Глава 5

2.4K 105 12
                                    

Примерно через пол часа Чонгук возвращается домой с беспокойством на душе. Убийца первый раз в жизни волнуется, что его могут поймать, посадить. Он не понимает почему пошел на такой большой риск. Голова как будто отключилась в тот момент.
  Только уже подъехав к дому, он улыбнулся и прошептал:
  -Дурак…
  Открыв входную дверь он услышал крик
  -Чонгук!!! Это ты??
  В ответ Тэ получил молчание, так как Чону захотелось посмотреть, что будет дальше делать этот парень.
  -Чонгук??
  -….
  -ЧОН ЧОНГУК!?
  Студент тихо проходит к запретной двери, за которой срываясь на крик, зовёт его беззащитный паренёк, привязанный к стулу.
Открыв её, Чонгук видит Тэхена из глаз которого медленно катятся слёзы, руки сжаты в кулаки, губы все искусаны почти до крови, а взгляд направлен прямо на убийцу.
  -Ну и чего ты тут орёшь? В мой дом никто кроме меня попасть не может.
  -К-как она?
  -Кто? Аа, благодаря тебе все хорошо. Надеюсь, что она и правда просто уедет. Иначе ты тоже пострадаешь.
  -Ну она же обещала.
  -Обещать, ТэТэ может каждый, но вот выполнить своё обещание немногие способны, - проходит ближе и останавливается прямо перед ним.
  -…
  -Я же вижу что ты хочешь что-то спросить. Валяй.
  -Ты правда хотел…- язык не поворачивается сказать такое. Он до сих пор не может поверить, что это правда. Ему кажется, что вот вот откуда-нибудь выскочит Чимин, заявив что это всё розыгрыш и начнёт смеяться.
  -Что?
  -Ты хотел у-убить её?
  -Да, - прямо отвечает парень даже не пошевелив ни одной мышцей на лице.
  -Зачем?
  -Просто так. Ты всё ещё не можешь понять?
  -…
  -Боже… Тэ, я убийца. Я серийный убийца. Я завалил очень много людей. На моих руках их кровь.
  -Почему ты мне не сказал?
  -Ким Тэхен, ты совсем тупой? Как ты себе это представляешь? Я должен был сказать «Привет, я Чон Чонгук и я убийца. И если ты будешь хорошо себя вести, то я тебя не грохну». Так?
  -....Хорошо, но почему ты начал убивать? За что? Что люди тебе сделали? Ты что сумасшедший?
  Чонгук хватает своей рукой подбородок парня и больно сжимает.
  -Кто ты такой, чтобы спрашивать о таком? Всё достаточно, не хочу больше отвечать, - отпускает и спрашивает, - Что-то хочешь?
  -Да.
  -Что?
  -Домой.
  -Хаха, а ты смешной. Я имею ввиду есть, в туалет.
  -Ты серьезно? Ты блять, запер меня в своем доме, привязал к этому ебучему стулу и спрашиваешь хочу ли я есть!?
  -Да, я серьёзно.
  -Развяжи меня. У меня все тело затекло. Ничего сделать не могу.
  -Хорошо. Теперь это твоя комната. За её приделы тебе нельзя. Ослушаешься меня, снова привяжу, - отстегивает и улыбается, - сейчас принесу тебе поесть. Жди.
  Студент выходит из комнаты, закрывая дверь.
  Тэхен почти бесшумно подбегает к двери, пытаясь её открыть, но увы не получается. Разворачивается и сползает вниз, садясь на пол и разглядывая свои руки, на которых остались красные следы.
  -Больно…, - касается рукой следа, чуть поглаживая, - Кажется я попал.
  «Я должен хоть что-то сделать. Нельзя просто так ждать своей смерти… Ебать он меня реально убьет?! Чонгук?? Нет, нет. Этого просто не может быть... Может это сон? Твою мать, Ким Тэхен, какой еще сон!? Совсем головой поехал. Нужно думать! И срочно!»
  Ким поднимается и ходит по комнате, пытаясь найти хоть что-то. Подходя к стулу, на котором он сидел, слышит любимую мелодию и у него глаза округляются, Тэ вспоминает, что у него есть телефон.
  «Точно тупой» думает он и быстро достает из кармана джинс сотовый, на котором написано –

Чимин💜.
Входящий вызов.

  И тут всё происходит мгновенно. Сзади слышатся шаги, а то и вовсе бег. Тэхен подносит к уху телефон и радостно говорит:
  -ЧИМИН, Я!...., - не успевает договорить, как сзади толкают телефон вверх, тот взлетает и падает прямо в руки Чонгука, тем временем он с силой разворачивает парня через плечо и грохотом прижимает его к рядом стоящему комоду и держит руку на плечах, всё еще сильно прижимая.
  -Ах, вот как? То есть мне уже тебя на минутку оставить нельзя? Почему же не сказал, что у тебя телефончик есть, а? Хотел сбежать, мразь? – грубым голосом говорит Чон и нажимает «Отклонить вызов».
  -Чимин… Это тот парень, да? Твой друг?
  В ответ тишина.
  -Хах, понятно. Ну что ж. Стоит написать своему другу, вдруг он беспокоится, ты так не думаешь? – заходит в их переписку и печатает текст, проговаривая вслух, чтобы Тэ услышал, - Чимин, прости меня пожалуйста, я немного занят. Давай попозже поболтаем, хорошо? Отправить.
  -Когда меня долго не будет ни дома, ни в универе, он явно заподозрит что-то. Он найдет меня! Слышишь!? Найдет!! – пытается освободиться и толкнув руку Чона ещё раз, у него получается, но Гук быстрее с размаху бьёт его по лицу, что тот не удержав равновесие, упал на пол.
  Чонгук кидает телефон рядом с собой и подходит к парню, хватая его за волосы, с силой сжимая их, тянет на себя.
  -А теперь послушай меня. Я хотел быть с тобой по добрее, но ты сам отказался от этого. Тебе что нравится получать боль? Ох, ну ты тогда по адресу, я тебе её устрою, - начинает просто бить по лицу парня, ещё и ещё раз.
  Когда тот уже не может сопротивляться, Гук резко встает и направляется в другую часть комнаты. Тэхен же в это время пытается прийти в себя и медленно подняться.
  -Куда это ты собрался? – парень хватает того за шиворот и тащит к кровати.
Когда Тэхен уже опирался на кровать, сидя на полу, то видит перед глазами лезвие ножа, что так легко и плавно спускается по шее, рукам и останавливается на животе. Чон хватает край футболки и с треском рвет ножом до конца.
  Теперь перед глазами убийцы голый живот Тэ и у него одно желание.
  «Разукрасить…в КрАсНыЙ»

Убьешь меня?Место, где живут истории. Откройте их для себя