Джису долго сидела возле него,и решила что ей будет лучше уйти.
Утром же она хотела пойти к нему,но подумала что если с ним сейчас Айрин и она будет неловко чувствовать себя.
Шла в университет, как её догнал Юнги хватая сзади за её плечо.
-Джису я кричал,ты чего не слышала?-Запыхавшись говорил тот.
-Кажется я немного задумалась,пойдём.-растерянно сказала та,совсем забыв о Дженни.
Джису все так же сидела на парах думая о Техен.
Но записка от Юнги которую он бросил ей поверх учебников,заставила её прийти в себя.
Джису что это с тобой в последнее время?Мы уже как давно,вместе никуда не ходили. У тебя какие-то проблемы?Скажи я могу помочь тебе.- так гласила записка которую написал Юнги.
Джису лишь повернула голову к нему и тихо сказала -Потом-и опять задумалась.
После занятий все уходили но Юнги быстро взял за руку Джису и потащил её за собой.
Они шли долго,и не понятно куда,они были уже далеко от школы и встали на неприметной площадке где никого не было.
-Сейчас то объясни мне что с тобой происходит!-серьёзно и при поднял одну бровь.
-Юнги,мне жаль но кажется что я люблю другого.Мне правда жаль-отпуская голову и чувствуя вину перед ним,отводя глаза от него сказала та.
Юнги же выдохнул и притянув её обнял,очень сильно.
-Нет,Джису это просто симпатия,она пройдет.Я не хочу так быстро и так нелепо отпускать тебя,ты была моим свежим воздухом которым я мог дышать полной грудью.Но сейчас ты хочешь сказать что,ты уходишь от меня.Я так долго любил тебя,я не знаю что и сказать.Я не отпущу тебя,я не хочу.-жадно обнимал тот,обхватив одной рукой её голову.
-Юнги,ты правда очень хороший,но моё сердце всегда принадлежало только ему,мне жаль что заставляю тебя страдать,но ты найдёшь другую и будешь счастлив,я верю в это.Я правда старалась тебя полюбить,но моё сердце уже не принадлежит мне самой.-грустно улыбнувшись посмотрела в его глаза,полные грусти и разочарование.
-Джису ты понимаешь что мне другая не нужна,ты для меня все.Только смотря на тебя я хочу писать музыку,ты моё вдохновение,все песни которые я писал,только для тебя.Ты же сама говорила что,я стану отличным композитором.Но без тебя мне им не стать,Джису.-он взял её за плечи и посмотрел на неё ели сдерживая себя.Но Джису спустилась его руки обратно.
-Юнги,я не хочу тебя обманывать.Я не смогу полюбить тебя,от этого тебе будет ещё больней.Давай лучше останемся друзьями.-грустно сказала та не смотря в его глаза.
-Я понял, тогда до завтра.Джису не опаздывай в универ,мы с Дженни запарились ждать.-широко улыбнулся как тогда когда он был её другом и от вернувшись ушёл также улыбаясь не показывая что ему больно.Но он понял что если она все равно будет с ним,то она продолжит любить того,и вправду ему будет только больнее от этого.
Джису грустная решив что не пойдёт в универ,пошла домой.
-А правильно ли я сделала что отказала Юнги,а Техен он же будет с Айрин и какая теперь выгода.
Но я правда постаралась,не причинить боль ему.-шла раздумывая о своём.Техен же очнувшись обнаружил что с ним рядом Айрин.
-Ты чего тут,кто тебя вообще впустил?-удивлённо посмотрел на неё.
-Как кто охранники,я волновалась.Звонила тебе но ты не брал,вот и решила прийти,а ты тут в таком состоянии.Позвонил бы если бы болеешь.Зачем ты всех прислуги выгнал?Любишь находиться один?-улыбаясь сказала та.
-Нет,просто когда я болею у меня привычка что бы никого со мной не было.В детстве я болел не помню чем но моя любимая няня заразилась и болела очень долгое время.Вот почему я боюсь,болеть при людях вот и отпустил их..-выдохнул и дальше смотрел на неё.
-Ты голодный заказать чего нибудь?-спросила та.
-Нет,не хочу не утруждайся.Сейчас придёт мой отец лучше бы тебе уйти.Если он увидит нас то сосватает нас,и пожениться завтра же.-смеясь сказал Техен.
Айрин лишь грустно улыбнулась,собрала вещи и ушла.
Техен лёжа в своей постели смотрел на цветок.
-Раньше когда я болел,Джису всегда готовила для меня рисовую кашу.И всегда ставила мне на лоб мокрое полотенце.Почему в этот раз такого не сделала?Я скучаю по ней,и по моим шалунишкам.Было бы здорого если бы мы вернулись обратно.-выдохнул Техен.Джису дошла до дома,зайдя в свою комнату просто рухнула на кровать.
-Я так о многом думаю,я скучаю по Тэмину и ТэДжи и...по их отцу тоже наверное.Я хотела бы вернуться назад в будущее.-грустно сказала та.Привет ребята,я пропала на долго не так ли.Простииииите.Я очень старалась вернуться как можно скорее,как видите получилось только сейчас.😥😥😥Я надеюсь вы не забыли про эту работу тоже,я увидела что просмотры растут и решила порадовать вас.
Надеюсь на вашу активность😍😍😍😍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наше будущее, или настоящее?[Закончен]
Fanfic-Давай разведемся,я устал от тебя.-грустно сказал Техен. -Лучше бы я никогда не любила тебя.Да давай разведемся.-ели сказала та сдерживаясь что бы не заплакать.