Глава 8

2.6K 97 11
                                    

Чонгук открывает глаза, находясь все ещё в полусонном состоянии, не сразу замечает ещё одного человека рядом с собой.
Он так привык засыпать и просыпаться один, что в начале просто не поверил и подумал, что спит. Но вот он видит знакомую спину и вспоминается вчерашний вечер.
"Я так быстро, давно не засыпал. Хаха, видимо придётся оставить его себе ещё на немного. И кстати у него такая талия...Боже, ещё и кожа...как сказать, мягкая что ли"
Его мысли прерывает Тэхен, который находясь в царстве Морфея, зашевелился и перевернулся в сторону Чонгука. Все бы ничего, но его рука протянулась к парню и остановилась на его попе.
Чонгук в этот момент чуть не заорал, лицо немного покраснело, тут ещё и Тэ пытается подтянуть его ближе, сжимая половинку.
"Блять, что этот парень себе позволяет!? Он же спит? Да, похоже спит. Но чёрт, это так неловко. Мать вашу, я ему что игрушка!?? Ааа, убрать или нет. Убрать или нет. Аааа, бляяяя."
Весь красный Чонгук пытается понять что же делать, в то время Тэхен спокойно посапывает и видит прекрасные сны.
Все же Чон его убрал руку и сел на кровать, разглядывая Тэ. Но тут вспомнил, что им общем нужно на пары, но отпускать парня на свободу он не собирался. Поэтому он один встал, поел, переоделся и вышел из дома.
Время уже поджимало, Гук сел в машину и уехал в универ.  Во время занятий его беспокоил Тэхен. Он ведь может сбежать. Просто убежать.
Мысли росли, и к концу одной пары, Чонгук решил, что пойдёт домой. Ничего если пропустит, главное что будет спокоен.

Перед главным входом стоял Чимин с каким-то другом и их взгляды встретились. Чонгук хотел пройти мимо, но студент его опередил, встав прямо перед ним.
-Привет, Чонгук.
-Привет.
-Ты не знаешь почему сегодня Тэхена не было?
-Его не было? Нет не знаю.
-Я боюсь, что с ним что-то случилось. Он никогда так просто не пропускал занятия. 
-Ну я не знаю. Может он просто проспал?
-Хм..
-Если хочешь, я могу сейчас к нему зайти, проверить. Я домой еду.
-Да? Тогда хорошо. Проверь и скажи пусть мне напишет.
-Хорошо. Ну я пошёл.
-Ага, давай.
Чон уходит и Чимин провожает его взглядом до самой двери, решает возвратится к другу, но видит в окошке как Чонгук достаёт телефон из рюкзака.
"Телефон как у Тэхена" подумал Пак, но особо не обратил на это внимание.

И вот парень уже у себя дома, достаёт телефон Тэ и отвечает на сообщения Пака.
-Чимини, прости пожалуйста, что не отвечал. Просто я проспал, видимо телефон отключил. Я тогда не приду уже. Смысл
Ответ не заставил себя долго ждать.
-Ещё раз так сделаешь, я отхлестаю твою упругую задницу, понял? Я же волновался
-Прости ещё раз
-Одним прости не отделаешься. Помнишь о чем я тебя спрашивал?
-О чем?
-Ты уже забыл? Про твоё навоселье и вечеринку
-Ааа. Точно
-Поздравляю, вечеринка состоится сегодня!
-В смысле? Я же не готов
-Успокойся. Ничего не надо. Я сам куплю бухло. С тебя телик с фильмами
-Но
-Никаких но. Сам виноват
-Кто хоть придет?
-Никто. Только я, ты, алкоголь и ужастики
-А можно я ещё Чонгука позову?
-Чонгука? Ну давай. Хоть получше с ним познакомлюсь. Но знай! Он подозрительный
-Что за чушь?
-Это лишь моё мнение. Посмотрим каков он
-Хорошо, я наверное пойду покушаю
-Приятного аппетита. Приду в 6 часов
-Спасибо, ок
"Чёрт, этот... Придётся идти к Тэхену домой"
В это время из комнаты выходит Ким.
-Ты как вышел!? - повысил голос Чон.
-Дверь была открыта.
-Я её закрывал.
-Ну видимо нет, раз я её так легко открыл.
-Ладно. Пошли.
-Куда??
-К тебе домой. Сегодня у нас вечеринка. Чимин сказал, что все купит.
-Ты сейчас шутишь?
-Нет. Пошли уже.
-То есть...ты меня отпускаешь??
-Нет конечно! Ты все ещё мой.
-Я не твой.
-Ага, конечно, - подходит ближе и хватает того за задницу, слегка сжимая.
-Ты что делаешь?! Совсем уже с катушек скатился?? Шарики за ролики заехали?!
-Нет, это ты похоже уже влюбился в меня.
-Я что?? В тебя? В убийцу? Да ни за что! Плюсом ты парень!
-Но ты же сам сегодня утром лапал меня. Как не стыдно, Ким Тэхен. Просто взял и ущипнул за самое сокровенное.
-Что? Я? Я такого не помню. И вообще самое сокровенное находится у тебя между ног.
-Ты не помнишь, потому что спал.
-Блин, просто забудь хорошо? И убери уже руку, неловко.
Чонгук убрал руку и ухмыльнулся, смотря на смущенного Тэхена.
Взял его за руку, сплетая пальцы и потащил в свою комнату. Когда они зашли Чон открыл свой шкаф и сказал выбирать все что тот захочет. Ким что-то пробурчав себе под нос, все же стал смотреть, что ему подойдёт. У него, на самом деле, шикарный вкус в одежде. Не то чтобы он следил за модой и трендами, просто всегда знал, что подойдёт для той или иной ситуации.
И вот Тэхен выбирает синие джинсы с дырками и большую футболку. Смотрит на Чонгука и тот оценивающее кивает.
-Ну может ты уже выйдешь?
-Зачем? - вопросительного смотрит парень, не понимая зачем нужно уходить.
-Я как бы переодеться хочу.
-И что? А если ты сбежишь через окно? Где гарантии?
-Зуб даю, что не сбегу!
-Нахрена мне твой зуб? Я не уйду.
-Тогда хоть отвернись.
-Хорошо, стесняшка ТэТэ.
-Закройся.
Чонгук послушно отворачивается, хотя делать этого совсем не хочется. Краем глаза он видит, как тот снимает грязные вещи, которые были в крови и останавливается.
-Чего застыл?
-Просто...
-Что?
-Как я покажусь Чимину в таком виде? - Чон поворачивается и видит своё "творение" на теле парня.
-Для начала думаю, стоит принять душ, а потом я что-нибудь придумаю.
Только сейчас до студента доходит, что он стоит лишь в боксерах и на него пялится Чонгук. Поэтому он быстро отворачивается.
-Что опять не так?
-Я полуголый...
-Боже мой, мы же оба парни. Все в порядке. Иди прими душ, там есть все необходимое.
В его комнате есть дверь в ещё одну ванную, в которую заходит Тэхен.
(Только о сейчас поняла, что мне сложно представлять ТэТэ пассивом, но в тоже время не сложно. Короче не знаю как это объяснить, поэтому едем дальше)
Минут через 15, парень выходит в Чонгуковой одежде и с сырыми волосами.

Убьешь меня?Место, где живут истории. Откройте их для себя