20 глава✨

2.4K 140 27
                                    

Боруто очень смелый и всегда отвечал за свои слова, но я не хотел и не должен был отпускать его.

-Тебе не стоят туда идти

-Мицуки,пойми ,это нужна для вашей безопасности

-Ты же не знаешь ,что им нужно от тебя.Хочешь собственными руками себя загубить ?!-первый раз в жизни я повысил тон

Я даже сам удивился.Никогда я не чувствовал такого жгучего чувства.Бурлило всё внутри ."Я серьёзно разозлился?" подумал я про себя,но от моих мыслей меня вытянул Боруто.

-Мицуки ,мне правда нужно пойти

-Я с тобой

-Нет

-Боруто-ты моё солнце.Куда направишься ты ,туда пойду и я.Другого не дано.

-Нет ,Мицуки ,пожалуйста не надо

-Боруто...

Узумаки сидел в этот момент и прикрывал лицо.

-Я боюсь потерять тебя...мне всё равно,что случится со мной.Главное ,чтобы ты был в порядке.

Услышав это ,мои ноги будто сами подошли в плотную к Боруто .А руки вцепившись в его лицо сократили расстояние между нашими губами.Да ,я поцеловал Боруто.Это не было похоже на первый просто чмоканье в губы.Сейчас же поцелуй наполнен такой страстью .Я сам практически не заметил ,как Боруто вцепился за мою талию.Казалось ,что вот вот появятся синяки.Как бы грустно это не звучала из-за не хватки воздуха мы отстранились друг от друга. Он просто прижался головой к моему плечу.

-Знаешь ,когда я с тобой появляется чувство,что все преграды не проблема

-Поэтому нам и стоит пойти вместе

Конец POV Мицуки

POV Боруто

После ещё долгих уговоров.Я все таки понял,что он в любом случае пойдёт со мной.Мы отправились .За время,что мы добирались .Придумали слегка не большой план.Боруто нужно было как можно больше узнать ,это и было в основном в этом плане.
Мы с Мицуки пробрались внутрь.Он сразу затаился,а я пошёл прямо в самую середину логова. Там как я понял многие меня ждали.

-Наконец то ты пришёл

Видимо это был их самый главный. Он был высокого роста.Один глаз был перевязан .Сидел он будто на троне ,а по бокам стояло по десять шиноби. «Дело дрянь» ,подумал я и решил добыть как можно больше информации.

-Зачем же я вам нужен?

-Ты не заметил ,какие сны тебе сны снятся?

-Сны?

-Не придуривайся ,мальчишка,этот дар должен был перейти ко мне ,но ты первый сорвал этот цветок.

Я внимательно слушал ,но не мог понять всё же ,что он несёт.

Он всё таки продолжил :

-Цветок Голубоглазка. Тот кто сорвёт его сможет обладать силой.Видеть будущее во снах.

После этого я всё таки вспомнил ,как я нашёл этот цветок и по правде сорвал его.

-Эти цветы очень редкие ,но если убить обладателя дара ,то цветок зародиться снова.Именно здесь ,мальчишка ,ты умрёшь.

Я не успел опомниться,как меня окружили эти шиноби.
Сделав теневых клонов ,я смог подтянуть время.Объявился Мицуки и мы защищались вместе . Вдруг самый главные из них встал .

-Слишком долго

Он использовал свою технику .Мы ели смогли отклониться.

Мы принялись бежать ,потому что поняли ,что других вариантов не было .И вот мы почти выбегаем ,как я вижу в спину Мицуки приближаюсь три куная.Я отталкиваю Мицуки в сторону и резко кунаи впиваются мне в грудь.Пошатнувшись, чувствую как тело готово падать на землю ,но меня подхватывает Мицуки. Из-за рта хлещет кровь и дышать с каждой минутой становится всё труднее.
Я вижу его слёзы.Он первый раз плачет.В груди становится больней.С большой трудностью я поднимаю руку, дотрагиваюсь до щеки Мицуки и чувствую его тепло .

-Я люблю...тебя -как можно быстрее выговариваю я

И последние силы покидают,а глаза закрываются.

Конец POV Боруто

———————————————————————

Крохи ,фанфик постепенно идёт к своему завершению.Сотый раз извиняюсь ,что редко выкладываю главы.Я надеюсь многие ждали новую главу👼🏻💕

Я вроде... люблю тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя