-Джису ты была красивой,ты всегда заботилась лишь обо мне.Но после того как у нас появились
дети, ты перестала даже обнимать меня.- спокойно сказал тот кушая свой завтрак.
-Тэхен,я же устаю.Смотреть за Тэмином и ТэДжи очень тежело.Это и морально, и физически выматывает меня.- сказала та опуская голову , лишь бы не смотреть на своего мужа.
-Джису давай разведемся,я устал от тебя -выдохнул Тэхен.
У Джису глаза начали слезится и она ответила гордо и стойко.
-Лучше бы я не любила тебя.-отводя взгляд от него.
Тэхен выдохнул, и вышел из дома.
Джису заплакала,и подошёл её пяти летний сын ТэДжи, и обнял свою маму.
-Мамочка почему ты плачешь?Не плачь,ты же у нас такая красивая.Тэмин будет тоже плакать если проснётся. -вытирал слёзы её сын.
-Я не плачу.Просто что-то то попало в глаза.ТэДжи ты же знаешь в честь чего мы назвали тебя?Когда ты был в моём животике,твой папа так ждал тебя, и мы очень гадали как же тебя назвать.И придумали что соеденим наших два имени от Техена и Джису, так ты и получился ТэДжи.Так вот папа и я очень устали друг от друга, и мы решили развестись.Это как даже не знаю как объяснить.Папа будет жить отдельно от нас,но будет часто вас навещать- сказала та обнимая своего сына.
-Мама хочешь сказать, что он нас уже не любит?- начал плакать тот.
-Ты чего,просто папа же работает,а тот дом будет ближе к его работе вот и все.- гладила по голове, своего сына.Некоторое время спустя
- Объявляю ваш брак недействительным.Примите мои поздравления .-поклонился адвокад Джису.Джису тоже ему поклонилась и увидела Тэхена.
-Джису,я хочу поговорить.Я не намерен бросать моих сыновей.Я буду их навещать,у тебя нету права запрещать мне это делать. -сказав отошёл от неё.
-Лучше бы мы не встретились,Ким Тэхен.Лучше бы я полюбила другого.- сказала та, и заплакала.Джису просыпается,её мама кричит с кухни.
-Ох,я так отдохнула как до этого не отдыхала.- оглянулась, и увидела что она дома у родителей, и она была в своей комнате.Увидела плакаты групп которых она любила, когда ещё была подростком.Прошла в ванную умылась, и когда увидела свое лицо закричала.От крика прибежал её папа.
-Мышонок,что случилось?Почему орешь?- её папа схватил свою дочь за плечи.
-Я что молодая,почему моя кожа не такая как раньше не мешковатая?Папа где Тэмин, и ТэДжи?-она была в шоке.
-Доченька конечно ты молодая, тебе то всего лишь двадцать.Кто они такие?Твои друзья наверное с университа?Так откуда я могу их знать.- пожал плечами и вышел с ванны улыбаясь.
-Что?Как двадцать? Где мои сыновья?- сама себя спросила, и пошла на кухню.
-Вот же девчонка опять всю ночь была на концерте Shinhwa, боже кто тебя такую замуж возьмёт то а.Доченька ты не сможешь выйти за айдола. -ругала её мама, кладя ей рис.
-Что Шинхва это та группа ,по которой я сходила с ума восемь лет назад.И почему родители тоже такие молодые.Я же уже замужем, тоесть у меня же был муж.- говорила сама про себя Джису смотря на свою маму.-Я что перенеслась в прошлое?
Ребята,привет.🙌Если вы узнали эту историю!То вы большие молодцы.👍👍👍 Да да этот фанфик по дораме"Два сапога пара"так что это фанфиковский ремейк(?) 😂
Я просто хотела немного разнообразить свои работы,так что вот держите.😇Также основной сюжет будет основан на этой дораме,конечно же я буду что то добавлять.
Увидимся в следующих главах😘😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наше будущее, или настоящее?[Закончен]
Fanfiction-Давай разведемся,я устал от тебя.-грустно сказал Техен. -Лучше бы я никогда не любила тебя.Да давай разведемся.-ели сказала та сдерживаясь что бы не заплакать.