Седьмой дал документы сенсеям и мы отправились в путь.
Деревня была не далеко и мы добрались довольна быстро.
POV Боруто
Сенсеи предупредили быть на чеку,потому что заметили,что за нами была слежка.Мы старались не спеша идти к главе деревни .Пройдя всю охрану ,нас пропустили в покои.Внезапно в тонком коридоре в котором мы проходили выключился свет и стало очень тихо.Мы держась друг за друга всё таки прибежалив комнату для приёма и резко включился свет.Я увидел снова тех шиноби,они завязали главу деревни и держали кунай возле его шеи.
- Что вам нужно?! Вы же те шиноби ,которые ранили Мицуки!?-кричал уже Конохомару сенсей
Мы не могли пошевелиться,потому что боялись ,что из-за одного шага могут убить главу.
Видимо из них самый главный начал говорить:
- Нам не нужен этот глупый старикан,нам нужен он- указывая пальцем на меня
- Вы пальцем его не тронете- крикнули сенсеи
Мицуки встал впереди меня и сказал :- Держись позади меня.
- Боруто,если ты пойдёшь с нами никто не пострадает
- Надурить меня решил,теневое кланирование
Я не заметно ,по крайней мере не заметно выпрыгиваю из-за окна ,но клоны остаются.Те шиноби это увидали и побежали за мной.Вслед побежали за нами Конохомару сенсей ,Мицуки и Шикадай.(Дальше был бой,я не особо умею всё такое описывать не обижайтесь 🙆🏻♀️)
В итоге шиноби решили сдаться и скрылись,но одного мы связали и решили доставить в Коноху.Мы побежали к остальным .Глава деревни прийдя более менее в себя поставил печати и поблагодарил нас за спасение.В ответ мы поклонились и оправились в Коноху,чтобы закончить миссию.
Возвращались мы дольше в деревню,потому что сильно устали так и ещё этот шиноби.Он сказал,что лучше умрёт чем что то скажет .Может в деревни его разговорят подумал я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я вроде... люблю тебя
FanfictionГлавная история будет про Мицуки и Боруто,но и будут главы с пэйрингами других персонажей.🙆🏻♀️💞