Тем временем в Глэйде:
Вечеринка в честь новичка окончилась,и все расходятся по своим спальным местам,и Ньют не исключение...
Заходя в шалаш для сна,блондин во всех смыслах теряет дар речи.
Потому что перед ним такой бардак!Похуже чем в некоторых подростковых комнатах!
Разные штуки валяются на полу,гамак опрокинут,фотография лежит на этом гамаке.
Поскольку Ньют знал,что на вечеринке были абсолютно все,кроме Чарли,он сразу понял в чём тут дело,но тревогу поднимать не стал,потому что он знает,что будет с его подружкой и другом,если он всё расскаюет Алби.
Светловолосый просто взял веник,и начал всё убирать:
Прикручивать все полки назад,гамак вешать.
В то время в спальню начали возвращаться остальные парни.
-"Боже,походу тут ураган прошёл!"-пошутил Томас-"Что тут случилось ?"
-"Да так,ничего особенного,последствия напитка Галли."-спокойно улыбнулся Ньют.-"Ложись спать,новичок,завтра научим тебя грядки полоть)"-угрожал блондин.
У Т Р О
POV ЧАРЛИ:
Мда,лабиринт,место жуткое,и так себе для ночлега.Неужели,тем кто нас сюда засунул было сложно построить какую нибудь гостиницу,или что то вроде того,а то на траве спать как то не удобно, да еще и под стенами!
Я осторожно выглянула из под стен,осмотреть обстановку.
ФУУХ,вроде всё чисто.Надо разбудить этого соню,а то дай ему волю,и при этом гривере спать будет.
Я начала шипеть и легонько его щекотать,создавая эффект усиков гривера.
Он как кантуженный выскочил из под стен,и убежал за поворот.
А я стояла и ржала в удовольствие)
О,вышел из поворота:
-"ШАРЛОТТА!У ТЕБЯ ЧТО СОВСЕМ МОЗГОВ НЕТ?"-орал этот судорожный.
-"ЕСТТЬ!!!"-заглатывая эту фразу смеялась я.
-"Всё,Шарлоттка,побежали домой!"-подхватил он меня на руки.
-"ЕЩЁ.РАЗ.МЕНЯ.ТАК.НАЗОВЁШЬ.ПРИХЛОПНУ.КАК.КОМАРА!-отчётливо проговорила я каждое слово,ущипнула его за руку и он меня уронил
-"А-А-А!!!ЧЕРТ!НОГА!"-ну вот,выбежали из лабиринта.
Я ужималась от боли в ноге,а Минхо от моего щипка в руке.
-"Ну всё,актриса поднимайся,пошли."-придерживая руку,приказал Минхо.
-"Минхо,мне реально больно."
Он просто ничего не говоря взял мои вещи,подхватил меня на руки,и побежал,пока длился наш путь,никто не проронил не слова.
ГЛЭЙД:
Ньюту было интересно,зачем Чарли нужны были его вещи,и решил пойти к лабиринту.
Возле лабиринта лежал лоскуток джинс,и капли крови стекали по косяку.
Ньют подобрал лоскуток и пришёл в ужас,от того какие мысли ему приходили в голову...РЕБЯТА!Я УЖЕ НАПИСАЛА ВСЕ ЭКЗАМЕНЫ,И РЕЗУЛЬТАТЫ ПРИШЛИ!Я ВСЁ СДАЛА!
ВОТ Я И ПРОЩАЮСЬ С 9 КЛАССОМ,В КОНЦЕ ИЮНЯ ВРУЧЕНИЕ АТТЕСТАТА,И Я ПОСТУПАЮ В КОЛЛЕДЖ!
И ГЛАВЫ БУДУТ ВЫХОДИТЬ ЧАЩЕ!
И У МЕНЯ ПОЯВИЛАСЬ ЕЩЕ ОДНА ИДЕЯ ДЛЯ РАССКАЗА!
И В СКОРОМ ВРЕМЕНИ,Я ЕЕ ВОПЛОЩУ В РЕАЛЬНОСТЬ!
ЛЮБЛЮ ВАС😍😘