22 глава✨

2.1K 146 64
                                    


Темнота, вокруг меня темнота. Ни единой души вокруг. Внутри лишь боль, боль и боль.
Свернувшись в клубок, я закрываю руками уши. Голоса, как много голос.

-Перестаньте

Ничего не происходит, но перед мною силуэт. Очень знакомый силуэт. Он светится, как самая яркая звезда на небе.

-Мицуки

Он протягивает мне руку.

-Пошли со мной

Ноги они не двигаются, но рука протянулась к его ладони. Гаснет свет.

Я приподнимаюсь и пытаюсь отдышаться. И снова я в больнице. Не знаю сколько времени, но на улице темно. Рядом со мной сидит Мицуки, но похоже, что он спит.

-Неужели это был сон- размышляет вслух- но этот сон был слишком реалистичен

От моих бормотаний Мицуки начал щуриться. Он резко открыл глаза и в одно мгновения из его глаз пошли слёзы.

-Мицуки, ты чего?

Он обнял меня довольно крепко.

-Я так рад, что ты очнулся.

Я обнял его в ответ.

-Не плачь... посмотри на меня

Мицуки поднял свой взгляд на меня. Я соприкоснулся своим лбом его и сказал с широкой улыбкой:

-Дурачок, я люблю тебя

Не знаю на сколько долго была пауза со стороны Мицуки. Он не ответив просто поцеловал меня.

-Мицуки, это должен был сделать я- наиграно надув губы

Он же расхохотался и сказал:

-Я тоже тебя люблю


*Спустя 5 лет*

- Прошло не мало лет после происходящего. Всё по тихонько наладилось. Начну по порядку ту организацию с шиноби арестовали. Допросив их всех, просто сослали в тюрьму. Сарада начала встречаться с Метал. Честно все были поражены, но они правда вместе и вроде счастливы. Чочо и Шикадай попрежнему вместе. Уже много лет они показывают и доказывают, как они любят друг друга. Но а я холостяк по жизни...

- Кхм кхм, Боруто

- Ладно-ладно, на самом деле теперь мы с Мицуки тоже вместе.

- Вот так уже лучше.

- Я просто безумно счастлив, я вроде... люблю тебя

- Именно так ты признался мне в любви

- Именно так я признался тебе в любви


Я вроде... люблю тебя официально закончена.

🎉 Вы закончили чтение Я вроде... люблю тебя 🎉
Я вроде... люблю тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя