18 глава✨

2.6K 154 23
                                    

POV Боруто

На следующей день Мицуки выписали и спустя несколько недель казалось ,что повседневная жизнь восстановилась.
Мне перестали сниться эти непонятные сны или я так думал. Но....
Сегодня ночью я резко проснулся из-за сна.Вот и снова.
В этом сне было ,что я бегу по какому-то коридору ,пищит сигнализация.
Я сразу понял ,что это не просто сон .
Я не мог в открытую рассказать об этом многим ,потому что понимал ,что меня посчитают ненормальным.О моих снах знал ,только Мицуки ,но я не хочу его зря беспокоить если он ложный.

*На следующий день *

У нас была запланирована миссия .мы должны были выследить убежище,того шиноби,которого мы взяли под стражу(отсылка к главе 13).Он описал нам точные координаты.Оказалось ,что их укрытие находится не очень далеко от деревне.
Мы решили пройти незаметными во внутрь ,чтобы проведать обстановку.У нас это получилось.
Проникнув туда ,мне стало не по себе .Этот коридор из моего сна вот он.
Это было очень странно ,я понял ,что мой сон снова повториться.
Было четыре прохода ,мы решили разделится ,чтобы быстрее всё посмотреть и вернуться в Коноху.
Я шёл по этому коридору медленно и тихо .Как только услышал впереди меня топот,я сразу же спрятался.И это шиноби сказал :

-Боруто,мы знаем ,что ты вместе со своей командой тут.Если ты не хочешь,чтобы в дальнейшем они пострадали приходи сюда ночью один

Это шиноби начал отдаляться.Я решил немедленно покинуть это место в спешке ,сначала я думал,что ребят схватили,но они были уже снаружи не далеко от убежища.

-Боруто ,мы думали тебя уже раскрыли и хотели идти за тобой -сказала Сарада

Я нервно посмотрел

-А нет всё хорошо

Я понимал,что ночью всё равно отправлюсь сюда ,чтобы сберечь близких и разузнать зачем им понадобился я.
Мицуки обернулся и посмотрел на меня . Он будто читает меня как открытую книгу.

-Так ты говоришь,что тебя не раскрыли ?
-Нет ,Мицуки,не переживай

Мицуки хотел ,что то сказать ,но промолчал.Дальше мы отправились в деревню.

Конец POV Боруто

————————————————————————
Крошки,вот и новая глава.
Я вижу как многие просят проду и решила не опаздывать с продолжением .
Надеюсь на вашу любовь и поддержку 🐥😻

Я вроде... люблю тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя