Почувстовав томное дыхание,я убедилась что сзади меня стоял кто-то живой.И этт уже меня радовало,но я испугалась.Хватка у этого блондинчика была сильная,но выпутаться мне удалось.Но рядом оказался какой то бровастый парень,и у него была верёвка к моему несчастью,лёгким движением руки,я вся была обвязана этой верёвкой,плюс еще заразы рот завязали,вообще класс,вот выберусь,и глаза выцарапаю.
-"Не будешь убегать!"-злостно сказал бровастый.
С моего лица было слышно только мычание.
-"Ребят,несите ее уже в яму!Мне уже надоел этот концерт!Я потом с ней сам разберусь!"
Но я не отчаивалась,и после того как бровастый и Блондин подняли меня,начала брыкаться,кусаться через этот жаркий платок которым был закрыт мой рот.
-"АААААА!!!МНЕ БОЛЬНО!!ПРЕКРАТИ!"-не выдержал бровастый,кинул меня на землю,что аж мелкие камешки впивались мне в спину.И ударил мне по лицу ногой,что я аж отлетела на несколько метров.
ПРОШЛО 2 ЧАСА
Снова просыпаюсь,чувствую боль,но только не в ранах,а на голове.
-"Ох уж этот идиот!Как выберусь отсюда,он у меня узнает что значит лежать на земле лицом!!"-похмурилась я.
Я была вся связана,и пыталась выбраться,но этого мне не удавалось.АЛИЛУЙА!Я вспомнила что у меня есть нож,но он в кармане,и его надо как то достать.Ну и я решила перекатываться из стороны в сторону,пока ножик не выпал.С горем пополам,я разрезала эти чёртовы верёвки.Честно,сама не знаю как.
И тут я слышу тяжёлые шаги сверху.Мне стало страшно.Уж больно я трусливая.
Это оказался тот чёрный,извините,я конечно не расистка,но мне было о-о-очень страшно.А вам бы не было страшно,если бы на вас приближалось чёрное пятно?
-"Привет,я Алби.Как тебя зовут?"-вздыхая спросил мой новый знакомый.
-"Я что по твоему помню?"-дерзко ответила я.
-"Ладно,это ты скоро вспомнишь,давай вставай,только смотри,я тебя выпускаю,и ты никуда не убегаешь.Хорошо?"
-"Ладно.."
И тут мне в голову пришла сумашедшая мысль...
Решётка открывается,чёрный,ой,тоесть Алби,подаёт мне руку и я падаю на землю,резко встаю и бегу к лабиринту.
Мимо лабиринта проходил тот блондинчик.Он шёл с какими то ножницами и инструментами,для сада вроде.
Алби ему орет:
-"НЬЮТ!ПЕРЕХВАТИ ЕЁ!"
Я бежала,это было долго.И тут я чувствую,как на меня наваливается этот Ньют.Было больно.Было страшно.Я оказываюсь снова на Земле,а Ньют сверху,И МНЕ ЭТО ЗАРАЗА ПОНРАВИЛОСЬ!
-"Снова решила от меня сбежать?"-похотливо сказал блондин.
-"Больно ты мне нужен!"
Я встала,отряхнулась и поняла что убегать уже не было смысла...