Глава четвертая

5.7K 232 17
                                    

Техен грустный обернулся и пошёл дальше.
- Если она будет с Юнги она будет счастливее.Он де будет востребованным композитором,ей будет хорошо с ним.Я просто должен пожелать ей удачи.Пусть будет счастлива хотя бы с ним.- шёл по коридорам не зная куда ему идти.И вдруг наткнулся на Айрин которая сидела на лавочке.
-Это же Айрин,она же станет актрисой.Такая же красивая - улыбаясь шёл дальше но за ним пошла Айрин.
Техен заметил что она идёт сзади
него уже долго,быстро обернулся и и посмотрел на неё непонимающим взглядом.
-Ты что то хотела?- спросил тот.
-Техен у меня есть два билета в театр не хочешь пойти со мной,ты не подумай.Просто мои подруги заняты и мне не скем идти- сказала та смущаясь.
-Ну раз не скем то давай,мне тоже нужно развеяться иначе я с ума сойду.Ко скольки?Я тебя заберу,скажи только адрес.- спокойно сказал тот.
Айрин очень обрадовалась и написала сзади билета её адрес и ко скольки и протянула билет Техену.
Техен взял и пошёл дальше.

Юнги так был рад что после стольких годов безответной любви Джису ответила взаимностью .К ним подбежала Дженни обняла Джису.
Дженни виновато на неё посмотрела.
-Эх,хватит так на меня смотреть.Из-за тебя меня выгнали с пары.-обиженно сказала та.
-Ну же,простишь же любовь всей твоей жизни?А?А?- мило улыбаясь сказала Дженни.
-Ну так уж и быть-Джису тоже улыбнулась
Юнги прокашлялся и посмотрел на Дженни.
-Дженни мы с Джису решили встречаться. Я только что признался ей-неловко почесав затылок сказал Юнги.
-Боже,это правда?Я так рада,а я ему уже говорила,наконец ты это сделал.-Дженни счастливая смотрела то на Джису то на Юнги.
Юнги и Джису неловко улыбались.
-Ребята я пошла,сегодня у меня свидание с Каем.Но мои родители против него,когда меня это останавливало- мило улыбнувшись пошла Дженни.

Юнги проводил Джису до её дома.
Джису уже собиралась домой и Юнги взял её за руку и обнял её.
Джису просто стояла,Юнги её отпустил и сказал зайти в дом.
Она забежала домой,а Юнги пошёл домой.
Техен из машины наблюдал за ними.
-Водитель Чхве поехали домой.-грустно сказав откинул голову на сидение закрывая глаза.

Вечером Техену нужно было идти на встречу к Айрин.
Спустился,его уже ждал водитель.Он сел и произнёс адрес Айрин.
Они приехали,и Техен позвонил ей,она сразу же вышла.Она отдела красивое платье сделала небольшие локоны,макияж был естественным.
Она забежала в машину и села,видно было что у неё хорошее настроение.
Они приехали,и смотрели на выступающих.Техену было очень скучно,но Айрин все нравилось.
Техен облокотился на свою руку и задумался.
-Джису и в правду должна быть счастлива,он сможет дать ей все.Так что я спокоен,но почему мне обидно,но почему я хочу опять быть с ней?Я должен уже её забыть. Нам судьбой не уготовленно быть вместе.-сидел и думал,его руку взяла обеспокоенная Айрин.
-Техен тебе не хорошо?Ты побледнел.- обеспокоенно сказала Айрин.
-Давай уйдём,мне душно тут.
-сказал ели как.
Они встали и вышли.Техен решил отпустить водителя и они с Айрин шли пешком до остановки.
Они нашли какую-то лавочку и сели туда.Айрин что-то рассказывала,Техен делал вид что слушает.
Джису вышла погулять ведь она что и делала думала только о Техене. Она решила развеется и пойти побегать вечером.Вдруг она увидела сидящую на лавочке пару которой оказались Айрин и Техен.Джису остановилась посреди дороги,парень который ехал на велосипеде попросил её отойти и тогда Техен заметил Джису.
Они долго смотрели друг на друга,вдруг Техен отводит взглят и смотрит на Айрин.Берет её руки в свои и смотря ей в глаза говорит.
-Айрин давай встречаться!Ты мне уже давно нравишься.-слабо улыбнулся.
Айрин заулыбалась и кивнула потом обняла его.
А Техен опять посмотрел на Джису которая так же стояла. Техен хотел посмотреть на её реакцию,будет ли она зла или будет наоборот растроенна.
Но Джису просто посмотрела на него и легко улыбнувщись повернулась и ушла.
-Ким Джису не смей оглядываться,не смей плакать.Ты не должна,ты должна уже забыть Техена- плача сказала себе Джису идя медленно.

-Она не обернулась,она никак не отреагировала.Чего я ожидал.Я и так сделал ей больно,наверное ей полегчало от этого.На что я надеялся-уже лежа в своей кровати грустно сказал Техен.

Джису почти дошла до её дома ,но она увидела Юнги который стоял перед её домом.
-Юнги,ты чего пришёл?Да ещё и так поздно?-спросила та.
-Знаешь я каждый день так приходил,наверное привычка.-чеша свой затылок сказал Юнги.
-Зачем?Каждый день?-была удивлена.
-Не знаю,когда я видел тебя.Или просто был здесь у меня появлялось вдохновения писать музыку.Джису хочешь послушать музыку которую я писал думая о тебе?-неловко спросил Юнги.
Джису радостно закивала.(Давайте представим что Юнги дал ей послушать песню IKon-Best friend, я вам тоже настоятельно рекомендую послушать)Джису была в восторге от этой песни.
-У тебя так хорошо получается,это такой милый подарок.Ты не думал стать композитором?- улыбаясь сказала та.А Юнги просто смотрел на неё.
-Я думал,это моя маленькая мечта.Но мой папа думает что это не профессия и он против этого.-шумно выдохнул тот.
Джису похлопала его по плечу.
-Я уверена у тебя все получится,я верю что ты будешь писать только одни хиты.-улыбнулась та.
-Джису, я влюляюсь в тебя каждый день заного.-сказал тот смотря ей в глаза.От чего Джису увернулась,но Юнги повернул её голову и поцеловал её.

Наше будущее, или настоящее?[Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя