Глава седьмая

4.7K 215 26
                                    

Джису уже собиралась идти,но Техен обнял её сзади.Уткнувшись головой об её плечо.
-Пять минут,дай мне всего лишь пять мунут.-сказал с грустным тоном.
Джису просто стояла,она знала что ему сейчас очень тежело,и ей оставалось лишь стоять так.
-Боже,сердце почему ты стучишь только когда он рядом,надо так делать когда рядом Юнги-говорила сама про себя Джису,тежело дыша.
А Техен про себя думал;-Я так хочу стоять с ней так долго,и не отпускать.Я так по ней скучал-внюхиваясь в её запах-А он не изменился ты  все также пахнет,цветами и фруктами.Этот запах я узнаю из тысячи-улыбаясь сказал тот.От чего вывел Джису из раздумий.
-А да мои любимые же.-неловко сказала та.
Они продолжали так стоять.
Джису похлопала по плечу Техена.
-Техен может пойдём?Уже темно,родители будут волноваться.-неловко сказала та избегая его взгляда.
-Ты счастлива с ним?- серьёзно спросил тот.
-Конечно,он очень ко мне добр-улыбнулась та,но Техене лишь помрачнел.
-Это и хотел знать, будь с ним счастлива как не была со мной.-безразлично сказав тот,пошёл в перед.Поймав такси он посадил Джису.-Ты езжай,я позову водителя,у тебя есть деньги?-сказал тот серьёзней.
-Да есть-та так же ответила.Техен закрыл дверь и остался смотреть как узжала его любимая.
Он упал на колени и начал плакать.
-Я должен её отпустить,я должен.Чертого моё сердце забудь ты её.-бил себя по сердцу.

Джису доехав домой,сразу же прошла в свою комнату и легла думая о своём бывшем муже.
-Ащ я то знаю его,он сейчас точно там же сидит.У него и вмыслях не было возвращаться домой.Техен ты такой предсказуемый для меня.-думала та с серьёзным выражением лица.
Вдруг пошёл дождь он перерастал в ливень.Джису смотря в окно,опять задумалась.
-Он же спрятался где нибудь,Ащ забудь  его проблемы.Промокнет да промокнет это уже не твоя забота Джису.-успокаивала та.Но пошла и гроза.
-Боже у него не было настроения, он опять же сидит на скамейке. Он же очень плохо переносит простуду.Ащ я просто проверю,если он там ,я просто отдам ему зонтик.Я иду к нему не потому что волнуюсь за него, а потому что мне жалко его служанок.Только я могу вытерпеть его характер когда он болеет.-сидя в такси думала та.
С зонтом она дошла до той скамейки где они были в последний раз.Дождь лил не переставая.
Она увидела что Техен просто лёг на скамейку и лежал так.Она быстро подбежала к нему и прикрыда его голову зонтом.
-Эй ты больной?Почему домой не пошёл?Ащ Ким Техен если бы я не пришла ты бы так и лежал?Что совсем мозги пришиб?-кричала та на него.
Он просто не случая её криков обнял её.
-Джису я знал что ты придёшь,я верил что ты о бо мне ещё не забыла-глупо улыбаясь обнимал её.
Она приобняла его в ответ.
-Техен тебе правда так тежело от того что с отцом поругался?Почему так ведешь себя-поглаживая его сказала та.
-Нет совсем нет.Мне тежело от того что я скучаю по тебе с каждым днём все больше и больше.Когда вижу тебя с этим придурком я хочу тебя поцеловать а его избить.Вот такие у меня чувства Джису.-
Смотря прямо на неё сказал тот очень серьёзно.
-Техен ты очень сильно промок пойдём домой.-пытаясь перейти на другую тему сказала та.
-Не меняй тему.Ты уже забыла про меня,про нашу любовь?
-Техен..-запиналась та.
-Ответь Джису ответь.Нет скажи что до сих пор любишь меня,скажи что хочешь что бы все было как раньше,скажи что хочешь обратно быть моей женой.Скажи же это-кричал тот тряся Джису за плечи.
Она не знала что ей ответить,просто молчала.
-Я понял тебя,прости Джису.-отпуская её пошёл дальше от неё по дождь.
Джису пошла за ним,подставляя для него тоже зонт.
-Не делай этого,не заботься о бо мне не давай ложную надежду Джису езжай домой.-безразлично сказав он ушёл.Она не смогла просто пойти за ним,что то ей мешало сказать ему правду о том как она по нему скучает.

Джису вся мокрая вернулась домой когда уже все спали.
Поменяв одежду она загрустила.
-Техен наверное тоже сейчас под дождём.-грустно выдохнув она уснула.
Техен же потерянный подавленный морально.Просто шёл не смотря на дождь которого он так ненавидел.
Ему было все равно,он просто думал о ней.

Дойдя до своего дома утром он даже не меняя одежду уснул так же.

Джису ходила в универ но также не видела его.Его не было уже неделю.
-Наверное заболел,вот же дурак.-сказала та.
От чего счастливый Юнги переспросил.
-Юнги мне срочно нужно в библиотеку, пока я пойду.-быстро сказав побежала к дому Техена.
Зайдя в дом,она нашла спящего Техена который о чем то бормотал.
-Джису Джису не уходи,я не хочу развод.Я люблю тебя.Не уходи-во снах ворочился тот.
Джису подойдя ближе положила свою руку на его лоб.
Его лоб просто пылал.Джису обмочив полотенце поставила ему на лоб.
И смотря на него села на против него.
-Почему же мы убегаем от своих же чувств?Почему так трудно признаться Техен?

Наше будущее, или настоящее?[Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя