Техен счастливый пришёл домой,перед ним встал его отец.
-Чего такой счастливый?-его отец также улыбаясь спросил.
-Просто я влюбился,отец я знаю что ты не одобришь её,и в конечном итоге я уйду из дома, перестану с тобой общаться,когда у меня родятся дети что я им скажу, что ваш дедушка сказал что ваш папа ему не нужен с такой женой,отец я лучше тебя знаю что будет в дальнейшем,и прошу тебя доверься мне, и моему выбору я обещаю что ты будешь гордится мною.-Техен умоляюще посмотрел на отца,но его отец без эмоций подошёл к нему и обнял его.
-Ким Техен,я очень горжусь тобой,то как ты защищаешь свою любовь,ты силён нежели чем я,Техен я надеюсь что ты не оставишь меня как это сделали все,я соглашусь и доверюсь тебе.Мой сын.-отец Техена обнял его и похлопал по плечу.Техен долго переваривал действия своего отца,он ожидал всего только не этого,он был шокирован и думал что его отец сейчас скажет что пошутил,но этого не произошло.
-Отец,я люблю тебя,я очень горд тем что родился твоим сыном.-Техен плача обнял его.
-Я так же сынок,я так же.Скажи эти новости своей маме она наверняка будет рада.-с капелькой грусти сказал его отец,и собрался в свой кабинет.
-Отец ты не хочешь вернуть маму,она все так же одна, и все так же ждёт только тебя,и я думаю что она до сих пор любит тебя.-крикнул Техен в след своему отцу,но тот лишь ушёл не подавая вида что услышал слова своего сына.
-Люди,понимают важность человека только когда теряют, они в двоем взрослее меня в два раза,но ведут себя как малые дети.-Техен выдохнул и ушёл в свою комнату.Юнги и Суран сидели на крыше,и любовались закатом,Юнги изретка боковым зрением поглядывал на неё.
-Долго ещё будешь смотреть на меня?-улыбаясь спросила та смотря на него,но тот лишь уварачивался.
-Не смотрел я на тебя,не очень то ты и красивая.-Юнги быстро выпалил что бы отвести от себя подозрений.
-Ты прав,я уродина которую никто никогда не полюбит,которая ничего не заслуживает в этой жизни,я всегда думаю о плохом конце но когда вижу человека который готов совершить то о чем я думаю,тут же иду его уговаривать,не знаю почему но в любом случае мы должны прожить эту жизнь ведь у нас она только одна,проблемы а у кого их нет?Рано или поздно все решится мы должны просто потерпеть немного,ведь в конечном итоге нас ждёт счастье не так ли?-плача сказала та,Юнги был взволнован и не знал как её утешить.
-Эй,эй успокойся становиться страшнее когда плачешь.-сказал тот быстро, но уже в уме успел дать себе тысячу подзатыльников.-Что я несу,я должен её успокоить а я тут ты страшная,ох мне не нравится что она плачет.-сказал тот про себя
-Пожалуйста успокойся,ты очень красивая,я готов им уши поотрывать,кто смеет так говорить о человеке который красив,они просто завидуют вот и все.Успокойся ты,хочешь я дам тебе послушать мою песню которую я написал вечером,я ещё никому не давал слушать её,ты будешь первой.-улыбнулся тот ей,она в миг успокоилась и посмотрела на него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наше будущее, или настоящее?[Закончен]
Fanfic-Давай разведемся,я устал от тебя.-грустно сказал Техен. -Лучше бы я никогда не любила тебя.Да давай разведемся.-ели сказала та сдерживаясь что бы не заплакать.