"Сегодня в 19.40 произошла авария в районе ****. Молодой парень с девушкой разбились на машине в результате столкновения с грузовиком. К сожалению, парень скончался на месте, а девушка осталась жива, но получила большие травмы. Владелец грузовика так же остался цел и совсем скоро сможет дать показания что всё же произошло. А мы продолжаем..."
-Боже...Это же совсем недалеко от нас, - говорит Тэхен, - Чонгук! Тут авария неподалёку произошла, человек погиб.
-Ну и что? Нам то какое дело до этого? - кричит из другой комнаты Гук.
-В кого я блять влюбился...Эй! Нам в магазин нужно сходить, в холодильнике ничего кроме молока нет!
-Хорошо!
Уже через несколько минут парни вышли из дома и шли в направлении магазина. По дороге они болтали не о чем, Тэхен опять шутил, а Гук каждый раз смеялся. Но вот они подходили к месту аварии, магазин оказался в том же районе, где это произошло и к ним подбежали репортеры с камерами.
-Здравствуйте! Вы бы не могли сказать пару слов об аварии?? Может вы видели как это произошло? Вы здесь живёте?
-Нет, мы ничего не знаем, - быстро ответил Чонгук и потащил Тэ подальше от людей.
-Но...
В этот момент девушка, стоящая через дорогу закричала что-то невнятное, а после послышалось:
-ТЭХЕН!
Тэ сразу же обернулся посмотреть кто же его зовёт, а журналисты сразу спросили:
-Вы Тэхен?, - он кивнул, - Вы её знаете?
Девушка уже неаккуратно шла к ним, а Гук закипал. Сходили называется в магазин. Он тянет Тэхена на себя и говорит в ухо.
-Кто это?
-Я не знаю.
-Тогда пойдём отсюда.
-Подожди, а откуда она знает моё имя?
-Тэхен, давай пойде-
Девушка медленно подошла и как только парень увидел её, сразу замер. Даже дышать стало тяжелее.
-Ты помнишь меня? Я с тобой в старшей школе училась...
-СоХен? - тихо произносит Тэхен, все так же смотря на неё.
-Да! Ты помнишь! Боже, я так рада. Да уж, встретились из-за такой ужасной ситуации...
-Что случилось? Я слышал, что парень погиб, это...
-Да, это мой парень...был..., - тут из глаз девушки потекли слёзы, заменяя старые.В это время телефон Гука завибрировал и он отпустил парня и отошёл подальше.
-Да?
-Чонгук! Мы узнали кто был 4-м!! Ким ЕнДжун, 26 лет, 5 лет жил за границей с женой, но они недавно развелись. Говорят, что он приехал в Корею. Но он...
-Что!? Где он??
-В новостях сказали, что он разбился на машине...
-Стой, как..? - он смотрит на чёрную почти полностью разбитую машину, подходит к человеку с камерой, - Скажите, как зовут парня, что разбился??
-Эм, я точно не знаю, но по-моему ЕнДэ или ЕнДжун.
-Чонгук! Ты чего!? - слышится из телефона.
-Я похоже нашёл его...Сукин сын! Нахрена он умер!?
-Ты нашёл его?? Ты должен быть рад! Пачкать руки об него не нужно.
-Именно этого я и хотел целый год. Искачкать руки ЕГО кровью, - очень тихо произносит Гук, - Но спасибо вам за помощь.
-Если что обращайся, - разговор закончен, у Чона на душе паршивно. Злость обороты набирает, тут ещё какая-то фифа лезет к Тэ.
В то время Тэхен поверить не может. Неужели это она?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убьешь меня?
FanfictionКак бы вы отреагировали, если бы узнали, что ваш сосед - убийца? Чон Чонгук известный серийный убийца. Уже больше года никто не может найти его, даже самые опытные следователи Кореи. На каждой жертве он оставляет многочисленные порезы по всему телу...