Глава шестая

4.9K 218 27
                                    

Мама Техена просто обнимала его,и похлопывала по его плечу. Он успокоившись вытер слёзы и посмотрел на неё.
-Ты разочарованна?Твой сын такой тряпка,не выдержал и заплакал, прости что у тебя такой слабый сын.- ставя свою руку, на руку своей матери.
-Ты чего,сыночек.В полне нормально выражать свои чувства,я более чем горжусь тобой.Мой ты хороший,я тебя так люблю.Прости что вырос без меня-виновато опустила голову.
-Все мама я не хочу больше грустить пошли я провожу тебя до дома.- они вышли и пошли домой к его маме.Он шутил,она смеялась.
Техен был счастлив что поговорил и развеялся с мамой.Пошел к себе домой,зашёл в дом.За столом кущал его отец,он велел сесть с ним.
Техен послушно сел.
-Техен ты что виделся с этой женщиной?Я же говорил тебе не делать этого.- строго и грубо сказал его отец.
-Отец,она моя мама.И твоя бывшая жена.Почему бы тебе не называть её по имени.-приподняв бровь сказал тот.
-Она для меня просто женщина,которая родила мне тебя.Мне все равно как её зовут,я сказал тебе больше не видеться с ней.-ударил по столу от злобы.
-Не хочу,я рос без неё. Ты еще и это мне говоришь.
-Я вырастил тебя,я это сделал.А она просто ушла оставив тебя.
-Отец ты ничего не делал,у меня была няня,отец мне было так тяжело в детстве. Я так мечтал попробовать суп сделанный мамой,от которого всех тошнило,так мечтал что бы меня кто то ругал за плохие оценки.Но я просто стиснув зубы зубрил,отец ты знал что я был первым в школе?Конечно не знал тебе было не до меня.На выпускном я подрался и только тогда тебе стало интересно чем я занимаюсь,это было единственным способом поговорить с тобой.А сейчас ты простишь меня прекратить общаться с собственной матерью.У тебя нету на это право.-кричал тот,но его голос дрожал,закончив он поднялся в свою комнату.
Лёг на кровать и стал думать о Джису.
-Она всегда поддерживада меня когда я ругался с отцом,и всегда покупала для меня рамен.-грустно улыбнувшись.
-Я так скучаю по ней и по моим сыновьям,почему мы вернулись в прошлое?-плача сказал тот засыпая.

Джису же была потерянная,она не знала что ей делать. Вроде бы ей комфортно с Юнги,вроде бы она может ему довериться.Но почему её сердце не трепещит,как при виде Техена.
-Сердце,приди в себя,я уже разлюбила Техена.Я должна полюбить Юнги во что бы мне не стоило.-похлопывала по щекам.

Утром Техен решил пойти пешком без водителя.Он шёл так долго,и нашёл улицу дома Джису.
-О это же дом её родителей,он не изменился.О чем это я конечно он не изменится.-помахал головой.Встал возле подъезда и посмотрел в её окно.
-Интересно она уже ушла?Что с этого ушла и ушла.-пошёл тот дальше.
Джису выходя из дома увидела его и подбежала к нему.
-Ты что тут вообще делаешь?- хмурясь спросила та.
-Дорогу в университет забыл,вот и забрел сюда.Что нельзя,ты что тут улицы выкупила?-тот крича на неё сказал очень мило.
-Техен я просто спросила что ты тут делаешь.Ну ладно,пойдём тогда что ли, нам же в одну сторону.- похлопав по его плечу пошла та.Техен был шокирован тем как она с ним общается как с другом,и приостановился глядя как она идёт впереди него.Джису заметив что его нету,повернулась и позвала его.Он глупо улыбнулся и подбежал к ней,и они шли вместе.
-Как у тебя дела с Юнги?Я вчера видел как вы держались за руки- серьёзно спросил тот.
-Все хорошо,а как у вас с Айрин.Она кажется хорошой,она ужасно милая.-улыбаясь сказала та,но Техен и внимания не обращал что она говорит.Просто смотрел на её лицо,как она улыбалась,он и раньше любил наблюдать за её эмоциями.
-Я вчера поругался с отцом,он сказал что бы я не подходил больше к маме.-грустно опустил тот голову.Улыбка Джису которая была у неё начала исчезать.
Ведь она знала как Техену тяжело всегда ругаться с отцом.

Когда они тайно поженились отец,велел Техену развестись на что Техен.Просто бросил компанию,и перестал общаться с ним.
-Хочешь мороженого? Я куплю.- утешающе посмотрела на него.
-Эй ты же покупала мне рамен,что изменилось то.- улыбнулся тот
-Если мы сейчас начнём кушать то опоздаем.Давай остановимся на мороженном.-улыбнулась та заходя в магазин.
И увидела мармеладки которые так обожали их сыновья,и застыла.
-Я возьму эти-Техен принёс ей мороженое,посмотрел на Джису и на то что она смотрит.
-Арбузные,такие как Тэ Джи любит- грустно сказала та.
Техен понял почему она стоит.
-Тогда и эти тоже возьмем- взял их и понес на кассу.Сам же оплатив, оба вышли.

-Давай сядем.-показал на скамейку и они сели.Джису была расстроена.
-Техен я очень скучаю по Тэмину и Тэ Джи я так скучаю- начала плакать та.Техен просто приобнял её. И поглаживал по голове.
-Я тоже родная я тоже.Я каждый день думаю о них- гладя по её голове сказал тот.

Они так посидели минут пять,потом Техен вспомнил о мороженом которые уже растаяли.
-О Джису мы опоздали на первую пару,пойдём значит на вторую?- улыбаясь сказал тот.
-Хорошо,дай мне моё мороженое.Ой я же не оплатила,я тебе буду должна.-выдавила ели как улыбку.
-Ох,как на счёт купить мне рамен?-улыбнулся тот.
-Боже ни о чем больше не думаешь.Ты всегда был таким.-улыбаясь сказала та.
-Смотри- начал танцевать смешной танец.
Джису смеялась,она уже видела этот танец миллион раз,но каждый раз смеялась как в первый.
-Ох,кажется у меня появилось настроение.Твой танец всегда поднимает мне настроение.-сказала та улыбаясь.
-Я рад,Джису у меня вторая пара философия может не пойдём?- мило спросил тот.
-Нет,я пойду у меня математика.- отнекивалась та.
-Ну же,пошли-взял её руку и побежал,поймал такси и они поехали.
Они ехали довольно долго.Джису узнавала эти улицы но не могла вспомнить где же их она видела.
Когда они приехали она вспомнила и ахнула.
Это было их местом,это то же место где Техен сделал ей предложение.И здесь же Джису сказала что беременна.
-Ох,это же наше любимой место.Ты не забыл?-была в полном восторге та.
-Нет,давно мы тут не были да.Тут правда очень красиво.-смотря на неё сказал тот.

Они были там довольно долго,солнце уже заходило.
-Техен,спасибо что развеял меня.Я была рада,снова побывать здесь. Но давай больше не будем общаться хорошо?У тебя есть девушка,у меня есть парень это не правильно по отношению к ним.-улыбнулась та.
-Пошли уже поздно- улыбаясь встала та.Но Техен обнял её сзади.
-Пять минут дай мне всего пять минут-крепко обнял её со спины и уткнулся лицом об её плечо.

Наше будущее, или настоящее?[Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя