11.Многое изменилось.

411 21 7
                                    

Ведь правда многое изменилось после того как Томми убил гривера своим хитроумным,но казалось банальным способом.
У нас в Глейде появилась Тереза, поэтому я и почувствовала огрооооомную конкуренцию, но успокоилась,потому что у неё с Томми намечались какие-то шуры муры...
Так,что ещё...а... ну я,Минхо и Томас бегали в лабиринт искали выход с помощью одного из органов гривера,без приключений тоже не обошлось,Галли нас запер в наших любимых ямах.
Наши отношения с Ньютом развивались ооочень быстро,но пока что без интимных штучек,не до этого нам.
Алби говорил что всё вспомнил,после того как очнулся,мы клялист ему что найдём выход из лабиринта,но не верил нам,говорил что я и Томми всегда были их любимцами,но вот вопрос, кого их?
Вообщем переворот случился конкретный, особенно после нашего последнего разговора с Алби...
После его слов начался пипец мягко говоря...
НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ
-"Вы всегда были их любимцами."-со слезами на глазах шептал нам Алби,будто ненавидел нас.
Мы переглянулись с Томасом и не понимали что происходит.
Но я увидела в его глазах, что он всё наоборот понял.
-"Алби,но я не понимаю что ты имеешь ввиду ведь мы.."-не успела договорить я как Уинстон забежал в комнату к медакам и начал орать о том что гриверы здесь.
Сметение.Страх.Непонимание что делать дальше.
Я оборачиваюсь на Ньюта,думая что он стоит сзади меня,но там его не оказалось.
-"Чак,где Ньют???"-встревоженно решила я уточнить.
-"Он и Томас побежали с факелами на главное поле в части плантаций."-уверенно сказал Чак.
-"Поняла,оставайся здесь и никуда не смей выходить, я скоро вернусь."
-"Желательно, вернись живой."-с каким-то странным лицом прошептал это Чак.
Я двинулась в том же направлении что и ребята,оставив Чака и Алби в комнате медаков.
Везде всё горит,все орут,я пытаюсь кричать и искать своих,но к сожалению меня никто не слышит.
Все носятся бегают,тут наверно 3 гривера точно,я понимаю что не смогу справиться с ними в одиночку,пока вокруг такая паника.
Я просто проявила самое слабое в себе качество, села на траву и начала рыдать,не думала что я проявлю такую слабинку.
И тут,откуда не возьмись,меня хватает Томи, и бежит сломя голову в какое-то укрытие.
-"Чарли,ты с ума сошла?Ты могла просто сдохнуть!"-наорал на меня Томас.
Вокруг меня были Фрай,Томми,Уинстон,Тереза и Ньютик.
Мы были в каких то кустах,отличное укрытие нашли,молодцы,тоже самое если бы я осталась там посреди плантаций.
-"Что делать дальше?"-спрашивает Фрай.
Меня осинило:
-"ТВОЮ МАТЬ Я ОСТАВИЛА АЛБИ И ЧАКА ОДНИХ."
Я метнулась сломя голову обратно, понимая что уже ждать никого смысла нет.
За мной побежали ребята,чёрт как же я тогда успокоилась.
Мы забегаем к медакам,понимая что Чак один,а Алби стоит у входа и пытается защитить единственное место укрытия которое у нас по сути осталось.
Мы все затихли,потому что слышали как гриверы наступают на наше последнее укрытие.
Всё затихло,но тут как вспышкой одно из я не знаю как это назвать
шланг?лапа? гривера потянулась во окно и начала забирать Чака.
Алби прыгнул на гривера и начал отбивать Чака какой-то палкой, крича нам оставаться на местах.
Ну йопта,мне же мало героических поступков в этой жизни,ну я и побежала за Алби.
Понимая что я не смогу его спасти,перед тем как его затащили гриверы,он мне прошептал
-"Вытащи их из этого дерьма,умоляю."
Ноги стали ватными,мне хотелось рыдать кровью,потому что нашего Алби больше не стало, и от части это виновата я.
Я поняла какая теперь на мне лежит ответственность, за жизнь этих ребят,и за жизнь Алби,я не могу его подвести.

Всем дратути,ребята.
Не кидайте в меня факелами,тапкамм,не ругайтесь🥺☀️
Видимо пропадать моё кредо по жизни...
Как вам новая глава?Стоит ли вообще продолжать?
Крч,у меня тут такая идея появилась, если я продолжу этот фанфик,то параллельно начну второй.Это будет что-то в стиле "Представь...", не знаю знаете ли вы такое.Но вообщем главной геронией сможешь быть именно ты!
Потому что имени там не будет, а будет ваше любимое Т/И. Но это будет что-то городское и с темой :
Т/И и Томас Сангстер)
Надеюсь на ваш фитбэк в комментариях, отпишите кому вообще интересна эта тема,ведь идея есть и она просто бомбическая❤
только не игнорьте

New Life...Место, где живут истории. Откройте их для себя