POV Боруто .
После возвращения в деревню мы решили разойтись.Конохомару сенсей пошёл писать отчёт.Сарада из нас троих ушла первая и я уже собирался уходить ,но меня устанавливает Мицуки.Он хватает меня за руку мёртвой хваткой.
-Ты соврал
Я занервничал. Он не должен узнать обо всем этом.Мне было наплевать на себя ,но точно не плевать на моих друзей. Не смотря на то ,что я считал Мицуки больше чем другом ,не в каком случае я не мог подвергнуть его опасности.
-Я не понимаю ,о чём ты? - да-да тактика «Прикинься дурочкой»
-Ты сказал,что тебя не раскрыли ,но взгляд был испуганным
-Ты мне не доверяешь?
Я специально сделал высокомерный взгляд .Мицуки всё таки убрал руку. Он молча ушёл больше не проронив ни слова. Я тоже решил уйти ,потому что по идеи скоро должен пойти обратно.
*Спустя три часа*
Я тихо ушёл из дома и направился в то убежище.В моей голове было много вопросов ,но не на один я так и не смог найти ответа. Я заметил за мной слежку видимо был один человек.
Конец POV Боруто
POV Мицуки
Я понимал до последнего,что даже после того как ушла Сарада и Конохомару сенсей он врал.
У меня появилась идея,может она была немного глупой ,но я должен был убедиться. Я даже не заходил домой ,выйдя из деревни я сел под дерево.Просидев тут два часа ,вышел Боруто.Я так и думал ,что он что то скрывает. Я направился прямиком за ним ,но стараясь держать дистанцию ,чтобы он меня не заметил.
Наблюдая за ним ,он уже обернулся несколько раз .Я уже понял ,что он заметил слежку. У меня всё таки не было выбора и я появился из скрывающих деревьев.Как можно быстрее я добежал до него. Когда он увидел меня на его лице было написано испуг и отчаяннее.
-Мне снова задавать всё те же вопросы или ты соизволишь всё рассказать ?
-Зачем ты пошёл за мной?
-А не думаешь,что ответ очевиден ?
Боруто задумался .Он до последнего ничего не хотел говорить ,но всё же потом рассказал. Я безумно переживал.В очередной раз я был рад,что пошёл за ним.
———————————————————————
Простите ,что так редко выпускаю главы💕
Спасибо за все слова,которые мне пишите (некоторым стараюсь отвечать🐥)
Именно вы моя большая мотивация
Буду стараться больше не пропадать🐣🌸
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я вроде... люблю тебя
FanfictionГлавная история будет про Мицуки и Боруто,но и будут главы с пэйрингами других персонажей.🙆🏻♀️💞