себе.
- Сал, ты чего плачешь?
- Кошмары.
- И давно они тебе снятся.
- С детства.
- Слушай может ты мне уже расскажешь, что у тебя произошло.
Я знал, но хотел услышать это от Сала.
- Эх, лан, слушай.
Он рассказал всё в точности, как и мама. Я обнял его ещё крепче и спросил:
- А что за сон тебе снился?
- Неважно.
- Ты говорил во сне.
- Ччто я говорил?
- Я не разобрал.
- Понятно. Я и сам уже не совсем помню, что снилось. Лан давай спать, а то завтра в школу
- Хорошо, сладких снов.
- Угу.
Хмм, он не признаётся, что ему снилось, а во сне сказал, что любит меня. Наверное надо всё таки сходить поискать дневник. Только сначала подожду пока он уснёт. Ждать пришлось недолго.
Я тихонько слез с кровати, так же тихо вышел из комнаты, а потом и из квартиры. На лифте я поднялся на 4 этаж и зашёл в квартиру Салли. Прошёл в его комнату и стал искать дневник. Но его нигде не было. Я искал везде. Даже подушку пожамкал. Кароч его негде не было. Но я же видел его. Блять. Ладно. Уже наверное час ищу. В общем я вернулся к себе и лёг, обняв Сала. И уснул.


Последний шанс изменить свою жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя