2 ГЛАВА

5.1K 234 76
                                    

Pov автор

Двулиций аккуратно обхватил кисти Деку и его губы потянулись к телу, зубами он схватил край футболки и начал тянуть её вверх, касаясь нижней губой торса парня. И вот наконец он резко дернун и снял её , его тело было покрыто синяками и садинами, Тодороки был ошеломлен от увиденного.

-Мидория, посмотри на себя! Твоё тело, оно...

От Мидории не поступало никакой реакции, голова была опущенна и глаза закрыты, руки вместе с телом упали на колени Тодороки.

Pov Тодороки

- Мидория! Мидория! Ты меня слышишь?! - я легонько пошлепывал ладонью его по щекам, но все бесполезно, он был в отключке.

- Прости меня, Мидория, прости меня - Шото обнял его и прижал к себе.

- ты ты не виноват, ты ни в чем не виноват - он из последних сил выдавил из себя эти слова и с той же милой улыбкой и вновь отключился, а его голова упала на моё плечо.

Из моих глаз потекли слезы, потому что я понимал что его слова касаются не только сегодняшнего дня, но и моей жизни в целом, он знал мою историю, как я жил и по каким причинам я родился, он знал все, ведь я сам рассказал ему об этом когда-то.
Но мне нужно было успокоиться ведь в моих руках сейчас находится жизнь Мидории, в прямом смысле. Не долго думая я взял его и понёс в мед. пункт, мне приходило осознание того что я делаю ему больно когда несу его, но он не может сказать мне об этом, потому что он в отключке , мне самому было больно от этого. Ведь я не хотел чтобы он страдал из-за меня, как когда то страдала моя мама, он тот кому я могу открыться, точнее он единственный кому я могу открыться, хоть я и сам стараюсь избегать этого. дурак...

-смотри, Мидория, мы почти дошли, потерпи немного - я понимал что он мне не ответит, но надеялся.

-ммм - он еле еле промычал от боли, голова чуть подвинулась и его глаза жмурились несколько секунд , и опять ноль, не единого движения.

Надо поторопиться, я ускорил шаг, а вот и кабинет, наконец-то. Выбив дверь ногой, потому что руки были кое-кем заняты, немного напугал целительную девочку, но как только она увидела меня, сразу подбежала.

- Клади его на кушетку, быстро!
я незамедлительно послушал её и уже направлялся к кушетке.

-Что случилось? А что с его телом? Глупые мальчишки, что же надо было сделать чтобы так вышло!

ТЫ СВОДИШЬ МЕНЯ С УМА, МИЛЫЙ ДЕКУ | ТОДОДЕКУ | ИСТОРИЯ БОЛЬШОЙ ЛЮБВИМесто, где живут истории. Откройте их для себя