Глава 10

2.4K 102 21
                                    

Тэхен открывает глаза и не сразу, но осознаёт, что находится у себя дома. Поворачивает голову и не находит никого рядом.
Но на кухне слышатся шаги и чувствуется запах вкусной еды, Тэхен поднимается и очень об этом жалеет, ведь в голову ударяет резкая боль и в ушах начинает звенеть.
Немного подождав, Ким решил пойти на кухню, посмотреть что там происходит. Первое что он видит, это Чонгук в одних штанах стоит возле плиты и что-то готовит.
Чонгук. В одних штанах. У него дома. Готовит еду.
И тут Тэхену вспоминается вчерашний вечер. Чимин. Много пива. Чонгук. Ужастик. Снова Чонгук. Кровать. Поце-
"Что????!???!!!"
В этот момент поворачивается Гук немного в недоумении, почему Тэхен смотрит на него весь красный.
-Доброе утро.
Ким молчит, но понимает, что нужно хоть что-то сказать.
-Д-доброе...
-Ты чего? Иди в ванную и приходи сюда. Будем завтракать, хотя уже почти обед.
Парнишка уходит, в голове полный бардак.
"Почему? Почему я это сделал? Почему мы это сделали? Это ведь не правильно! Только я мог вляпаться в такую херню"
Ким уже закончил чистить зубы, как видит в зеркале Чонгука, который наблюдает за ним. Он подходит сзади и прижимает Тэхена к раковине, расставляя руки по обоим сторонам от него. Прислоняется губами к ушку Тэхена и шепчет:
-Ты меня вчера удивил. Мне понравилось, может повторим?
-Ты что такое, блин говоришь? Ты все ещё пьяный??
-Нет, я трезвый. Ну дак что?
-Нет!!
-Ну тебе же тоже было приятно, согласись. Это ведь ты приблизился ко мне, ТВОЙ язык был у меня во рту. Блять, ты даже стонал.
-...
Чонгуку не нравится, что тот молчит и парень выдыхает тёплый воздух в ушко, и щёки ТэТэ становятся ещё краснее, как-будто он только что марафон пробежал.
-Перес-стань... Я был пьян! И ты тоже! Это все пиво! Я не хотел этого!
Гук усмехается и чмокает щечку парня, - Почему то я тебе не верю.
-Мне похуй веришь ты или нет. Я блин нормальный!
-Я тоже.
-В смысле я не гей. Я натурал.
-Повторюсь, я тоже.
-Тогда зачем? Это все неправильно! Нас не поймут. Мы же оба парни.
-Знаешь, мне все равно парень ты или девушка. Что-то щелкает внутри когда на тебя смотрю и всё. Это не объяснить.
-...
Через зеркало Чонгук смотрит на Тэхена, а тот на него, и он продолжает:
-Я думал над этим. И...я понял.
-Гук...
-Ты...ты мне нравишься. Вчера все было осознанно, я хотел этого! А алкоголь лишь придал смелости и мне правда понравилось.
Тэ не успевает моргнуть, как Чон быстро переворачивает его на себя и притягивает к себе за талию, сцепляя руки сзади. Тэхен же руками опирается в грудь студента, не давая слишком близко приблизиться к себе.
-А теперь вопрос к тебе, Тэхен-а. Что насчет тебя? Это была просто шалость по-пьяни? Или же нет?
-Я... Я не знаю. Гук, ты не понимаешь о чем говоришь, ведь...
Но его перебивают, - Нет! Тэхен пойми, ты мне нравишься. Это не шутка. Мне все равно абсолютно какого гендера будет моя половинка. Я вообще не мог рассчитывать на какие-либо отношения. И раз это ты, я только рад!
-Я все понимаю, но меня волнует все это! Я не могу так! Я..ты..Гук, пой-
-... Хорошо, я тебя понял, пойдём уже покушаем, а то еда стынет, - Чонгук отпустил парнишку и смотря в пол, пошёл на кухню.
-....
Тэ, ничего не ответив, тихо пошёл за парнем. На столе уже лежали тарелки с едой, напитки и столовые приборы.
Все выглядело так красиво, мило, по-домашнему, что Ким невольно улыбнулся. Ведь это напоминало ему о своей семье, когда они тоже вот так собирались вместе по утрам и завтракали, обсуждая планы на день.
Когда парни уже закончили кушать в полной тишине, Чон встал и взяв телефон, направился к выходу.
-Ты куда?? - спросил студент.
-У меня есть дела. Ты будешь дома один, сегодня я тебе позволю остаться у себя. Но не радуйся, я нашёл твои ключи, причём и запасные, да и твой телефон у меня.
-Ты что рылся в моих вещах!?
-Не ты что, случайно нашёл, - усмехнулся Гук, - Ладно, я пошёл. До вечера, пупсик.
Уходя он подмигнул парню и рассмеялся, увидев его выражение лица.
-Ты ахренел что ли?! Какой к черту пупсик?! Фу, блять! Противно, вот ведь козёл! Мудак!!
...
Дорогой читатель, не буду тебя томить рассказами о том, чем занимался этот юноша недо-гей все это время. Он просто страдал херней, так как делать было ВООБЩЕ НЕЧЕГО. Думаю и у тебя это было, поэтому не нужно возмущаться. Тэхен даже прибраться хотел, но все было в чистоте, ведь недавно он сам убирался. Так и прошли эти несколько часов "веселья и счастья". Хотя постойте. Нет, ему было чем заняться.
Мысли о Чонгуке постоянно вертелись в его голове. Он не понимал, что ему стоит сделать, что сказать. Волновал так же вопрос,
"Если он меня любит, значит не убьет? Если я отвечу ему, что тогда будет? Мы будем парой? Блин...он меня любит...любит! Хотя нет, может это просто симпатия? Но мы парни! Аааааааа, господь милосердный сохрани мои нервы и здравый смысл!"
И вот, на часах уже шесть часов вечера и в дом входит Чонгук с пекетиком в руках и улыбкой на лице.
Тэхен услышав, как дверь открывается тут же побежал встречать парня.
-И что ты улыбаешься? Повеселился без меня, да? Хорошо было, раз такой довольный пришёл?
-Ты как ревнивая жена.
-Что сказал?!
-Ну все, все. Лучше посмотри что я принёс! - кивает головой в сторону пакета.
Тэ молча, не доверяя, подходит к нему и смотрит содержимое.
-О! Мороженное, так много! - сразу повеселел парень, ведь с детства его любит.
-Да, решил на обратном пути купить, а улыбался, так как думал о твоей реакции. Скажу сразу я доволен.
-Пф, не преувеличивай. Ой, а это что? - спрашивает студент, вытаскивая из пакетика какие-то части, болтики и отвёртку.
-Эм. Я просто сегодня утром заметил, что у тебя дверная ручка сломана. Та, которая в спальню ведёт, - немного смутился Гук, а Тэхена это удивило, так как раньше не видел такого Чонгука.
-И?
-Ну..я решил её починить. Хотел сделать приятно.
-Ты серьёзно?
-Если дело касается тебя, я всегда серьёзен.
-Мачо херов. Такие сказки будешь своим бабам рассказывать, понятно?
-Зачем мне бабы, если есть ты? - подходит ближе и ближе, а Тэ быстро перебежал на другую сторону и теперь их отделял стол, - Тц.. - возмутился Чон, скорчив недовольную моську.
Ким показал язык и засмеялся, побежав к ванной. А парень не сразу понял, что хочет Тэ, но тоже побежал за ним. Дверь в ванную была закрыта, поэтому студенту пришлось остановится.
И тут бац! Чон не рассчитав силы, ударяет дверь, расставляет руки по обоим сторонам от него, тем самым загоняя парня в "угол".
Но студент ловко выбрался и снова убежал, громко смеясь.
И это было лучшее что слышал Чонгук. Даже крики людей и мольбы о помощи не стоят рядом со смехом парня.
Эта беготня продолжалась долго. Чонгук ловил, Тэхен убегал. Они даже на полу повалялись. Главное, что им обоим было весело и комфортно рядом друг с другом.
Остальное не так важно. Не столь важно, что они уронили картину, оставленную предыдущим хозяином, не важно, что подушки, которыми защищался Тэ, были разбросаны по всему дому и плевать мы хотели на дверную ручку, которая окончательно отвалилась.
Без понятия, когда они успели, но уже сейчас эти двое сидят на полу на пледике и смотрят какую-то дораму на ноутбуке, кушая подтаевшее мороженное.
Смеются, плачут, а если кратко, то испытывают всю палитру эмоций.
И вот когда серия подходит к концу, девушка бежит за парнем и кричит:
-Стой! Прости, я люблю тебя!! Я очень тебя люблю, пожалуйста останься.
И парень остаётся и крепко обнимает её. Играет мелодия, говорящая что это конец.
Тэхен выдыхает и облегченно стонет.
-Ну слава богу, одумалась. Поняла кого чуть не потеряла, да?
Чон улыбается и смотри на любимого. Да, любимого, думаю уже можно так считать.
-Тэхен? - начинает Гук, - я люблю тебя. Поверь, люблю...
-... Я верю Гук...просто я не знаю, что делать со своими чувствами.
-Я тебе хоть нравлюсь?
-Да, но я не понимаю, как друг или что-то большее.
-Тогда, давай узнаем, - он приближается лицом к парню, одновременно закрывая крышку ноутбука. Их губы соприкасаются и Чон сразу же запускает свой язык в ротик Тэ. Целуются протяжно, долго, кусая и оттягивая губы друг друга.
Чонгук нехотя разрывает сладкий поцелуй и их лица до сих пор в нескольких сантиметров друг от друга. Оба смотрят прямо в глаза и думаю, что Чонгук уже понял ответ Тэхена, просто хочет услышать это из уст Тэ.
-Ну что? Ты что-то чувствуешь?
-Мм...
-Давай так. Плевать на стереотипы общества, плевать на мнения других. Нет никого, кроме нас двоих. Если твой ответ "нет" , то мне придётся уйти. Я уеду и больше тебя не увижу, забудем друг друга. Просто я не смогу спокойно жить рядом с тобой. Да и тебе безопаснее будет.
Ким сделал вид, что думает, хотя уже знает что сказать.
-Чонгук, - отстраняется, - Я... Нет...

Чону как удар по сердцу, больно не физически. Он встал и хотел уже уйти, но его хватают за руку.
-Нет, я не хочу чтобы ты уезжал. Дурак. Ты мне нравишься. С этого момента заботься обо мне, если ударишь, то уйду не задумываясь. Понял?
Его резко тянут на себя и счастливый Гук падает на парня, прижимая того к полу. Тэхен чмокнул его в губки и они ещё долго лежали в обнимку, в конце концов заснули.

Убьешь меня?Место, где живут истории. Откройте их для себя