9 часть "лабиринт. снова??"

1.1K 64 22
                                    

На моём гамаке сидел Томас..
На самом деле,мне он всегда казался каким-то мутным парнем,даже иногда не хотелось ему доверять.
-"Это было эффектно."-равнодушно сказал мне брюнет.
-"Под словом "эффектно" что ты имел ввиду?"- я села возле него и начала вдумчиво смотреть на стены лабиринта.
-"Мне нравится что ты не бросила своего брата в беде,хоть ты его совсем и не помнишь.Знаешь,ощущение будто мы с тобой знакомы всю жизнь,будто ты так уже когда-то поступала,всегда была такой смелой и отчаянной"
-"Да кто знает, может и мы были с тобой знакомы до лабиринта."
-"Ложись спать,завтра будет тяжёлый день,Бэна будут изгонять.."
-"что произошло???"-я вскочила из гамака и волнительно затопала ногами
-"пока вас не было, он вернулся ужаленным из лабиринта и к сожалению напал на меня,обвинив в том,что я во всём виноват"
-"интересно,в чём ты виноват?"
-"Если бы я знал.."-Томас встал тихонько с гамака и ушёл к Чаку.

Всю ночь я не спала и думала о событиях которые произошли за последнее время,так как это всё очень странно.
Прошло буквально пару часов с нашего разговора с Томми.
Не успело солнце появиться за горизонтом, я услышала мимо себя шаги и притворилась что сплю
Я услышала разговор Минхо и Алби,о том что сегодня предстоит тяжёлый день для всех глейдеров.
Тут я уснула на 10 минут...ну покрайней мере мне так показалось)
А в итоге, я проспала до обеда...
Но весь факт в том,что меня никто не разбудил и это очень странно для наших ребят,потому что обычно, когда кто-то просыпает и не выходит на свою работу,того обливают водой...
Я встала из гамака и услышала громкие крики которые доносились от стен лабиринта.
Глейдеры стояли с копьями и изгоняли Бэна..
Я не смогла на это смотреть, мне даже стало как-то грустно,и я ушла снова к реке.
Единственное спокойное место здесь,где тебя никто не трогает..
Мда,накаркала как говорится...
Тут перед моими глазами предстаёт его величество Галли!)
-"Эй новенькая, что ты тут сидишь и прохлождаешься?Если ты думаешь, что сюда нас доставляют чтобы отдыхать,ты глубоко ошибаешься,где сегодня тебя поставили работать?"
-"Ну во-первых,меня никто не разбудил,во-вторых, какого хрена ты со мной так разговариваешь?Давно не лежал в мед.крыле?"
-"Я задал вопрос,если ответа на него не поступит,тебе придётся там оказаться!"
-"Я сегодня на плантациях, всё?"
-"Ну значит иди работай!"
Галли фыркнул и ушёл что-то бубня про себя.
Я еле кое как встала из под дерева,и снова вышла на это солнце.Тут вообще дожди бывают?
Я вышла на плантации,и начала подвязывать помидоры.
Сзади чувствуется какое-то присутствие, возле меня резко появляется Ньют.
-"Ты можешь так не пугать?"-я чуть ли не заорала на бедного парня
В ответ была гробовая тишина,как будто я орала не на него, а на помидоры и это казалось очень странным.
Я решила просто замолчать и продолжить своё дело.
В жизни к сожалению не бывает все так просто,и людей просто так не прощают.
А извиняться мне перед Ньютом не за что,потому что я спасала своего родного чтоб его брата.
Я была погружена в свои мысли,в это ярко полящее солнце и не обращала не на кого внимания, прямо как Ньют.

Прошло несколько дней после моего выхода в лабиринт,всё это время я тусила у Фрая на кухне,помогала Томми искать удобрения..Ну а Ньют...по прежнему игнорирует меня.
Есть одна конечно идея чтобы его как-то разломить,но без помощи тут не обойтись.
Я побежала к Минхо,с просьбой о помощи.
-"Тебе что,сложно мне помочь???"
-"Нет,мне то не сложно,но он не станет меня слушать!"-возразил Минхо
-"Он меня по-другому не простит!"
-"С чего ты это взяла?"-из-за угла появился этот вечно обиженный.
Я не слышала его голос около 7 дней,мне было трудно поверить что это реальность.
-"Чарли ,пойдём поговорим "
Он взял меня за руку и привёл в столовую
Мы сели на стулья и начался долгий разговор...
-"Пойми,я на тебя обиделся не за то что ты сбежала и все дела.Как ты не поймёшь,меня как будто парализовало когда ты ушла,я никогда так себя не чувствовал, это чувство переживания меня убило, я даже не мог работать,меня останавливали,чтобы я не побежал следом за тобой!"
Я просто сидела со слезами на глазах и понимала что без этого человека я больше не смогу прожить и дня,если его слова действительно искренними.
Внутренний голос мне твердил:
"НЕ ПЛАЧЬ, ТРЯПКА!
Но один из немногих моментов, когда я почувствовала себя действительно нужной кому-то...
Мы просидели в столовой держась за руки и разговаривая обо всём,до самого утра...
Восход солнца...
Сегодня Минхо и Алби бегут в лабиринт, тк Бэна теперь нет с нами.
Я увидела как ребята забежали в лабиринт,сказать что я волновалась за брата,ничего не сказать...
Прошло несколько мгновений,я сидела возле Чака и  игралась с его кудрявыми волосами,наслаждаясь последними счастливыми моментами тут...
Минхо и Алби долго не было...
Мы с Чаком просидели весь вечер возле лабиринта,и не могли оттуда уходить,я будто украла эту привычку привязанности у Чака.
В далеке показались шаги,такие тяжелые и томные..
Я немного оттолкнула Чака назад и прикрыла его собой..
Шли ребята,но чёрт..
Алби,кажется он ужален...
А лабиринт начал закрываться
Все глейдеры сбежались ко входу,и начали подбадривать ребят, я не понимала смысла в их словах,почему никто не действовал..
Я не знаю что тогда было у меня и у  Томаса в голове,но мы как будто одновременно вбежали в лабиринт,на себе я почувствовала чью-то нежную руку,но это была секунда, мгновение.
Лабиринт закрыт.Всё.
-"Вы точно психи!"-выдыхая рухнул на пол Минхо
-"Чарли,в этот раз нам так не повезёт!Чем ты думала когда побежала сюда?Да и ты Томас!"
Мы  с Томасом переглянулись и поняли в какой заднице мы оказались.......

Ну как вам продолжение?)
💕💕💕

New Life...Место, где живут истории. Откройте их для себя