Глава 2

618 14 0
                                    

Глава 2
Некто в плаще с капюшоном прибыл на закате в город под горой . Человека, а точнее эльфа встретил Бард
-добрый вечер.если вам нужен приют,то вынужден вам отказать ...-сказал лучник спокойным тоном
-нет ,нет,что вы .я не ищу приюта .я знаю ,что завтра вы пойдёте на Торина ...и я хотела бы пойти с вами.я ничего не прошу в замен ..умоляю вас-сказала эльфийка
-х..хорошо ,но я даже не знаю вашего имени и у вас кровь -он указал на окровавленный плащ
-мое имя не так уж и важно ,я -доброжелатель .эльф...кровь?ничего страшного ,это всего лишь ссадины -после этих слов девушку отвели в ее «жилище».плащ она не снимала даже во время боя.лишь трандуил заметил и остановил на ней взгляд ,вспоминая что-то до боли знакомое,то ,что он пытался забыть много лет...но возможно это просто хорошо обученный эльф.кто знает ?...

Трандуил -король серых эльфов ,отец и муж-вдовец ...все мы считаем ,что он груб,суров и жесток не только с подданными,но и с его единственным ребёнком ,его листиком -Леголасом .
Битва близилась к концу .много потерь понесла эта битва :эльфы,гномы,люди и даже орки ...
Бой был  очень сложный и мучительный . все люди и эльфы потеряли кого-то :братьев, сестёр, жён ,матерей и даже тех предков ,которые из-за состоянии своего здоровья не могли воевать,но для того чтобы забрать то ,что принадлежит им ,они сделали подвиг и погибли не зря.
Орки бежали,люди осматривали территорию старого города и находили трупов своих людей ,собирали их в одном месте .отряды эльфов  так же  собирали своих людей ,напарников,добровольцев и только король проходил мимо скалы И встретил своего сына .только сейчас он понял слова Гендальфа: «Она оставила тебе не только камни,но ещё и сына».Трандуил прошел мимо сына и оглянулся к нему,плавно сделав движение рукой в знак приветствия.
Леголас: "Я не могу вернуться".
(Трандуил): "Куда ты пойдёшь?"
(Леголас): "Я не знаю".
(Трандуил): "Иди на север. Найди дунедайн. Среди них есть молодой следопыт, познакомься с ним. Его отец Араторн был хорошим человеком. Его сын однажды может стать великим".
(Леголас): "Как его зовут?"
(Трандуил): "На пустошах он известен как Странник. Его истинное имя ты должен будешь узнать сам. Леголас! Твоя мать любила тебя больше всех на свете, больше жизни".
После чего Трандуил мягко развернулся и направился к выходу из небольшой пещеры ,а точнее туннеля .в конце туннеля, обрыва он встретил Тауриэль и побеседовал с ней.через несколько минут он вернулся к другому входу,откуда пришёл и на встречу к нему шла та самая незнакомка в капюшоне.она остановилась в 7-10 шагах от него .

Второй шанс для Королевы Место, где живут истории. Откройте их для себя