Pow Автор
-Вы оба, быстро успокоились! Вы решили разнести тут все?! - с криком остановил бой Айзава, обматая Тодороки и Бакуго лентами.- Вы наказаны! Всю неделю в общежитии вы и Урарака будете убираться! А я буду проверять каждый вечер, и если мне что-то не понравится, то начнёте заново, вам ясно?!
-Да, учитель - хором ответили парни
-Учитель Айзава, а за что Урараку наказали? - спросил Бакуго
-Не твоё дело. - дерзко ответил учитель - А сейчас бегом в общежитие! И не дай бог я узнаю что вы опять подрались.
-Да, учитель
Pow Мидория
-Когда я могу возвращаться в общежитие?
-В принципе ты уже полностью восстановился, поэтому я могу тебя отпустить, только заполню пару бумаг
-Спасибо вам огромное
Наконец-то я вернусь, я так соскучился по ребятам, школе и тренировкам
-Кстати, неделю без физических нагрузок, сам понимаешь что это опасно, и не смей ослушаться меня в этот раз!
блин, облом, ну ладно, хоть остальных увижу
- Я вас понял
Через десять минут девочка целительница заполнила все бумаги и отпустила меня. Возвращаясь в общежитие я так хотел всех увидеть, но тут было пусто, ни единой души. Ещё через 20 минут я услышал как кто-то открыл дверь, без раздумий подбегая к коридору я увидел Урараку, Качана и... Тодороки куна.
Качан злобно цикнул и направился в свою комнату, Урарака сразу подбежала ко мне и сильно обняла, а Шото просто молча стоял сзади неё.-Деку кун! Я так рада что ты проснулся, я так переживала за тебя!
я тоже обнял её, но мой взгляд устремился на Тодороки, он отвернул голову и стоял с виноватым видом. Я не понимал почему, ведь это я на кричал на него тогда в палате... Урарака взяла меня за руку и хотела куда то увести, но вдруг... Кто-то схватил меня за вторую руку, это был Шото, его голова была опущенна и он точно не намеривался отпускать меня, Урарака повернулась посмотрела на него, понимающие кивнула головой и отпустила мою руку.
-Вам явно надо поговорить, я пожалуй пойду. - она мило улыбнулась мне и ушла в свою комнату.
-Урарака ты куд...
-Мидория - тихо окликнут меня Тодороки. - я хотел извиниться
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ТЫ СВОДИШЬ МЕНЯ С УМА, МИЛЫЙ ДЕКУ | ТОДОДЕКУ | ИСТОРИЯ БОЛЬШОЙ ЛЮБВИ
FanfictionДорогой Мидория, я не знаю во что это перерастет, но ты потихоньку сводишь меня с ума