Переночевав мы снова отправились в путь .Ближе к обеду мы были уже в Конохе.Оставив весь отчёт на братца,решили зайти в наше любимое кафе.Там встретили Чочо,Шикадая и Иноджина.Мы решили подсесть к ним.
- О ,ребята,вы уже вернулись ?Как всё прошло?
Мы все поздоровались и отправили Мицуки и Иноджина заказывать еду.
- оооо Чочо,мы задержались на один день ,потому что Мицуки был ранен и напали на нас кто-то не понятный ,не считая этого то миссия прошла хорошо- рассказала всё как по маслу Сарада
- Как так случилось,что Мицуки ранили? -пробормотал Шикадай
- Это из-за меня...-сказал я и замолчалУ нас за столиком воцарилась полная тишина,пока не пришли Мицуки и Иноджин с нашими заказами.
Покушав ,мы все разошлись по домам.
Я шёл домой и всё обдумывал о случившемся. И потом меня резко как стрелой пронзило.Я вспомнил ,что за несколько дней до миссии мне приснился сон ,что похитили Мицуки и в моём сне были точно эти же шиноби. Мне стало не по себе ,ведь когда я их увидел,я уже точно понимал ,что видел их до этого.Я видел их в том сне.Мне стало не по себе....
Пока размышлял уже вернулся домой.Конец POV Боруто
POV Мицуки
Мы с ребятами разошлись и я пошёл домой .У меня до сих пор болела спина,но старался не давать этому большое значения.Придя домой я сразу же лёг на кровать и видимо сам не понял как быстро уснул.
*Спустя 3-4 часа*
Я просыпаюсь от громких стуков и неугомонных криков за дверью.Посмотрев на часа на них было 2:49 ночи. Я всё же встал и открыл дверь и там стоял Боруто ,он был весь потрёпанным и очень взволнованным.Я впустил его к себе домой и мы сели за стол.
- Так ты расскажешь,что случилось? Не думаю ,что ты пришёл ко мне в почти 3 часа ночи просто так
- Мицуки ,ты наверное подумаешь,что я слетел с катушек...Я сидел и слушал его внимательно,и вдруг он затараторил
————————————————————————
Крохи,приветик ❤️
Я решила написать эту главу интригующе...
Я такое для продолжения предумала...
Возможно будет смерть одно из персонажей (но это не точно)👀
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я вроде... люблю тебя
FanfictionГлавная история будет про Мицуки и Боруто,но и будут главы с пэйрингами других персонажей.🙆🏻♀️💞