Глава пятая

5.3K 238 19
                                    

Юнги легонько коснулся её губ и отдалился от неё.Смотря на её удивленный взгляд.Ему было очень неловко и он не знал что делать.
-Эм...Джису я это...я устал наверное пойду домой.Ты заходи к себе, я наверное пойду.- быстро пробубнив убежал от неё подальше,как будто она его лупить собралась.
Джису шокированная дальше продолжила стоять, и потом зашла домой.В своей комнате она не могла нормально уснуть и она опять думала о Юнги.
-Что это со мной?Юнги кажется хорошим,я наверное сделала правильный выбор начав встречаться с ним.Но почему именно сегодня ,Техен тоже решил встречаться, Ащ как же раздражает.Ну та девушка была в полне красивой,чем я.Стоп Джису о чем ты начала думать,Техен мне уже никто,у него есть девушка,а у меня парень приди в себя- похлопала по щекам сама себя.Ворочясь ели заснула.

Юнги бежал,от так был счастлив что не знал что бы ему сделать.Нашёл какую-то скамейку и сел в неё такой счастливый.
-О боже,я и вправду это сделал?Мне не верится,я и вправду признался ей и поцеловал её.А она ответила мне взаимностью,да я самый счастливый парень.Этот день я навсегда сохраню в памяти.- от переизбытка эмоций он просто крикнул:-Ким Джису я так тебя люблююю-  и улыбнулся глупой улыбкой.

Утром Джису опять отвез её отец, она опять помахав пошла в
к Дженни которая её уже ждала.Дженни обняла её и они поешли под ручку.Джису смотрела назад,ищя Юнги но его все не было. Они с Дженни почти дошли до входа и к ним подбегает счастливый Юнги.
-Боже,извините вы кто?-Дженни  сделав вид что не знает его.
-Джен ты чего,это же  я Юнги.-улыбаясь сказал Юнги.
-Ну незнаю,Юнги никогда не улыбался,и никогда не опаздывал так что я не знаю кто вы- шутя сказала Дженни.
Джису и Юнги не поняли её шутки и просто стояли молча,Дженни засмеялась с их выражения и добавила- Шучу я шучу.Тугодумы вы мои.
Юнги и Джису выдохнули и посмотрели друг на друга,и весёлая Джен заявила.
-Юнги тебя как будто подменили,где та устрашающая аура.А теперь ты больше похож на зефирку.- смеясь сказала та.
-Я так изменился?-чеша свой затылок от неловкости.
-Проехали,пошлите уже.Опаздываем,Дженни взяла руку Джису и побежала,не понимающий Юнги тоже за ними.

На паре Юнги сел с Джису,а Дженни любезно пересела от Джису к её одногрупнице.Всю пару Юнги открыто пялился на Джису,от чего той было очень неловко,да и в добавок были счасливые взгляды Дженни которые она кидала изредка.
Не выдержав Джису отпросилась выйти.
Вышла и встретила Техена который стоял возле её аудитории.
-Ты чего здесь?- шепотом спросила та.
-С тобой же учиться Айрин?Я её искал,она вчера забыла у меня свой браслет хотел отдать- виновато начал оправдываться тот.
-Нет,не со мной.Я вас вчера видела,поздравляю будь с ней счастлив.- улыбнувшись она пошла в сторону столовой.
-Я тоже вас с тем парнем,тебе тоже счастья,я правда рад за тебя- тоже улыбнулся.
-Да спасибо, я наверное пойду.- ушла та опуская голову и опять убеждая себя не заплакать.

Наше будущее, или настоящее?[Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя