на следующий день в лаборотории*
-Босс, вы уверены что мы сможем его увезти?
-Да, я уже сказал им что мы просто типо нашли лекарство
Тем временем Тодороки все слышал и видел, но её мог ничего сделать, так как был обьят собственной силой что спасла и пленила его одновременно. Он уже было смерился со своей судьбой, но только мысли о возлюбленном не давали ему покоя. Он всем сердцем желал чтобы тот забыл о нем как можно скорее. Как вдруг он вспомнил как он признался Мидории, он словно вспыхнул, температура тела увеличилась вместе с пульсом и лёд немного треснул. Похитители заметили это и начали беспокоится.
-Н-но как? Это невозможно! Вот же... надо как можно быстрее увезти его, время поджимает...
Собрав все образцы и Тодороки, они покинули лаборотории и гавправились прямиком в грузовик где их уже поджидал Изуку.
двумя часами ранее, возле того самого грузовика*
-Мидория, ты уверен что у нас получится, а если заметят что тебя нет, они будут тебя искать.
Парень осуждающе посмотрел на девушку, она поняла что ляпнула лишнего, ведь для него сейчас нет ничего важнее жизни того кто подарил ему любовь. Они подбежали к грузовику, парень взломал замок так, чтобы его можно было закрать вновь и никто не заметил взлома. Мидория забрался внутрь, Урарака смотрела на него словно в последний раз, её взгляд был грустным, казалось что она вот вот заплачет, ведь очень сильно переживала за друга. Изуку понял что ей сейчас тоже не легко, он выпрыгнул из грузовика подошёл к подруге и крепко обнял её, чтобы та успокоилась. Он протинул ей листок бумаги где было написано "Спасибо за все". Очако прочла его, посмотрела на Деку и улыбнулась.
-Иди уже, спаси его... - мило сказала девушка, и сделав его невисомым закинула в грузовик и хлопнула дверью, Мидория лишь успел услышать щелчок от закрывшегося замка.
Парень спрятался и ждал когда эта дверь вновь откроется. Но ведь можно было просто вырубить их и забрать Тодо, зачем же тогда весь этот цирк. Основная проблема была в том что уже все поняли как эти двое дорожат друг другом, и врятли бы кто-то ему поверил что врач оказался больным учёным помешанным на оружие. И когда узнал о Шото, то примчался в UA чтобы забрать его и пустить на эксперименты. Поэтому нужны были доказательства. Когда Изуку подумывал план, первым делом он узнал где держат Шото и следил охраняет ли кто-то его. Оказалось что да, поэтому. пробраться туда было невозможно его бы сразу увидели, но он знал того кто может. Тору пробралась туда и установила камеры слежения. Доказательства есть, оставалось только прикрыть эту шарашкину кантору, надо было узнать где находится их лаборотория, и с корнем выдернуть сорняк, потому что возможно Тодороки их не первая жертва.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ТЫ СВОДИШЬ МЕНЯ С УМА, МИЛЫЙ ДЕКУ | ТОДОДЕКУ | ИСТОРИЯ БОЛЬШОЙ ЛЮБВИ
FanfictionДорогой Мидория, я не знаю во что это перерастет, но ты потихоньку сводишь меня с ума