Очередное утро в Глэйде.Как всегда рано утром,Минхо и Бэн проснулись и побежали в лабиринт,ни свет ни заря,как говорится...Тем временем,Глэйд уже весь купался в солнечных лучах.Фрайпан готовил,Галли строил,Ньют поливал,Алби орал.
В лабиринте уже во всю вёлся поиск выхода,продолжавшийся на протяжении 3-х лет.Пробегали они возле седьмой секции,там где были лезвия.Вдруг,у Минхо в глазах поплыло от увиденного...Он увидел огромное рыжее пятно,волявшееся на полу,и сразу направился туда,Бэн не понял в чём дело и побежал за ним.
На их удивление,это была девушка,на вид лет 17.На месте у ребят возникло сразу 3 вопроса:
Что девчонка делает в лабиринте?
Почему она вся в крови?
Она жива или нет?
Не раздумывая,Минхо взял девушку за ноги,Бэн за руки,и они понесли её в Глэйд.
Как всегда,возле входа в лабиринт их ждал только Чак,он был преданый как собака,Хатико блин.
Ребята забежали в Глэйд,и Бэн сразу побежал за подмогой.Минхо остался с пострадавшей,он смотрел на неё,и увидел в её лице что-то родное,и опустил свой взгляд на шею,увидел кулон,где было написано имя Минхо.Парень опешил,и сразу побежал в Хомстед за своими вещами,прибежав,он смахнул с себя капли пота,и принялся копаться в своём рюкзаке,и находит браслет с женским именем "ШАРЛОТТА".Раньше он думал что так звали или зовкт его маму,но потом он всё понял.
Тем временем,около ворот начала просыпаться наша загадочная дэвушка начала выходить из сонных грёз,она услышала крики:
-"ОНА ТАМ!ОНА ТАМ!ОКОЛО ВЫХОДА!!!"-кричал один из медаков.
От имени девушки:
Первое что я увидела,был нож в кармане и выход в странное место,высоту метров 30.От меня очень пахло кровью.Я чувствовала всю боль,которая исходила от ран.И я решила отойти подальше в выход...
Но вдруг,я почувствовала на своем запястье чьё то прикосновение,и тяжёлое томное дыхание...