Pow автор
-Здравствуйте, доктор.
-Доброе утро
-Я хотел у вас узнать, могу ли я привести ученика, они хорошие друзья, и он скучает по нему, это не на долго...
-Боюсь нет, пока эксперимент продолжается, никто не может видеться с ним, а отключать его от аппарата опасно.
-Но мы ведь даже не знаем жив ли он, так в чем опасность? он ведь даже пошевелиться не может.
-Я сказал нет! - голос доктора огрубел
-Прошу прощения...
-Просто поймите, эксперимент важный, это ведь прорыв в науке, сколько оруж...
-Что простите?
-Точнее, жизнь мальчика, он ведь не старое оружее в музее на которое можно любоваться.
-Вы правы.
шорох за дверью*
-Нас кто-то подслушивает!
Pow Мидория
Уже утро, жаль что горло так и не зажило, даже слово сказать не могу, это сложно. Зато я наконец то увижу Тодороки куна. Тодороки...
Прокрутка воспоминаний о Тодороки*
акх. кажется у меня... встал?! что сейчас, неужели это только об одной мысли о нем? я такой чувствительный? Надо это дело быстро убрать!
Я пошёл в ванную комнату и снял шорты. ах, как он пульсирует, ккх, Шото, мм, боже как приятно, я сейчас свалюсь от перевозбуждения.
Pow автор
Мидории в голову лезли разные грязные мыслишки, его фантазия ушла в полет. Он представлял как Тодороки, нежно целует его шею, плавно спускаясь он облизал его соски и начал массировать из указательными пальцами, его это просто свадило с ума, спускаясь ещё ниже он целовал его торст, опустив одну руку, он уверенно взял член Мидории и начал дрочить. Мокрые губы парня не заставили ждать возбужденного Изуку, и он начал посасывать головку, очень игриво помогая языком, он все больше заглатывал пульсирующий и чувствительный член парня. Ему хотелось стонать, но он не мог, от этого ему хотелось больше, ему было мало, но он и так уже был на пределе. Пальцы массировали член в такт со ртом нажимая на самые эрогенные его зоны. Спустя 20 минут полного полёта Парень кончил и упал на пол облокотившись на стену. Он пытался отдышаться.
И вот он посмотрел на свою руку, которая была все в его конче.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ТЫ СВОДИШЬ МЕНЯ С УМА, МИЛЫЙ ДЕКУ | ТОДОДЕКУ | ИСТОРИЯ БОЛЬШОЙ ЛЮБВИ
FanfictionДорогой Мидория, я не знаю во что это перерастет, но ты потихоньку сводишь меня с ума