Глава 11

2K 82 10
                                    

Как говорится время бежит быстро и незаметно. И вот уже как 3 недели прошло с тех пор, как наша парочка начала встречаться.

Сейчас Тэхен сидит в кафе напротив красивой и молодой девушки и мило улыбается. Ему немного неловко, ведь эта первая их встреча и подобрать подходящую тему для разговора сложно.

Чонгук наконец закончив работу, собирается и выходит из универа. Идёт к своей машине, которая стоит недалеко от здания. По пути набирает Тэ.
-Привет солнце.
-Ой, привет Гук. Ты уже освободился?
-Да, наконец то я сдал. Боже, это было сложно.
-Молодец какой. Я знал, что ты сдашь.
-Хаха, спасибо. За это я жду подарок в виде тортика. Ты где? - иронично, ведь поворачивая голову, он видит в кафе напротив своего парня. Но улыбка исчезает с лица, рядом с ним сидит какая-то баба в короткой юбке и смеётся, смотря на него и как бы случайно трогает его за руку.
-Я в кафе, приду позже, поэтому домой езжай один, хорошо?
-Ты с кем?
-С Чимином, с кем же ещё
-С Чимином? Хах, врешь.
-Почему это?
-Я тебя вижу и если ты не выйдешь на улицу через минуту, то я тебя и эту бабу на клочья порву, ты меня понял?
-Стой, ты нас видишь? Где ты?
-ТЫ НЕ СЛЫШАЛ ЧТО Я ТЕБЕ СКАЗАЛ?!?
-С-слышал..., - он в шоке от такой смены настроения.
-Быстро, - отключился.
Тэхен глазами по кафе бегает, а Чона найти не может. Но смотря в окно замечает знакомую фигуру, но от этого испепеляющего и злого взгляда мурашки по телу бегут.
-Т-ты прости и передай Чимину мои извинения, но мне нужно идти.
-Что-то случилось? Ты аж побледнел.
-Нет, все в порядке.
-Правда?
-Да, мне нужно бежать. Пока, мне было приятно с тобой познакомиться.
-И мне.
Тэ в спешке неуклюже кланяется и быстрым шагом вылетает из здания.
Видит что возле машины стоит его парень и сейчас жуть как не хочется идти туда.
Чонгук смотрит так, будто дыру проделать хочет, когда Тэ подходит к нему, то он открывает двери и серьёзным голосом говорит:
-Садись.
-Но Чонгук, поче-
-СЯДЬ!
Тэхен сглатывает и осторожно садится в машину, Гук с силой захлопывает дверь, испугав парня. Быстро обходит и садится.
Они уже едут, но в полной тишине и это надоедает Киму, ведь он хочет понять почему Гук такой злой.
-Гуки, что случилось? Все же в порядке.
Чон только молчит и так же холодно смотрит на дорогу.
-ЧОНГУК! Не беси меня! Хватит молчать, объясни мне что это было!? Не смотри так, ты меня пугаешь! - К этому времени он замечает, что они едут не потому адресу, все выезжая из города.
-...
-Какая скотина, значит будем продолжать молчать, так? Ну раз так, то-
Тэхен не успевает договорить, Чон резко жмет по тормозам и машина останавливается, а спины парней ударяются об кресла.
-Как ты меня назвал? - спрашивает Чонгук, во взгляде можно уловить огонь, даже пожар. Видимо парень очень зол и серьёзен.
-Гук, мы где? Почему мы выехали из города!?
-Я спросил, как ты меня назвал?!!
-Гук!! Это не смешно, тут блять повсюду лес, мне страшно!
Чон хватает его за волосы и оттягивает назад, - Повтори, КТО Я!!??
-Ай, Гуки больно! Скотина!! Доволен!?- Тэ пытается ухватиться руками за руки Чонгука, чтобы хоть как-то ослабить хватку.
-Ещё раз меня так назовешь, я не знаю что с тобой сделаю, ты понял?
-ОТПУСТИ!
-Понял?!
-Понял!! Был не прав! Но и мне больно!
Чон отпускает его и выходит из машины. Открывает дверь и за руку выпихивает Кима из автомобиля.
-Что тут происходит!? Почему мы здесь?!
-Я вот смотрю, пока твой парень не рядом, ты времени зря не терял, да?
-Что?
-Тэхен! Хватит строить дурака! Зачем тогда был нужен я?! Или просто надоел!? Конечно, лучше найти себе красивую девушку и трахать её! Сразу бы так сказал, зачем обманывать??
-Какую блять девушку, ты нормальный?? Гук, ты мне нравишься, ты мой парень! Зачем мне кто то другой!?
И тут до Тэ доходит.
-Стой... Дак ты видел меня и ДоДо? Хаха, боже Гуки, ты серьёзно? Давай я тебе все обьясню. Ты не так все понял.
-Ах, значит ДоДо? Да что тут объяснять итак все понятно.
-Любимый послушай...,- Тэхен подходит и обнимает парня за талию, прижимая к себе.
-Отвали,- он ставит руки на грудь Тэ, отталкивая его, вся сила ушла в эмоции, поэтому освободиться сложно.
-Я правда был с Чимином в кафе, просто он решил меня познакомить меня со своей девушкой. Неприлично отказываться, поэтому я пошёл. Мы просто общались. Видимо в тот момент как ты нас увидел Чимка ушёл за напитками.
-А что если ты врешь? Как мне тебе верить?
-Я не вру. Поверь мне.
-Тогда почему она так смеялась? Почему лапала тебя, а ты даже не сопротивлялся?
-Пф, оказывается ты у меня ревнивый. Она не лапала, просто случайно касалась.
-Случайно??
-Да, случайно. Поверь мне было не очень приятно. Не люблю когда меня трогают.
-...
-Ну что, успокоился?
-Да...
-И знай, если сцена в машине ещё раз повториться я не прощу. Ты это знаешь.
-Прости, это были эмоции. Прости солнышко, - обнимает в ответ и целует в шею, покрывая её всю поцелуями.
Двое парней обнимаются, что-то шепчут друг другу, никого нет, только дорога и лес, который уже не кажется таким пугающим.

°°°
Давно не было глав, простите меня, виновата((((
Но постараюсь исправиться!!
Яркого солнышка вам и печенек🌻🌈💜💜💜

Убьешь меня?Место, где живут истории. Откройте их для себя