Pow Урарака
Вот черт, в глазах темнеет, я теряю сознание, а может я умираю? Главное что я вывела всех отсюда.
Тодороки надеюсь с тобой все хорошо, не хочу чтобы Мидория плакал, я ведь как и ты, я ведь тоже... люблю его...Pow Мидория
Всемогущий, он забрал Урараку и Тодороки? Я тоже хочу им помочь, но с этим потоком людей сложно пробраться к ним, да и тем более там он. Но я должен помочь всемогущему, я выйду на улицу и оттуда уже проберусь к ним
Pow автор
Очако отключилась, перелом ноги и сотресение ей были обеспечены, Тодороки уже направлялся к ней не зная что его там ждёт. Он предупредил всемогущего что закончил свою работу и пойдёт помочь Урараке, тот лишь кивнул головой дав понять что отпустил его. После чего Шото побежал, его сердце билось как бешеное он чувствовал что что-то не так.
столкновение*
Он наткнулся на ту женщину с её сыном, он закричал.
-Дядя! Дядя! Помогите, там девочка, она умирает, она спасла меня, прошу спасите и вы её! - сквозь слезы истерично кричал мальчик.
Он понял что речь идёт об Урараке и ускорился ещё сильнее, словно молния Тодороки помчался по коридору и залетев в кабинет увидел эту картину. Одноклассница истекала кровью и была без сознания, когда он подбежал к ней то понял что не сможет поднять все обломки, в одиночку ему не справиться. Парень заметил маленькую записку которую сжимала Урарака на ней было написало "для Тодороки" он быстро развернул её и начал читать содержимое "Дорогой Тодороки, я написала это письмо на случай если со мной что-то случится после боя я потеряла много сил и я не уверена что смогу до конца справиться со своей работой поэтому я хочу оставить тебе эту записку. Прошу поговори с Мидорией вы должны обсудить ваши отношения и вашу ссору, он не хотел с тобой ссориться, и сейчас он сожалеет о том что произошло , я знаю ты тоже хочешь помириться, поэтому прошу тебя, сделайте это." Мидория забегает в кабинет.
-Урарака! - с криком заявился юноша
Тодороки удивлённо повернулся и был напуган таким резким появлением, но одновременно он был счастлив видеть его, и на лице начала видеться улыбка. Зеленоволосый подбежал к подруге и начал пытаться вытащить её.
-Чего ты смотришь, помоги мне!
-Прости...
Шото начал помогать ему, Изуку применил причуду и ребята быстрее стали управляться с обломками. Они вытащили подругу и Изуку взял её на руки.
__
-Мидория... \
> одновременно
-Шото... __/Ребята посмотрели друг на друга их щеки покрылись румянцем и они снова резко отвернулись
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ТЫ СВОДИШЬ МЕНЯ С УМА, МИЛЫЙ ДЕКУ | ТОДОДЕКУ | ИСТОРИЯ БОЛЬШОЙ ЛЮБВИ
FanfictionДорогой Мидория, я не знаю во что это перерастет, но ты потихоньку сводишь меня с ума