Глава 14

1.7K 69 12
                                    

-Это я хочу у тебя спросить. Где ты был?
-Тэхен, прости, но я хочу отдохнуть и поспать. Давай потом поговорим.
Чонгук хотел пройти в спальню, но Тэ закрыл дверь, не давая возможности это сделать.
-Нет! Почему ты не можешь сказать где ты был? Ты что-то скрываешь?
-Ну любимый, я правда хочу спать.
-Мне все равно что ты там хочешь. Чонгук...я проснулся из-за шума, решил проверить что это было.
-И?
-Я видел тебя... Я видел как ты взял нож..., - Тэ уже не так уверенно смотрит на своего парня и бросает лишь короткие взгляды.
-Да? Неужели? - Чонгук стал все ближе и ближе подходить к студенту, в то время как он отдалялся.
-Да! Чонгук скажи мне! Это же не правда?!
-Что не правда, малыш?
-Что...что ты..
-Давай скажи! - парень уже был прижат к стене.
-ТЫ УБИЛ КОГО-ТО??!!!
-...
-НЕ МОЛЧИ!! СКАЖИ МНЕ!! ЗАЧЕМ ТЫ ВСТАЛ ТАК РАНО, ЗАЧЕМ ВЗЯЛ НОЖ И ПОЧЕМУ ТЫ ГОВОРИЛ ЧТО-ТО ВРОДЕ "Я ОТОМЩУ", КУДА ТЫ ПОШЁЛ!??
-Мой малыш стал слишком любопытным. А ты знаешь что любопытство может сыграть злую шутку? А? Да, я убил её! Ну и что? Тэхен, ты же знал все с самого начала. Знал, что живёшь, ешь, спишь и трахаешься с убийцей! Да чёрт, ты сам это испытал! Даже ещё раны не зажили! Ты знал что я и тебя мог прикончить ещё тогда. Так почему же сейчас у тебя такое прекрасное до жути от испуга выражение лица? Чего ты от меня ожидал?
-...
-Ну что теперь? Где твои клыки, что ты недавно показывал? Знаешь что? Ты сейчас меня сильно довёл..., - начинает улыбаться Гук и рукой проводить по груди парня, спускаясь вниз, - Может мне тебя наказать? Точно! Я придумал, тебе должно понравиться!
Чон взял Тэ за руку, сильно ту сжимая, и потащил к ящикам, что стояли возле телевизора.
-Что ты хочешь??
-Я помню, что они были где-то здесь, - говорит студент, открывая каждый ящик, -Вот, нашёл!
Он достаёт красные нитки с иголкой и снова тащит парня на кухню. Там он хватает и усаживает его на кухонную тумбу, ставя руки по обе стороны от него.
-Гук, мне страшно!!
-Оу, не стоит бояться. Я же говорю, тебе понравится, - говорит Чон и целует Тэ, хватая рукой шею, чтобы тот не смог отстраниться.
Поцелуй был слишком резкий, Чонгук постоянно кусал губы парня, что даже шла кровь и привкус металла ощущался на языках влюблённых. В нем можно сказать, не было чувств. Только дикое желание и спешка.
Чонгук во время поцелуя уже расстегнул свои джинсы и тянулся к резинке от штанов Тэ.
Несколько секунд и Тэхен был без белья. Чон вошёл сразу, без растяжки, у него и так был колом стоящий член, который хотел в тёплое местечко.
-АААА!! Ах, аа, Гу...А! Гук, пожалуйста не нужно!!
Парень уже ничего не слышит, он просто наслаждается чудной картиной СВОЕГО мальчика и ещё быстрее ускоряется, чувствуя разрядку.
-Тэхен! - почти кричит Гук, изливаясь в парня, и на ушко шепчет, - Я люблю тебя.
А что Тэхен? Он снова плачет, у него болит задница и сердце. Тумба холодная, что аж обжигает кожу, на ней теперь и сперма парня. "Нужно её выбросить" промелькает мысль в голове Тэ.
-Но я не забыл самое главное, - Гук берёт нитки и уголку и рукой закрывает рот парня.
Тэхен в недоумении, зачем нитки??
-Ты только не дергайся, хорошо? А то будет ещё больнее.
Говорит Чонгук и вставляет нитку в иголку. Затем подставляет её чуть выше ключицы Тэхена и вот тогда тот осознаёт, что собрался делать его парень.
Он хватает руки Гука и кричит, смотря испуганными глазами на него.
-Все будет хорошо. Я обещаю. Я просто хочу чтобы ты был только мой. Вот и все. Я хочу поставить тебе метку, чтобы другие видели что ты занят. Малыш, будь спокоен.
Но как тут успокоится, когда на тебе хотят повышивать!? Вот и Тэ не может и дергается, пытается слезть, но парень не даёт и снова сильно и резко входит в него.
Секунда и иголка уже внутри Тэхена и тот кричит что есть мочи от пронзаемой боли. Гук пытается сделать все быстрее, на руку тоже попала кровь, нитка стала кровавой, как и иголка.
И наконец "рисунок" готов. А если точнее, крестик...красно-кровавый крестик.
-Ура! Тэхен я закончил теперь к тебе не будут приставать. Ну не плачь, сладкий, - Гук нежно вытерает слёзы парня, выходит из него и одевает джинсы, - Ты только мой. А теперь я пожалуй пойду спать. Ты тоже приходи...если конечно захочешь...

Убьешь меня?Место, где живут истории. Откройте их для себя