9 ГЛАВА

2.5K 151 64
                                    

Pov Мидория

-Ты что-то хотел сказать?

-Да. точнее нет.

-Всё хорошо?

-Ладно, Мидория, я хотел тебе признаться, знаю сейчас не самый лучший момент но все таки...

О боже, что он хочет сказать??? Я весь покраснел...

звуки треска*

-ТОДОРОКИ!

ПОТОЛОК МАТЬ ТВОЮ, ЭТОГО НЕ ХВАТАЛО!

Pow автор

Потолок обрушился прям на Тодороки. Мидория откинул Урараку и побежал спасать возлюбленного. Он поднял обломнки и увидел что-то очень странное и страшное одновременно, Шото был обьят льдом красного цвета словно статуя, а изо рта вышел пар словно последний выдох парня.

-я люблю тебя...

-ШОТО!!! - Изуку крикнул с такой силой что скашлянул кровью, кажется он применил причуду на горло, крик был настолько громким что он разнесся по всему зданию.

Всемогущий услышал знакомый голос и вместе с Айзавой не раздумывая побежали на шум.

-Что могло произойти? - спросил учитель

-Я без понятия, но мы должны поторопиться!

-Кстати, я хотел узнать, что между Тодороки и Изуку? Последнее время они оба какие то странные?

-Пока я сам не знаю, но мне кажется что что-то явно особенное...

-Что ты имеешь ввиду? О Господи, что здесь произошло?!?!?

Учителя увидели то что не просто удивило их, а повергло в шок. Урарака лежала без сознания облокотившись на стену, а Мидория кричал и рыдал, изо рта ручьём текла кровь, и не было слышно ни звука. На его руках лежал Тородоки обратившийся в лёд...

-Ребята! Боже, Изуку, что тут произошло?!

-.... - Парень окинул взглядом Всемогущего, его глаза были красными от слез, и опустошонными на столько будто только что при нем жестоко убили самого дорогого ему человека.

Внезапно он начал терять сознание.

Тем временем Урарака очнулась, девушка держалась на голову и мычала. Когда она все таки открыла глаза и увидела происходящее, она попыталась встать, но сил не было и она падала, но не сдавалась.

-Деку? Деку! Декуууу! - она начала падать

Учитель Айзава успел поймать ее.

ТЫ СВОДИШЬ МЕНЯ С УМА, МИЛЫЙ ДЕКУ | ТОДОДЕКУ | ИСТОРИЯ БОЛЬШОЙ ЛЮБВИМесто, где живут истории. Откройте их для себя