Глава десятая

4.6K 179 7
                                    

На все колкости и подразнивания от Дженни,смущенная Джису просто сидела и мило улыбалась,но уже успела в своих мыслях закопать Дженни.
Дженни же увидев злой взгял подруги в свою сторону,просто перестала шутить.С ними сидел Юнги,как ни в чем не бывало кушал свой ланч,и даже иногда улыбался с шуток Дженни.
Джису про себя думала что с ним все отлично,и он ведёт себя в полное нормально.Но за маской безразличия скрывалась сильная обида, ревность но он ни с чем не мог поделать,просто оставить все как есть.
После занятий Техен ждал Джису возле её кабинета,и как только она вышла,схватив её за руку потащил в машину.
Они опять приехали в их самое любимое место.
Техен же обнял её сильно сильно.
-Наконец-то,я могу тебя вот так просто обнять,я так долго об этом думал.Я смотрел на тебя в кафетерии ,но ты решила и вовсе меня игнорировать.-обиженно сказал тот.
-А как я должна смотреть на тебя?-смеясь сказала Джису.
-Не смешная шутка- безразлично сказал тот.
-Да ладно тебе мистер Обидчивый.-улыбнулась та и убежала от него,любоваться цветами.
На её поведение он лишь фыркнул и покачал головой.
-Боже ,ей богу ребёнок ребёнком,она никогда не изменится.-сказав это себе побежал к ней.
Они весело провели время,играли в догонялки,Техен собрал для неё полевые цветы,а Джису из них же сделала себе и Техену венки на голову.
-Давно я так лекго,и спокойно себя не чувствовала.-выдохнув с полной грудью сказала та,смотря на закат
На что Техен,смотря на неё сказал.
-Я всегда с тобой чувствую себя самым счастливым человеком,я просто счастлив вот так находиться с тобой,говорить о всякой фигне,и от этого удовольствия я получаю не меньше.-сам смутился от своих слов и неловко смотрел на закат.
Джису же зная что ему неловко,не смотрела на него,а просто улыбнулась.
-Пошли домой,матушка будет переживать-взял за руку свою любимую Техен.На что Джису засмеялась и при подняла одну бровь.
-Матушка?С каких пор моя мама тебе матушка?-сказала она смеясь.
-Во первых я твой муж,по крайней мере был,значит твоя мама мне матушка.-по умному состроив выражение своего лица,выпендриваясь встал.От чего Джису засмеялась ещё больше.
-Матушка она ему,мы сейчас то не женаты.!!!-восклицательно сказала та утверждая свою точку зрения.
На что Техен остановившись почесал свой затылок.
-Да ты права,как на счёт пожениться?Тогда я буду иметь полное право называть твою маму матушкой.-улыбнулся тот от своей идеи.
-Чтоооо,ты собрался на мне женится только что бы мою маму называть мутушкой?-возмущённо кричала та.
-Ну да-также уверенно сказал Техен,сдерживая себя что бы не заржать.
-И вообще мы встречаемся только день,я не могу выйти за муж за тебя,мы мало знакомы.-скрестив руки та села на скамейку,шутя.
-Эй,мы вообще то девять лет знаем друг друга,семь из них находимся в браке,у нас есть два замечательных сына.Что с тобой?-крикнул на неё Техен.
Джису же расмеявшись легонько ударила его.
На что Техен посмотрел на неё вопросительных взглядом.
Техен проводил Джису до её дома,а она прощаясь поцеловала его в щечку и быстро забежала домой.
Техен улыбнувшись самому себе,взялся за щеку которую поцеловала Джису пошёл домой счастливый и довольный.

Юнги стоял на крыше здания, улавливал каждый ветер,смотрел на птиц которые летали просто так,никуда не спеша и не о чем не переживая.Посмотрел далеко на небо и выдохнув посмотрел вниз,там он лишь увидел кучу людей которые вечно куда-то спешат,увидел машин.Просто наклонившись задумался,как прибежала одна девушка и сильно обняла его со спины.
-Слышишь, это ещё не конец,ты не должен умирать,ты сможешь все преодолеть -говорила та очень быстро, Юнги лишь перепугавшись повернулся к ней,и вопросительного на неё посмотрел.
-Ты ещё кто?Кто это собирается умереть?Я что даже постоять здесь не могу,и зачем ты меня обняла я что твой парень?-недовольно фыркнул тот.
-Что?Я подумала что ты собрался прыгнуть с крыши-сказала та виновато.
-Я не настолько глуп,как те придурки которые думают что жизнь окончена,если тебя бросили.-скрестив руки посмотрел на неё.
-Я рада.-смущённо сказала та.
-Ты вообще кто?Как тебя зовут?Меня Юнги-протянул он ей руку.
-Меня Суран,я иногда просто прихожу сюда подумать.-сказала та тихо.
-Мда,хорошее место для того что бы думать-с сарказмом сказал тот.
На что Суран легонько толкнула его.
-Только здесь я могу остаться одна со своими мыслями,только здесь я могу ощютить что я никому ничего не должна.Чувствую себя здесь свободной.-сказала та смотря на небо.
Услышав её слова Юнги повернул свою голову и посмотрел на неё.На её лицо подул ветер,и её волосы красиво падали на лицо девушки.И её лёгкая улыбка,те слова которые он услышал.Он понял что тут и сейчас влюбился в девушку которую увидел впервые.
-Как странно,у меня такая же философия на счёт остаться наедине собой-глупо улыбнулся.

Продолжение следует.💕💕💕💜

Наше будущее, или настоящее?[Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя