14 глава✨

2.9K 156 19
                                    

Вернувшись,того шиноби взяли под стражу.Все мы были немного уставшие,но честно я не обращал внимание на усталость .В голове было много не понятных мне мыслей.Я до последнего пытался разгадать,зачем же всё таки им понадобился я. С этими мыслями возвратился домой.

Конец POV Боруто

Так же как и Боруто ,все пошли по домам .

POV  Мицуки
Вернулся наконец то домой.За эту миссию я безумно переживал за Боруто. Даже после окончания миссии он был слишком тревожным.Это можно было понять по его выражению лица. За последние время он очень изменился.Я уверен это всё из-за его снов.
*вдруг резко меня скрутило*
Та рана о себе всё же даёт знать ,подумал Митцуки.
Спина не выносима ноет.

*УТРО*

Проснувшись понял ,что я лежу в больнице. Как я тут оказался и из-за чего я не помню. Ко мне в палату заходит медсестра и говорит:

-О пациент,вы уже очнулись-она мягко улыбнулась
-Как я здесь оказался?
-Вас принёс сын седьмого,у вас было кровотечение из раны...
-Ясно
-Как вы себя чувствуете?
-Не очень
-Вы потеряли достаточное количество крови ,сейчас мы вам поменяем капельницу
-А да спасибо
*Через некоторое время я уснул *

Конец POV Мицуки

POV Боруто
Сейчас я иду проведать Мицуки .После сегодняшнего,что я увидел утром....
Я сильно боялся его потерять.Эта лужа крови на его кровати.
Так успокойся Боруто-пытался мысленно себя успокоить,но переживание взяли вверх.
Придя в больницу ,я увидел спящего Мицуки .Ему вкололи капельницу.
Я ели сдерживал слезы.Меня всего трясло от этого зрелища. Я положил фрукты ,которые принёс на тумбочку. И сел рядом на стул м ждал ,пока он проснётся.Взяв его руку я почувствовал,какая она холодная....
Теперь я держал его не отпуская ,но в конечном итоге уснул ,смотря на него спящего.
Конец POV Боруто

И вот так вот проспали Мицуки и Боруто всю ночь .

————————————————————————
Крохи,ну вот новая глава✌🏻✨
В моих ожиданиях она должна была получится больше и максимально интересней,но реальность и моя фантазия дали сбой💁🏼‍♀️
Теперь я постараюсь выпускать главы чаще💓

Я вроде... люблю тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя