POV Чарли:
Я встала,отряхнулась и отстранилась на два шага от Ньюта,в его глазах я увидела какую то обиду.К нам подбежал Алби,и начал меня отчитывать.Пока Алби говорил какая я плохая,в дверях Хомстеда стоял чувачок который меня сюда притащил,ах да,Манхо,о стоп,Минхо,точно!!!Он стоял весь в слезах,и держал что-то в руке...
POV Минхо:
На меня как будто вылили ведро с водой,лицо настолько мокрое,из-за слёз,передо мной она...
Я подошёл к ней,взял за подбородок,было страшно и волнительно,я осмотрел всё её лицо...И увидел там мою мать..Похоже не только мою...С её серых глаз,я перевел взгляд ниже,на шею,и там всё еще был этот кулон.За который она так злосчастно держалась,как будто боялась,что его отнимут, будто эта вещица была единственной дорогой безделушкой которая у нее есть.
POV ЧАРЛИ:
Он обнял меня,я не понимаю,зачем он это всё делает?В моих глазах начала появляться темнота и какая то слабость во всём теле,я чувствую как падаю на землю но почувствовала чьи то нежные и родные руки.
Я сплю...мне все снится....Я начинаю вспоминать...
Я вспомнила свою маму,она была рыжая,как и я,зеленые глаза,она всегда верила во что то хорошее и всегда видела добро в людях,я вспомнила отца,он был очень мужественным и красивым,и всегда спасал от соседских мальчишек,он был азиатом.
Но вот чёрт,что это за мальчишка,силуэт которого привстал в моих глазах?Тёмные волосы,зелёные глаза.Я помню что с ним,я провела всё детство,мы вместе сбегали из дома и смотрели на ночное небо,вместе готовили завтрак нашим родителям,спорили, какое платье я надену в школу,хотя платье,я грубо говоря не любила,в детстве я обожала красть папины армейские ботинки,и носить их в школу,хоть они были и на 7 размеров больше,любила носить джинсы и огромные,опять же папины футболки.Но мой брат все же настаивал что бы я ходила в платье.
Шли годы,вот я уже в 9 классе,сидела на химии,и вдруг по всей школе началась эвакуация,меня с братом забрали одних из первых,я помню поезд,и вырывающегося из рук каких то солдат,моего брата...Все эти воспоминания,были туманными,и только тогда,я разглядела его черты лица...Чёрт возьми...Так это ведь он...Минхо...
Конец воспоминаний.
Проснулась я в каком то странном месте,надо мной открывалось небо,но ещё ближе,надо мной стоял человек...