Чонгук открывает дверь и в дом налетает запыхавшийся Чимин с двумя огромными пакетами, которые тут же падают на пол.
-Фух, господи, я думал что помру! Принимайте подарки, дядя сегодня добрый!
-Я отнесу, - улыбаясь говорит Гук и хватает пакеты, в одном из которых был только алкоголь, а в другом... Алкоголь, презервативы и тортик.
Чонгук когда увидел содержимое был в шоке, но решил промолчать.
Тэхен падает в объятия друга и широко улыбается. После того как закончили обниматься, они пришли к Чонгуку в гостиную, где уже на паузе стоит фильм.
Тэхен подходит к пакетам и теряет дар речи. Он берет в руки несколько пачек и вопросительного смотрит на друга.
-Что? - спрашивает Пак, плюхаясь на диван и рассматривая комнату.
-Ты ничего не перепутал? Может пакет не тот взял?
-Нет, это все нам. Тебя что смущают резинки?
-Вообще да. Они меня НЕМНОГО смущают. И что мы с ними будем делать?
-Тэхен-и, не переживай. Я просто подумал, что вдруг мы после этого пойдём в клуб, ну сам понимаешь.
-Ты опять за своё?
-Это чтобы отдохнуть. Если не хочешь, то можешь не ехать, мы с Гуком тогда вдвоём, да?
-Я вынужден отказаться. Не люблю такое, - говорит Чон, доставая последнюю бутылку и убирая пустые пакеты.
-Ой, боже. Нашлись два близнеца.
-Ну все, хватит. И вообще зачем так много?? Я думал что мы просто 1-2 бутылочки пива выпьем и все.
-Ну ТэТэ, это мало. Я хочу чтобы мы нормально расслабились.
-Ну что? - прерывает их разговор Чон и садясь между ними, - будем смотреть?
-Кстати! - радостно встаёт Тэхен и несётся к кухне, - Мы с Гуком кое что сделали. Ну точнее он делал, а я помогал, - говорит он и несёт тарелку с печеньками.
-Ооо, это мне?? - у Чимина даже глаза заблестели, - Это очень очень мило.
-Это нам, поэтому не вздумай все съесть, мы тоже ещё не пробовали.
-Хорошо, хорошо.
Парни сели и достали по бутылке.
-Ну что? За новоселье Тэхена! Как думаешь, ты здесь надолго или временно?
Тэхен посмотрел на Чонгука и опустил взгляд. Сам же Чон немного поднапрягся. Чувство было как-будто воздух плотнее стал.
-Ну, даже не знаю. Поживем увидим, - улыбнулся парень, хотя было заметно, что эта улыбка была натянута.
-Тогда вздрогнем!
Они чокнулись и выпили. Тэ глотнул немного, так как не особо любит пить.
Позже парни уже в темноте смотрели фильм, как и заказывал Чимин - ужастик. У Кима в руках была подушка, на случай если будет слишком страшно. Но он не ожидал, что хорошо загримированная девушка, вылезет именно сейчас!
Студент, не сдержав эмоции, уткнулся в шею Чонгука и закинул руку за талию, приобняв того. Чон в шоке посмотрел на макушку парня и почувствовал как сердце сжалось.
"Ким мать твою Тэхен! Ты что творишь? Я прям почувствовал как в сердце кольнуло. ТАК СТОП. В смысле кольнуло? Это же не от него?? Надеюсь что нет. Блин, а он вкусно пахнет. Такой милашка. ЧТООО?? Какой нахуй милашка!? Это ж парень! Ааа, так все успокойся придурок, не паникуй. Вдох, выдох"
Сам Тэхен не ожидал, что такое сделает. Просто стало слишком страшно, а подушка не спасла.
-Ммф, - вдруг издал тихо Тэ, думая что никто не услышит, но услышал Чон.
Ким поднял голову и встретился взглядом с парнем, что удивленно смотрел на него и как-будто ждал каких-то действий, продолжения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убьешь меня?
FanfictionКак бы вы отреагировали, если бы узнали, что ваш сосед - убийца? Чон Чонгук известный серийный убийца. Уже больше года никто не может найти его, даже самые опытные следователи Кореи. На каждой жертве он оставляет многочисленные порезы по всему телу...