Ньют стоял с лоскутком штанов,и вдруг из лабиринта послышались шаги.
И перед глазами такая картина:
Его лучший друг Минхо бежит с вещами,на спине его сестра придерживает ногу и ест бутерброды!Супер!
POV ЧАРЛИ:
Перед нашими глазами красовался Ньют,ох как нам сейчас не сладко будет.
-"Нам капец!"-говорю я на ухо Минхо.Он лишь кивнул в ответ.
После того как мы прибежали,к нам слетелся весь Глэйд.
Началось очень много разговоров и вопросов,по типу:
"Как вы выжили?"
"Минхо,ты жив?"
"А когда Чарли успела забежать в лабиринт?"
И тут,через всю эту толпу прорывается Алби и орёт:
-"А НУ ЗАТКНУЛИСЬ,ШАНКИ!Все по свои рабочим местам!Ньют,Минхо,Чарли,в зал совета!"
А я в это время просто стояла в шоке рядом с моим братом,и смотрела на Ньюта,по его взгляду можно было увидеть что мне попадёт сегодня не только от Алби.
Мы пошли в зал совета.
Ньют облакатился на дерево и внимательно слушал.А мы стояли с опущенными головами вниз,но я еле стояла,так как нога очень сильно болела,от того падения в лабиринте.
-"Вы понимаете что могли погибнуть?А ты Минхо,убежал и ничего не сказал,хотел сдохнуть?"-злобным голосом сказал Алби,не давая нам даже объясниться.
Только Минхо начал что-то говорить,я заткнула его своей рукой.Ибо это пендюх,сейчас не то скажет.
-"Алби,Ньют,понимаете...У меня не было выбора, я не могла оставить своего родного брата в беде и дать ему подохнуть.."-кое как придумала оправдание.
-"Я не хочу с вами ссор,просто придётся вас наказать..."-выдохнув,сказал Алби
-"Нет!Чарли не трогайте,она не виновата!"-прокричал Минхо и встал возле меня,что я оказалась сзади.
-"Мне надоел этот театр,Минхо,идёшь со мной.Ньют,ты знаешь что делать."-Алби и Минхо ушли.
Я осталась наедине с Ньютом,мне пипец.
Где то минут 5 стояла тишина.
-"И долго ты молчать будешь?"-смотря вдаль сказал Ньют.
-"А что мне говорить?Что я неправильно поступила?Я же знаю что это не так!"
-"При одной мысли что тебя могло не стать,я не смог дышать и меня будто парализовало..."-Все смотря в ту же точку говорил Ньют.
-"Моё дело было спасти брата,дальше не мои проблемы,я не привыкла жить по вашим законам."-мне стало некомфортно с ним общаться
-"Ладно,тогда иди,я даже тебя в яму отводить не собираюсь..."
Я ничего не сказав,взяла свой рюкзак и вышла из зала совета,направляясь в место под названием душ.Да,тут и такое есть.
Смыв холодной водой остаток сегодняшнего ужасного дня,я пошла в сторону гамаков.
На моём гамаке сидел Томас...Ребятки простите мою лень матушку,начинаю потихоньку восстанавливаться❤
Всех цалую в плечи💤