Чонгук явно не ожидал, что у него по соседству будет жить такой привлекательный парень. Плюс ко всему, с ним очень легко общатся. Даже сейчас, когда он несёт очередную жертву на руках к себе в дом, он вспоминает лицо Тэхена. «Черт, зацепил ведь. Хотелось бы увидеть как он весь в слезах будет молить о пощаде… Может когда-нибудь, но не сейчас.» думает студент и смотрит на молодую девушку, на его руках.
30 минут назад
Гук решил, что сегодня нужно будет вынести тело недавней жертвы, а то в подвале уже становится жутко пахнуть плотью. Надев перчатки, затолкал тело в багажник машины и поехал в старый, заброшенный цветочный магазин.
За этим магазином есть люк, в него парень и выбросил труп. Всех жертв он старается прятать в разные места, а иногда вообще не прячет. Просто выкидывает на улицу.
Закрыв крышку люка, он, довольный своей работой, хотел подойти к машине, как услышал громкие всхлипы, доходящие из магазина.
Развернувшись, Чонгук увидел, как из-за старой двери, которая должна была уже давно развалится и упасть, выглядывает девушка с ужасом в глазах. По её лицу бегут слёзы, а руки видно, что дрожат.
«Черт…» думает Гук и поворачивается телом к ней.
Как только их взгляды встретились, Чонгук невольно улыбнулся и стал подходить ближе. Девушка попятилась назад и не отводила глаз от убийцы. Шаги становились все шире и быстрее и вскоре Чон уже бежал за новой жертвой. Но стоит запомнить, бежать от убийцы почти бесполезно. Он все равно догонит. Есть только малая доля вероятности того, что вы не будете пойманы.
В нашем же случае, Гук сильнее и быстрее, поэтому в два счета поймал девушку за талию, достал из кармана штанов нож и приложил к её горлу.
- Подсматривать не хорошо. Тебя видимо плохо воспитали. Больше не делай такого. Договорились? – Чон улыбается и смотрит на неё, - Ну, не плачь. Всё же хорошо.
Другой рукой достает шприц и держит на маленьком расстоянии от лица девушки. (В шприце усыпляющий препарат)
- Если ты сейчас будешь кричать, то я убью тебя прямо здесь и сейчас, - тон голоса резко меняется и убийца уже без улыбки продолжает, - Поняла?
Жертва кивает и чувствует боль в шее, а через несколько секунд пропадает из реальности. Чонгук уже не держит и девушка падает прямо на землю.
- Блин, не хотел я сегодня убивать. Что ж с ней делать…?
Сейчас
Чон спокойно берет на руки девушку и заносит в дом, закрыв за собой дверь на замок. Кладет её на диван, а сам идет переодеваться.
«Свидетели мне ни к чему. На неё у меня вообще нет планов, да и настроения тоже. Ладно, может завтра, а сегодня посидит.»
Подходит к девушке и снова берет её на руки. Заходит в свой любимый подвал, где происходят ужасные для людей вещи. Но не для Гука, он привык.
Обои в светлых тонах, пол полностью черный и может показаться, что здесь обычная комната. Если не обращать внимание на красную кровать возле стены, на стул с прикрепленными ремнями для ног и рук. И на стены, на которых висят различные ножи, ножницы, топоры и другие штучки для убийства. Возле кровати стоит комод, на котором лежат наручники и еще ремни.
А без всего этого, да, это обычная комнатка.
Усаживает девушку на стул и быстро закрепляет ремнями сначала руки, а потом и ноги. Действие снотворного должно уже скоро пройти, и она может проснутся в любую минуту.
Жертва уже начинает потихоньку приходить в себя, а Чонгук уже приготовил кляп, если что он заткнет ей рот и стакан воды.
Когда же она открывает глаза то не может понять где находится. Перед ней стена с ножами, а позади слышатся какие-то шаги. Чон подходит очень осторожно, останавливаясь напротив девушки и улыбается, скрещивая руки на груди.
-Проснулась? Хочешь водички? – берет и протягивает к ней стакан с водой.
Жертва молчит и вспоминает недавние события.
-Ну, не хочешь как хочешь, - ставит стакан обратно.
-Где я..?
-У меня дома. Тебе нравится? Это мои малыши, - указывает на ножницы, - а вот этот самый дорогой. Я заказывал его год назад. Из Германии, - теперь показывает на нож в центре стены.
-П-почему я? – спрашивает девушка, а на глазах накапливаются слёзы.
-Мм? Ах, да. Просто понимаешь, это все не удачное стечение обстоятельств. Ты попросту оказалась не том месте, не в то время. Пойми я сам не горю желанием тебя убивать.
Говорит и медленно проходит к комоду.
-Тогда пожалуйста, не убивайте меня. Я обещаю, что я никому не рас..
-Пойми. Мне много раз уже это говорили. А я не верил, потому что людям свойственно врать, - становится позади жертвы.
-Но…
-Ты же смотрела ужасы? И ты наверное в курсе, что там делают с свидетелями?
-….
-НЕ СЛЫШУ! – повышает голос, обходит стул и хватает за горло, сдавливая его.
-Д-да, - еле как выговорила девушка из-за нехватки воздуха.
Чонгук отпустил руку и девушка громко начала кашлять.
-У тебя есть время до завтра. Сегодня я не в настроении. Если начнешь орать, то я заткну тебе рот кляпом. Будь хорошей девочкой, - говорит и закрывает дверь на замок.
Девушке остается только сидеть, проливать слезы и возможно, придумывать план спасения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убьешь меня?
FanfictionКак бы вы отреагировали, если бы узнали, что ваш сосед - убийца? Чон Чонгук известный серийный убийца. Уже больше года никто не может найти его, даже самые опытные следователи Кореи. На каждой жертве он оставляет многочисленные порезы по всему телу...