На моих глазах начали поступать слезы, я начал быстрее их вытирать чтобы он не увидел. Одна его сторона была была объята огнём, а другая льдом, но вдруг все это резко пропало и он быстрым шагом начал направляться ко мне, его взгляд был озлобленным, а глаза мокрыми. Я резко поднялся с кровати очень сильно храмая, даже иногда касаясь пальцами пола шёл к нему, мне теперь не было страшно, теперь я хотел обнять его. Он все так же стремительно шёл в мою сторону. И вот через секудку я начал падать, но не терять сознание, а просто потому что не было сил. Шото поймал меня, обнял и прижал к себе положив свою голову мне на плечо.
-Мидория - он прошептал моё имя прямо мне на ухо и его тёплое дыхание словно обвалакивало меня.
Из моих глаз снова потикли слезы, и он пржал меня ещё сильней когда услышал мои всхлипы
-Я проснулся, Тодороки, как и обещал - сквозь слезы я произнёс эти слова
-А вот я нет, я не сдержал обещание, прости меня, Изуку
-это не важно, все хорошо
он помог мне лечь на койку и сам сел на край
-Когда у меня проходил бой, я услышал Урараку, он сказала мне через громкоговоритель, точнее не догововорила, "Изуку, он он.." потом связь прервалась, я подумал что ты умер.
он так сильно волновался за меня(
-ты покраснел? у тебя температура? - Он нежно приложил свои мягкие губы к моему лбу, а ладонь положил на мою щеку , это было так приятно, от него веяло теплом и уютом, не смотря на его после боевые садины которые кстати я только заметил!
Pov Тодороки
Он оттолкнул меня? почему? я обидел его?
-Тодороки, у тебя садины на лице, их нужно обработать
-да это фигня, они не серьезные, тцсс ай - зачем он тыкнул в одну из них пальцем? я хотел взять его руку но
-тцсс.. - черт плечо, я совсем забыл что Бакуго ранил меня в него
- Что такое? плечо?
Pow Мидория
мои руки сами потянулись к его молнии, мне было очень неловно, но я должен посмотреть что у его с плечом. Я медленно и аккуратно растегивал её иногда случайно задевая кожу на его теле. Шото запракинул голову и начал тяжело дышать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ТЫ СВОДИШЬ МЕНЯ С УМА, МИЛЫЙ ДЕКУ | ТОДОДЕКУ | ИСТОРИЯ БОЛЬШОЙ ЛЮБВИ
FanfictionДорогой Мидория, я не знаю во что это перерастет, но ты потихоньку сводишь меня с ума