Глава третья

6K 262 14
                                    

Техен сидел облокотившись на свою руку и думал о Джису.
-Она такая же красивая,её удивленный взгляд был просто неописуем.Я опять влюбился?Нет Ким Техен ты сделал её несчастной ,ты виноват перед ней.
Если я и в правду перенесся в прошлое,то я сделаю все что бы она была счастлива.-думал про себя Техен.
-Эй друг,чего задумался ?Смотри какие девушки, пошли подкатим?- хитро сказал Чимин.
-Угомонись ты.В этом мире есть много поважней твоих девушек.-фыркнул Техен.
-А вот и нет,меня заботят лишь девушки.- сделав умное лицо посмотрел на преподавателя.

Техен и Джису учились в других факультетах но в одном здании.Так что когда лекции заканчивались,они могли вполне встретить друг друга.
Джису и Дженни сидели на паре и очень громко разговаривали точнее Дженни но преподаватель подумал что это Джису,и он её выгнал с пары.
Джису вышла и осматривала коридор.

Техен сидел не слушая учителя,ему все надоело и он взял и просто вышел.Он мог это себе позволить,да и преподаватели никогда ему ничего не говорили так как отец Техена спонсировал их университет.
- Ащ как все скучно,как тогда, боже мне никогда не нравилась философия.- он шёл быстро и не заметил Джису,которая смотрела на какие то вывески, и они столкнулись оба.
Джису ударилась лбом об его грудь.
-Эй,ты под ноги смотри.- сказала Джису не смотря на того человека который её сбил.
-Хм,прости- Техен был удивлён, но больше ничего не смог сказать.
Джису подняла голову и поняла что это её бывший муж.Она очень расстерялась и хотела быстрее уйти.
-Ладно,хорошо.- собиралась быстро уйти от разговора с ним но тот перехватил её руку.
-Все хорошо?С тобой все хорошо?- спросил Техен,все ещё не отпуская её руку.
-Да все хорошо,а теперь пока.-она вырвала руку и пошла дальше.Техен был в шоке от её действий и пошёл за ней.
-Что это с тобой?Почему такая грубая?- спросил Техен и вправду не понимая её выходок.
-Тебя встретила,вот почему.Ким Техен давай не будем больше разговаривать,если где-то увидем друг друга давай делать вид что не знаем друг друга.Мне дали шанс все исправить и я не хочу что бы наша ошибка повторялась- остановившись сказала та.С каждым словом лицо Техена все мрачнело и мрачнело.
-Ты что тоже перенеслась в прошлое?- с серьёзным выражение спросил тот.
Джису расстерялась,посмотрела на Техена.
-Что значит тоже?Ты что пренесся в прошлое?Тоже?- она была удивлена и чуть ли не кричала что есть мочи.
Техен заткнул её одной рукой и показал знак что бы она перестала разговаривать.
Техен взял её руку и потащил за собой,ищя свободную аудиторию,он нашёл завёл туда Джису и закрыл дверь.
-Значит,мы оба перенеслись в прошлое?-сказал спокойно Техен.
-Но зачем?Я уже скучаю по моим  сыновьям - сказала та.
- Они не только твои,они мои тоже.Может наш брак был и вправду ошибкой? Может нам обоим дали шанс все это исправить.-сказал спокойно.
У Джису начали слезиться глаза, и у неё упала одна слезинка.
-Ошибка,ты правда думаешь что наш брак был ошибкой?-плача сказала та.
-Конечно,я был сыном своего отца но ради тебя, я бросил компанию и ушёл не понятно куда.Мне приходилось унижаться чего я никогда раньше не делал,мне приходилось просто выпрашивать каждую копеечку.Когда я уставший приходил с работы ,ты даже не смотрела на меня а была занята детьми.Когда я обнимал тебя,ты говорила что устала.- не смотря на Джису говорил тот,он не замечал её слез.
-Вот оно что,ты оказывается жалел что из-за меня отказался от хорошей жизни,а я была счастлива Техен.Я была настолько  счастлива,что у меня родились сыновья так похожие на тебя.Я не видела тебя днями и ночами а когда смотрела на них я вспоминала о тебе.Я никогда не жаловалась Техен,я правда была счастлива.А в это время ты оказывается жалел что женился на мне.- хмыгнула Джису убирая свою слезу.
Техен посмотрел на неё.
-Джису я не это..- он виновато посмотрел на неё.
Но Джису его перебила.
-Как я и сказала,давай прекратим общаться,я не хочу больше страдать.ТэДжи и Тэмина жалко,я по ним скучаю.Но я никогда не вернусь к тебе.Удачи тебе Техен,в хорошей жизни,без меня я правда желаю тебе счастья.- сказала и ушла.Техен сидел и обдумывал слова Джису. Он выбежал за ней,но её не было.Он просто крикнул.
-Ким Джисууу я виноват- и упал на колени и стал плакать.
Джису слышала его спрятавшись она тоже плакала.
-Как бы мне не было больно, я не могу любить его.Мы из разных миров.- плача сказала та.
Она плакала,Техен уже  ушёл.
Она сидела потерянная,она просто сверлила одну и ту же точку.
Тут к ней подсел Юнги.
-Ты чего такая бледная? Что-то случилось- обеспокоенно спросил Юнги.
-Ничего,просто я любила одного человека до потери пульса,но он отверг меня.У меня нету человека к которому я бы пошла поплакать.- опуская голову сказала та.Юнги сел на корточки перед ней,вытер её поступающие слёзы.
-Мне больно когда ты плачешь,говоришь у тебя нету человека.Так давай им буду я.Я уже не хочу быть твоим другом,я хочу что бы ты посмотрела на меня как на мужчину.-сказал тот тихо и спокойно.
-Юнги ты чего?- растералась Джису.
-Я правда это сказал,я бы хотел признаться тебе в более другой обстановке.Но я хочу сейчас,Джису я люблю тебя уже долгие годы,но ты видела во мне только друга.Я боялся признаться,думал что ты будешь меня избегать и в итоге я потеряю тебя.Джису давай встречаться?- с капелькой надежды спросил Юнги.
-Юнги,хорошо.Давай попробуем- она легонько обняла его,от чего Юнги расплылся в улыбке.
За всем этим наблюдал грустный Техен.

Наше будущее, или настоящее?[Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя