21 глава✨

2.1K 133 40
                                    

POV Мицуки

После признания, Боруто отключается.

-Нет, Боруто стой! Очнись!! Это же не конец, да?

Издалека я вижу, как на меня целятся шиноби, но мне уже всё равно. Он бросает канаи, но их кто-то отбивает. Я вижу Сараду. А ещё очень-очень много подкрепления.

-Заждались?

-Сарада, я рад тебя видеть

-Какие же вы дурни, как хорошо, что я прочуяла, что что-то не так

-Как Боруто?

-Он без сознания и ели дышит

-Беги в Коноху, я уверена мама поставит его на ноги. Главное, не опоздай

-А как же ты?

-Ко мне скоро придёт ещё подкрепление, а теперь беги.

Я стёр все слёзы с лица. Подняв Боруто,  побежал так быстро на сколько это возможно. Пульс всё очищался. Я безумно боялся не успеть. Не представляю свою жизнь без него. Я попросту не смогу.

Вот уже я подбегаю в больницу. Медсестры быстро выхватили у меня Боруто и потащили в реанимационную, а мне велели ждать здесь. Из параллельной палаты выбежала Сакура и побежала к Боруто. Меня всего трясло. Через час вышла Сакура. Я подбежал к ней.

-Как он?

-Мицуки, мы боялись, что не успели, но всё прошло хорошо. Он дышит, но ещё в отключке. Я думаю тебе стоит прид..-она не успевает договорить

-Я могу остаться с ним? Пожалуйста

Сакура лишь хотела возразить, но вошла в положение.

-Хорошо, его сейчас перевозят в палату.

-Спасибо

Я поднялся на нужный этаж и вошёл в палату. Сел рядом с Боруто и вцепился в его руку. Она была холодная. Я из-за всех сил пытался её согреть.

-Всё будет хорошо, я рядом

Конец POV Мицуки

POV Боруто

Я резко открывая глаза, люди стоявшие рядом со мной. От неожиданности пугается, но и я пугаюсь не меньше ихнего. Вокруг меня стоит мама, Хима, Мицуки и тётя Сакура.

-Сынок, ты очнулся...

-Братик Боруто, очнулся

-Боруто....

-Мы все очень рады, что ты очнулся

Я попытался тихонько встать. Болта груди даёт о себе знать. Из-за этой боли даётся тяжело дышать. И я чувствую, как у меня снова слипаются глаза. Снова темнота...

———————————————————————

Крохи, вообще я хотела выложить главу через неделю, но увидев ваши комментарии и ваш актив. Я аж разревелась...
Спасибо вам большое  за вашу поддержку.
Я вас сильно люблю❤️
Переодически отвечаю на ваши комментарии💓🐥

Я вроде... люблю тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя