1 ГЛАВА

9K 318 162
                                    

Это был очередной день в академии UA. Весна, на улице, была прекрасная погода, утреннее солнце и лёгкий ветерок обрувал густые и непослушные  волосы Мидории когда он стоял на балконе своей комнаты в общежитии. Юноша наслаждался этим утром и лучами солнца которые нежно обвалакивали его лицо. Посмотрев на экран смартфон он понял что опаздывает на завтрак, и в спешке начал собираться, натянув длинную черную футболку и боксерки, выбежал из комнаты. Он в спешке спускался по лестнице и не заметил как врезался в чью-то спину, оба покатились вниз. Мидория инстинктивно схватился и прижался к однокласснику также прижав его голосу к груди ,закончив свое приключение вниз по лестнице он умудрился удариться затылком об  ножку дивана.

бам*

Громкий и мощный стук головой*

Почти сразу опомнившись зеленоволосый встал и хотел начинать извиняться перед бедным...

Pov Мидория

-ТОДОРОКИ! - испугавшись громко произнёс я.

черт! какой я неуклюжий как я мог в него врезаться, а вдруг он возненавидит меня, нет нет нет, этого не может быть надеюсь он в порядке. - Извини меня, Тодороки кун, я не хотел чтобы так получилось я я....

-кхм - прокрехтел Шото, он резко встал и направился прямиком к Деку

- я надеюсь ты в поряд... -  чт...

Pov автор

Половинчатый резко поднялся и очень быстрым шагом с серьёзным лицом подошёл к Мидории. Тот же закрыл глаза от страха. И вот дернув его за плечо он дерзко повернул испугавжегося Деку затылком к своему лицу и запустил руку в его густющие зелёные волосы.

Pov Мидория

Чттто он делает, он зол на меня?! Его лицо полно гнева, почему он так быстро идёт ко мне?! я ничего не понимаю, почему мне страшно??

-Тод... - он повернул меня, но зачем, да что тут происходит?

его рука в моих волосах, так приятно и больно одновременно, я слишком сильно ударился головой, но зачем он...

- кровь - холодно и без интонации сказал двулиций. - надо обработать.

неужели кровь, вот блин. Я не успел опомниться как его нежная и сильная рука уже не елозила мои волосы. Позади меня стало слышно шум открывающихся ящиков. Я обернулся и увидел как Тодороки достаёт бинты ножницы и остальное что нужно для обработки ран. Нет, так не должно быть, это я должен сейчас помогать ему, а не он мне. Направившись к нему я хотел остановить его, но он взял меня за руку окинув холодным взглядом и посадил на стул.

ТЫ СВОДИШЬ МЕНЯ С УМА, МИЛЫЙ ДЕКУ | ТОДОДЕКУ | ИСТОРИЯ БОЛЬШОЙ ЛЮБВИМесто, где живут истории. Откройте их для себя