Часть 4...Поцелуй...

1.8K 74 18
                                    

Я очнулась в комнате медаков,мне опять было плохо(мою жизнь можно описать одним этим словом  ПЛОХО).Надо мной стоял Ньют,со слезами на глазах.Я не понимала почему это происходит.
Я встаю,и приобнимаю его
-"Что произошло?Никогда за эти 2 дня не видела что ты плачешь."-с ноткой сочувствия сказала я.
-"Минхо убежал в лабиринт после твоего падения,прошло 2 дня и он не вернулся"-смахивая слёзы с щеки,сказал блондин.
-"К-как!?Тоесть,я только нашла своего брата,и он пропал!?"-задыхаясь,прокричала я.
-"Погоди Чарли,Минхо твой брат!?"
И тут,я ему рассказала всё,что я вспомнила.
Сказать что блондин был в шоке,ничего не сказать.
Пока парень прибывал в шоке я услышала звуки лифта.
Мы с Ньютом за руки выбежали из мед.комнаты(честно сказать,я даже не поняла как это произошло).Но Ньют,выкинул мою руку из своей,и побежал к лифту,было обидно.
Настолько было обидно,что я даже не хотела идти и смотреть что там произошло,все что я увидела,что было большое скопление людей.
Ушла я далеко в лес,это было единственное место,где мне было хорошо и спокойно.
Я увидела одинокий дуб,и села возле него,стала задумываться о том,кто мы,зачем мы здесь,ну и такие банальные вопросы,о которых задумывался каждый глейдер.
Со всеми своими раздумьями,я не заметила,как заснула.
Я проснулась от воды на моём лице,меня облил Чак.И рассказал,что у нас появился новичок,его зовут Томас,и сейчас он сидит в яме,в той же яме в которой я сидела,опять стало обидно.
Мы с Чаком пошли в Хомстед,поскольку я тут была два дня,а из одежды на мне были только рваные на коленах черные спортивные штаны,и какая то огромная майка(безразмерная),и как будто новые армейские ботинки,вот они мне понравились.
Мы пришли в Хомстед
-"Чак,где у вас тут одежда?"-стеснительно спросила я.
-"Тут у каждого свой ящик,лучше попроси одолжить у кого нибудь из ребят."- убегая сказал Чак
-"Спасибо,Чак"
В хомстед как раз зашёл Ньют,ну я и попросила у него одежду.
Он сначала не соглашался,но я его уломала.
Он мне отдал огромную черную футболку,и чёрные джинсы,КОТОРЫЕ ПОДХОДИЛИ МНЕ!То ли я такая жирная,то ли он такой дрыщ(прости Ньют),и конечно же оставила свои армейские ботинки,уж больно в них удобно бегать.
Я выгнала парня из хомстеда,и начала переодеваться,при этом напевая какую то мне до жути знакомую песню кантри.
ЧЕРТ!Я вспомнила,что эту песню вечером сидя у костра,пели я и Минхо!Боже,я так скучаю по нему,как жаль,что он не помнит все эти события.
-"Я должна нарушить правила,и пойти его искать,ещё раз я брата потерять не хочу!"-тихо прошипела я,надевая поверх джинс футболку.
Не успев ее надеть,в дверях Хомстеда красовался Ньют,и приговаривал:
-"А ты красивая,тебе идут мои вещи."-ласково сказал Ньют.
Я накинула футболку на плечи,и тут около спины уже кто то был,и скорее всего,это был Ньют.
И уже через секунду на мне не было этой футболки.
Он с меня ее буквально сорвал и откинул на гамак,я испугалась.
Он обвил мою талию своими руками,убрал мои рыжие волосы с глаз,и прикоснулся своими губами к моим,я даже забыла как называется это слово.Ах да!Поце..Я боялась произнести это слово,потому что не верила что это происходит со мной.
Мысли о Минхо откинуло напрочь...

New Life...Место, где живут истории. Откройте их для себя